SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Важность брендбука

Спортивный праздник
Брендбук – это официальный внутрикорпоративный документ компании, содержащий главную информацию о бренде. Брендбук еще называют библией бренда, так как он содержит описание ценностей, миссии и философии компании. Кроме того, брендбук описывает стратегию позиционирования бренда, концепцию коммуникации с потребителями и идеологию компании. Основная задача брендбука - систематизация сведений о компании.
 
Брендбук является настольным руководством не только для маркетингового отдела компании, но и для всех сотрудников. Благодаря брендбуку они имеют четкое представление о главном – миссии бренда. Таким образом, каждый сотрудник совершает слаженные действия для реализации миссии бренда. Наличие брендбука – одно из обязательных условий построения бренд-религии и создания сильной корпоративной культуры.
 
Довольно часто в небольших компаниях среди разделов брендбука есть гайдлайн. Однако гайдлайн - это отдельный документ с руководством по использованию основных элементов фирменного стиля бренда (логотип, сочетание цветов и пр.) на разных рекламных носителях. Хаос вокруг визуальных атрибутов бренда часто тормозит работу дизайнеров. Поэтому визуальная культура, собранная воедино, повышает эффективность проведения маркетинговых мероприятий. У нас разработка брендбука недорого.
 
Цели разработки бренд бука
 
Разрабатывая брендбук, необходимо дать ответ на главные вопросы:
Что собой представляет бренд?
Для кого он создан?
Какова его миссия?
 
Исходя из этого, можно выделить такие цели создания брендбука:
систематизация сведений о бренде в одном документе;
информирование сотрудников о целях бренда и его миссии;
повышение эффективности маркетинговых мероприятий;
помощь в создании имиджа и управлении репутацией бренда;
стандартизация процесса применения элементов фирменного стиля.
 
Принципы разработки брендбука
 
Так как брендбук в основном предназначен для внутрикорпоративного пользования, при его разработке необходимо сконцентрировать внимание на основных целях и задачах бренда, его мировой миссии. После прочтения этой "библии", сотрудники должны еще больше увлечься брендом и его философией, превратив миссию бренда в свою личную.
 
Брендбук будет использоваться как вектор развития компании в течение десятков лет. Поэтому он должен как можно точнее описывать общую стратегию развития бренда с учетом возможных колебаний рынка.
В составлении брендбука обязательно должны принимать участие руководители отделов и исполнительный директор компании. Именно они лучше других видят перспективы развития бренда и должны донести их до остальных сотрудников.
 
Структура брендбука
 
Брендбук обычно состоит из трех элементов. Первый - это идеологическая часть, в которой описываются сферы деятельности компании, ее миссия, философия, стратегии развития, позиционирования и коммуникации. Второй элемент – юридическая часть, которая регулирует авторские и смежные права на интеллектуальную собственность в отношении элементов бренда. Третий элемент – это гайдлайн, паспорт стандартов.
 
Дополнительный раздел брендбука – гайдлайн
 
Чаще всего интернациональные компании пытаются разделить брендбук и гайдлайн т.к. в разных странах могут применяться разные элементы фирменного стиля и различаются требования к оформлению полиграфических материалов. К тому же, с развитием бренда, важность брендинговой информации значительно повышается, что требует более подробного описания идеи бренда. Однако гайдлайн все еще может входить в состав брендбука, особенно в небольшой компании.
 
Гайдлайн значительно упрощает проблемы маркетингового отдела, которые касаются использования айдентики бренда. Гайдлайн позволяет унифицировать все элементы фирменного стиля и гарантирует их привлекательность на разных носителях. Он включает такие элементы:
 
Варианты построения логотипа и его охранная зона, цветная, черно-белая и монохромная версия.
Характеристика констант бренда (шрифты, цвета и сочетания цветов, фирменный блок и т.п.) с правилами их масштабирования и применения на разных носителях.
Принципы компоновки слоганов и взаиморасположения их с логотипом.
Правила оформления текстовой информации.
Принципы создания макетов для полиграфической продукции или готовые макеты.
 
Чем крупнее компания, тем больше дополнительных элементов будет включать гайдлайн. Кроме вышеописанных элементов, в его состав могут входить:
раздел, регулирующий оформление деловой документации;
раздел, посвященный оформлению наружной рекламы, POS-материалов (актуально для магазинов);
раздел с требованиями к сервису в заведении, а также стандарты пошива униформы;
раздел об оформлении интерьера и экстерьера.

30-07-2017, 17:30 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Важность брендбука.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Для реставрации объектов нужна лицензия
Лицензия на реставрационные работы – это документ, который должен быть не только у тех организаций, которые напрямую занимаются данным видом деятельности. Ремонтные компании, в работах которых есть проведение деятельности в зданиях, представляющих историческую ценность тоже должна получить данный

nature republic косметика набирает популярность
Корейская косметическая компания Nature Republic, созданная в 2009 году, известна своей экологической политикой и использованием натуральных компонентов без малейших примесей химии. Сочетание чистейшего природного сырья с NDP- нанотехнологиями демонстрирует единство природы и науки - именно такой

Слушай качественное звучание с Monster Beats Dr Dre
Беспроводные наушники с ободком бренда Monster Beats Dr Dre славятся хорошим звучанием, качеством и привлекательным оформлением. В статье хочется рассказать не только об их отличных технических характеристиках, но и об истории создания бренда. Очень важно понимать кто создаёт этот продукт для того,

В Интернет-магазин "Rukzachok" отличные спортивные рюкзаки
Интернет-магазин "Rukzachok" предлагает жителям Киева и Украины большой выбор сумок, рюкзаков и других товаров, широко используемых в повседневной жизни. Они могут стать и хорошим подарком.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта