 |
Согласно компьютерному моделированию Stanley Cup - 2010/11, в финальной серии Бостон со счетом 4-3 одержат победу над Ванкувер
В ходе моделирования плей-офф использовалась статистика и составы нынешнего сезона. Симуляция плей-офф проводилась 1001 раз. В результате у Бостона получился самый высокий процент побед в финале - 35,96, у Ванкувер - 35,86, на третьем месте со значительным отставанием - Филадельфия (11,29).
Примечательно, что, согласно моделированию, победитель Восточной конференции - Вашингтон - выбыл уже в первом раунде, уступив Рейнджерс 3-4.
Напомним, что Бостон в последний раз выигрывал Кубок Стэнли в сезоне-1971/72 еще во времена великих Бобби Орра и Фила Эспозито.
Правы ли ребята из whatifsports.com узнаем только в начале июня. А пока же можно ознакомится со стартовыми условиями их модели.
История и прогресс компании Goodyear неразрывно связаны с развитием автомобильной индустрии - по мере того, как автомобили становились мощнее и надежнее, им требовались новые типы шин. На российский рынок Goodyear Tire & Rubber Co. пришла еще до революции 1917 г. До начала 1990-х годов Goodyear поставляла в Россию почти исключительно продукты технического назначения, такие, как шины для экскаваторов, конвейерные ленты, шланги и т.п. Основным направлением деятельности Goodyear в настоящее время является поставка шин для легковых автомобилей. В последние годы самыми популярными продуктами стали шины goodyear в России, что отражает общую тенденцию развития автомобильного рынка в стране.
Компания Goodyear рассматривает Россию как один из наиболее приоритетных рынков. Открывшееся в 1993 г. российское представительство Goodyear со временем было преобразовано в полноценную дочернюю компанию. За время своего присутствия на российском рынке компания добилась значительных успехов в продвижении шин для легковых автомобилей таких брэндов, как Goodyear, Dunlop, Fulda, Sava, а также шин для грузового автотранспорта и крупногабаритных шин для сельскохозяйственной техники.
Российский бизнес Goodyear быстро развивается по всем направлениям - высокими темпами растут продажи, клиентская база, система дистрибуции, организационные возможности. В 2002 г. была зарегистрирована компания ООО "Гудиер Раша". В этом же году компания Goodyear заключила соглашение с российским производителем о производстве автомобильных шин Goodyear на предприятиях и из материалов российской компании. В результате этого альянса на рынке появились две новые модели - Medeo под шипы и всесезонная модель Medeo All-season.
Продукты Goodyear, как эконом-, так и премиум класса, получили признание российских потребителей. Основываясь на успешном опыте работы в России, компания Goodyear намерена в дальнейшем расширить свое присутствие на этом перспективном развивающемся рынке. Ключевые теги: НХЛ Ванкувер Чикаго Сан-Хосе Лос-Анджелес Детройт Финикс Анахайм Нэшвилл Вашингтон Нью-Джерси Филадельфия Баффало Бостон Монреаль Питтсбург Тампа-Бэй
14-04-2011, 12:30 Спортивное обозрение
|
 |