SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Компрессоры для цементовозов

Спортивный праздник
На территории Российской Федерации в почете три вида компрессоров на цементовоз: роторные, поршневые и винтовые.
Роторный компрессор на цементовоз.
Это, наверное, самый распространенный тип компрессоров. Наиболее востребованные виды - ВР-8/2.2 , ВР-8/2.5, ТЦ-12.219, ну и так далее.
Принцип работы роторного компрессора на цементовоз.
Все до боли просто. Внутри корпуса такого компрессора работает крутится) ротор, а внутри него - компрессорные пластины, которые затем должны выпасть понятно - под действием центробежной силы). И вуаля - создается поток воздуха - цемент разгружается.
Плюсы и минусы роторного компрессора.
Плюсы следующие. Такой компрессор для цементовозов - ремонтопригодный. Почему? Да потому его конструкция очень проста - ремонт в большинстве случаев заключается в замене компрессорной пластины пластин) - на это ходит совсем немного времени, чуть больше часа. Кроме того, роторный компрессор не очень дорого стоит. Немаловажны плюс - приспособлены по большей части к автоцистернам, потому как и создаются такие компрессоры для перевозчиков. Максимальное давление - два, три атм. - это очень положительно влияет на жизненные ресурсы цементовозов. Ну и наконец, роторный компрессор на цементовоз может подойти цистернам, которые имеют функцию саморазгрузки.В то же время такие компрессоры имеют и ряд минусов - например, необходим очень серьезный контроль за маслом необходимо его постоянное доливать). Ну и, что ни говори, а обслуживать его нужно очень часто.
Ну и резюмируем описанное. Стандартный компрессор, очень простой, недорогой. Однако от этого зачастую и очень страдает - за ним просто перестают следить.
Поршневой компрессор на цементовоз.
Плюсы, минусы. Такие компрессоры действуют так: принцип действия идентичен действию автомобильного двигателя - однако же вместо бензиновых паров, с помощью поршней сжимаются воздушные массы. В России появился где то четыре года назад.Один из плюсов - обслуживать его можно реже. Масла расходуется также меньше, чем в роторном.
Минусы!
Ремонтировать его намного сложнее. На выходе давление очень высокое. Выдуть цемент, конечно, можно намного быстрее, но из - за этого качество цистерны очень снижается. Цена относительно высока.Резюме.Ну что ж. Такие компрессоры очень востребованы. Он надежен. Но опять же - цена высокая.
Винтовой компрессор на цементовоз.
В России появились сравнительно недавно и используются крайне редко.
Плюсы.
В обслуживании такие компрессоры практически не нуждаются, разве что меняйте фильтры, да иногда доливайте масло. Функционируют в среднем 35.000 - 40.000 часов.
Минусы.
Так скажем, малопригоден для ремонта - например, если цемент попал в винтовую пару ремонт обойдется в 80 процентов от стоимости самого компрессора), то смело идите и покупайте новый компрессор на цементовоз. Стоит он очень дорого.Резюме будет такое. Подойдет немногим предприятиям - преимущественно тем, на которых работают добросовестные, хорошо обращающиеся с оборудованием работники. Вот собственно и все.

30-07-2017, 17:27 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Компрессоры для цементовозов.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Чуть подробнее о сфере использования винтовых компрессоров
Хотя принцип работы винтовых компрессоров хорошо известен более 120 лет, широко применяться компрессоры винтового типа стали только последние 40 лет. Основная причина этому были небольшой коэффициент полезного действия и высокая стоимость изготовления их роторов.

Скрупулезно про окна ПВХ
Строители сейчас все больше и больше отдают предпочтение пластиковым окнам. В прошлом данные окна были показателем достатка в семье, а в наши дни пластиковыми окнами почти не удивишь. Тем не менее, до сих пор поступают вопросы, стоит ли менять деревянные окна на пластиковые. Давайте рассмотрим в

Мицубиси славится еще и своими кондиционерами
Кондиционер Мицубиси и соответственно сама компания Мицубиси Электрик, относится к старейшим японским компаниям, выпускающим климатическую технику различных классов. Над разработкой системы качества в корпорации работают целые отделы. На сегодняшний день на всех заводах Мицубиси Электрик действует

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта