SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Итоги соревнований сезона-2010 года в классе Формулы-1

Новости Формулы 1

Итоги соревнований сезона-2010 года в классе Формулы-1Сезон ревущих моторов подошел к концу. Кто-то из пилотов катает тесты Абу-даби, чтобы понять, как работают шины, а кто-то пошел на заслуженные каникулы.

Сегодня мы подведем некий итог соревнований сезона-2010 года в классе Формулы-1, раздавая номинации пилотам, командам и инженерам - некие титулы.

Первую часть нашего рейтинга мы решили посвятить поломкам, сходам, а также моментам, которые несли некий юмористический подтекст. Итак, начнем.

Полет сезона

Лучший полет в этом сезоне показал австралийский гонщик команды Red Bull, Марк Уэббер. Он на трассе в Валенсии просто налетел на впереди идущего Хейкки Ковалайнена. Казалось, что Марк взлетел очень высоко, тем самым повторив слоган своей команды: "Red Bull надає крила". Претендентом на это звание был еще и Ярно Трулли, который налетел на Каруна Чандхока на Гран-при Монако. Но полет австралийца был более зрелищным и эффектным на наш взгляд.

Спецэффект сезона

В этой номинации много претендентов. Это как последний нам запомнившийся разворот Михаэля Шумахера, так и безумные атаки Камуи Кобаяши. Но тут пальму первенства одержал Себастьян Буэми, пилот команды Toro Rosso. Во время первой практики на этапе в Китае, у молодого швейцарца сломалась подвеска, и от его болида отлетело сразу два колеса. На радость болельщиков, с пилотом ничего не произошло, и Буэми смог продолжить свои выступления в F1 и на Гран-при Китая.

Месть сезона

Нам причина не ясна, но видать отбойник в Австралии очень сильно не понравился Камуи Кобаяши. Столкновения со стеной, а после и вылет в своих соперников привел к массовому сходу пилотов. Камуи просто протаранил молодого и только набирающегося опыта Нико Хюлькенберга и в щепки разнес свой болид.

Могучий финиш сезона

Претендентом сразу в нескольких номинациях оказался Виталий Петров. Выборгская ракета, если не выделилась в гонках большими местами, так смогла попасть в наш рейтинг так называемых "орехов". Эту номинацию российский гонщик получает за то, что на трассе в Японии, сошел сразу после старта гонки, проехав всего несколько десятков метров. Может, тому виной было подписание нового контракта, может что-то другое. Но это позволило первому россиянину в F1, получить звание Обладателя могучего финиша.

Прикол сезона

Тут соревновались два человека из мира F1. Первым был Ричард Брэнсон, который проспорил пари, но из-за нехватки материалов касающегося того, выполнил ли он все условия спора, мы отдали эту номинацию Нико Росбергу. Росберг, после того как его задержала полиция в ОАЭ, удивил весь мир тем, что кто-то из его окружения вклеил фотографию Бритни Спирс в его паспорт. Но выполнил бы Бренсон уговоров, номинацию по праву получил бы он. Ведь один из богатейших людей, должен был поработать стюардессой, согласно пари.

Название сезона

Это может не очень и тактично с нашей стороны, ибо подписание на покупку команды Virgin произошло под самый конец Чемпионата, но это мы никак не могли обойти стороной. Итак, победитель в этой номинации стал известный многим, Николай Фоменко и его Marussia Virgin Racing.  В интернете появились сразу шутливые название на будущее для этой команды. Одно из самых популярных - Девственная Маруся. Вот именно за это они и получают свой приз. Хотя, если серьезно, кроме российского пилота, Гран-при, что будет проходить в России, фанаты получили еще и первую российскую конюшню в Королевских гонках.

Пожарник сезона

Этот молодой человек играет в бадминтон, гольф, снимается в рекламе, путешествует, ведет, наверное, самый активный блог среди пилотов F1 - Хейкки Ковалайнен.  Он не испугался огня, что вырывался из мотора машины, и сам начал гасить пламя, которое охватило его болид. Под радость трибун огонь был повержен, а финский гонщик в глазах болельщиков выглядел героем.

Экстрим сезона

Дождь, пробки, швабры на трассе и 17 кругов лидерства машины безопасности. Именно так нас встретил новый этап этого сезона Гран-при Кореи. Дождь лил, словно из ведра, команды во время свободных заездов и после квалификаций, устраивали соревнования, чей кораблик доплывет первым.

В Кореи мы увидели технику, которая боролась со стихией и работников вооруженных швабрами. Были очень сложные условия для проведения гонки. Первые если еще видели трассу, то середина пелотона и дальше просто ехали наугад. Сложно было всем, но этап состоялся и победителем там был Себастьян Феттель.

Возвращение сезона

Конечно тут лидер только один, Михаэль Шумахер. Легендарному немцу  не повезло, и он выступил не так, как от него ожидали его фанаты. Возможно, следующий сезон для него будет более удачным. А этот сезон запомнился нам всем непосредственной ездой великого и когда-то могучего немца. Возможно, он набирает форму, а может за его долгое отсутствие машины изменились настолько, что требуется долгое время на изучение нового, так называемого, пилотирования.

Развлечение сезона

Не было равных парку развлечений, построенного командой Ferrari для свои поклонников и посетителей последней гонки сезона в Абу-Даби. Новости были переполнены информацией о том, что магазины данной команды бьют рекорды по доходности, но основное было это чудо адреналина для всех желающих его получить. Сверхскоростные американские горки. Пилоты и члены итальянской команды сами испытали радость и прилив адреналина от посещения этого развлечения, а видео со страхом Алонсо и радостью Массы облетело весь мир.

Команда массовка

Это звание получает команда, которая только начала свой путь становления в F1. Эта команда, которая еще до начала сезона меняла свое название несколько раз, но в итоге получила HRT F1 или проще Hispania.

Эта команда задействовала самое большее количество пилотов на протяжении сезона, целых четыре.  Конечно, использование такого большого количество пилотов не было связанно, ни с травмами пилотов, ни с тем, что чемпионские амбиции были настолько высоки, что уровень пилотов просто не дотягивал до нужного уровня. Дело в том, что место в болиде получали те пилоты, которых поддерживали спонсоры.

Командой Hispania мы закончили первую часть своих "орехов". Сквозь смех и слезы, под ревущие моторы мы подходим к главной части, где назовем тех людей, и те команды, которые, как мы посчитали, выделились, запомнились нам  больше всего в этом сезоне.

 


Сюрприз сезона

Здесь в эпицентре оказался молодой и талантливый гонщик, Чемпион серии GP 2, пилот команды Williams - Нико Хюлькенберг. Этот юноша получил прозвище Халк и он сотворил сенсацию на Гран-при Кореи, опередив всех лидеров более чем на 0,5 сек.. Он вызвал бурю восхищения, его манера пилотирования не вызывала сомнения. И вот за подаренное чудо он и победил в этой номинации. Хотя дальнейшая судьба немца нам не ясна, и нам жалко, что от его услуг отказались в Williams, но мы надеемся, что он найдет другую команду и еще покажет, что Френк Уильямс сделал ошибку, выбрав деньги, а не талант пилота.

Лучшая из новых

В этом сезоне борьбу в Королевских гонках начали три команды. Конечно же, никто особо их всерьез не воспринимал как конкурентов за лидерство в Чемпионате, но эти команды решали между собой, кто из них станет лучшей. Победителем схватки вышла конюшня Lotus. Второе место отошло Virging Racing, ну а третье место досталось HRT F1. Мы, поздравляем команду Lotus и надеемся на их дальнейший прогресс. А двум остальным - не отставать от зеленых и продолжать развиваться.

Новичок сезона

Многие его ругали в комментариях, кто-то просто не верил, что этот пилот способен ездить хорошо, но факт остается фактом. Виталий Петров лучший среди новичков этого сезона. И не будем смотреть на то, что Халка он обогнал, в последней гонке, набрав достаточное количество очков, что позволило ему опередить немца на пять очков. Это дало ему возможность занять 13-е место в личном зачете, а вместе с тем и стать лучшим среди новичков. После долгой критики со стороны болельщиков и не впечатляющей езды в течении сезона Виталий по праву может сказать, что он лучший из новых пилотов этого сезона.  Мы же желаем ему только прогресса и уже хоть раз побывать на подиуме в следующем сезоне Формулы-1.

Подарок сезона

Берни Экклстоун подарил всему миру новую точку на карте, где пройдет в будущем один из этапов F1. Новичком проведения Формулы-1, станет Россия и город Сочи. Радости для российских болельщиков нет предела. В Королевских гонках участвует пока один пилот, команда возглавляемая Николаем Фоменко, а с 2014 года город Сочи и Россия в целом впервые примут один из этапов.

Уход сезона

Многие думают, что тут претендент Нико Хюлькенберг и Френк Уильямс. Но это не так. Несмотря на то, что Нико провел хороший сезон и при этом сотворил сенсацию, впервые за долгие годы принеся команде долгожданное первое место в квалификации,  для юного немца не нашлось места на следующий сезона в Williams.

В этом сезоне мы прощаемся с командой людей, которая обслуживала и поставляла свою продукцию для большинства участников F1 с 1997 года. Компания Bridgestone, после проведенного для себя 242-го Гран-при, покинула Формулу-1, теперь ее в гонках заменит другая шинная команда.

Прогноз сезона

Тут победителем стал Себастьян Феттель, который сообщил, что видит себя Чемпионом мира по окончании сезона. Кто бы мог догадываться, что он так четко предугадает свое же собственное будущее.

Инженер сезона

Тут конечно была обостренная борьба сразу между тремя командами. И нам было очень тяжело сделать выбор в чью-либо сторону, но надо выбрать одного. По итогам сезона, а так же по той причине, что машины этого инженера были быстрее всех по сумме всех квалификаций, победил Адриан Ньюи. Его болид RB 6, команды Red Bull, не знал равных в большинстве квалификаций.  И именно эта машина принесла команде Быков первое место в командном зачете, а пилот этой конюшни завоевал Чемпионский титул.

Борьба сезона

Это звание заслуживает парочка Алонсо - Петров. Виталий после того, как решил судьбу Чемпионства, не пустив Алонсо вперед, подвергся жесткой критике со стороны, как своего оппонента, так и со стороны фанатов Ferrari. Судить Петрова нельзя. Ведь так сложилось, что россиянин смог отлично провести уик-энд только на завершающем Гран-при, а Алонсо не хватило ни ширины полотна в ОАЭ, ни скорости управляемой машины, для преодоления барьера в виде российского гонщика. И все на финише увидели, как Фернандо Алонсо жестикулировал Петрову о защите последнего, своего места.

Стратег сезона

Кристиан Хорнер проделал большую работу в команде. Болиды Red Bull доминировали весь сезон. В спорных моментах, он принимал, возможно, спорное решение, но оно, как оказывалось, было верным. Его подопечные вели борьбу между собой и против всех одновременно, и неважно квалификация это была или гонка. Был даже сход Феттеля, когда напарники не поделили ни трассу, ни место на подиуме.

Одним словом, Хорнер привел свою команду к заветному дублю сезона. Под его руководством Энергетики стали лучшими в Кубке конструкторов и лучшими в личном зачете.

Герой сезона

Марк Уэббер. Отличный пилот, хороший гонщик. Но когда ставку делают не на тебя, когда тебе приходиться доказывать, что ты лучший или можешь лучше. Когда весь пелетон готов тебе помочь. Герой. Парень сражался на равных со всеми. Имея меньше новинок на своей машине или получая их позже, чем напарник по команде. Владея старым шасси, Марк делал то, что должен был, привозя заветные очки в копилку команды и своего личного зачета. Ему удалось лидировать какое-то время среди пилотов. Когда Феттель постигал неудачи, как в квалификациях, так и в гонках, казалось спасательный жилет в виде австралийца подарит Хорнеру своего первого Чемпиона в F1. Но у боссов были свои планы, Марк ушел в тень. А в целом это был самый удачный сезон для него, с приходом нового надеемся увидеть прежний огонь в глазах, и несмотря ни на что идти к своей мечте - быть первым.

Победитель сезона


Герой сезона у нас - немецкий гонщик и самый молодой Чемпион мира в классе Формулы-1, Себастьян Феттель. Молодому немцу удалось сделать то, что в прошлом году было почти его, но ушло к другому. Получив доработанное шасси и поднабравшись опыта, Феттель провел удивительно нервный сезон для своих фанатов, и великолепный сезон в целом. Были сходы, не нужные аварии, поломки. Были моменты, когда казалось, что Чемпионство уже близко, а потом оно отдалялось. И никто представить не мог перед последней гонкой, что он станет Чемпионом. Фортуна полюбила его и сделала ему подарок. Теперь остается лишь развивать успех и показать всем, что Бейби-Шуми вырос и что пора заболеть Феттелеманией.

Феттель стал первым самым молодым пилотом за всю историю существования Формулы-1, команда Red Bull признана самой быстрой командой в мире. Ferrari и McLaren, думают, как лучше применить KERS, в следующем сезоне. Hispaniaи Williams, ведут борьбу за Мальдонадо, который обеспечен хорошей финансовой поддержкой. Фанаты F1 дождались возвращение Lotus и Михаэля Шумахера. Маруся уже не просто имя, это бренд. Все это и еще больше подарил нам ушедший сезон. С большой надеждой и запасом эмоций все мы отправляемся на каникулы, чтобы весной снова начать собираться на трассах ревущих моторов Формулы-1.

Bigmir)Спорт


Ключевые теги: Формула-1
30-11-2010, 13:54 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Итоги соревнований сезона-2010 года в классе Формулы-1.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Официальный список участников Формулы-1 сезона-2010
Международная автомобильная федерация FIA) опубликовала официальный список участников сезона-2010.

Четыре последних гонки сезона Уэббер провел со сломанным плечом
Сенсационные подробности своего выступления в конце нынешнего сезона опубликовал австралийский пилот Red Bull Марк Уэббер.

FIA внесла изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год
На заседании Всемирного совета по автоспорту были внесены изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год.

Гонщики Формулы-1 примут участие в гонках новой азиатской серии i1 Supercar
Бывшие и нынешние гонщики Формулы-1 и других чемпионатов примут участие в гонках новой азиатской серии i1 Supercar, начиная с декабря этого года.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта