SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Все больше людей оценивает преимущества интернет досок объявлений

Спортивный праздник
Многие начинающие интернет-предприниматели пытаются продавать в соцсетях и на досках объявлений OLX, Kidstaff, Kloomba и подобных. Но есть ли смысл этим заниматься уже раскрученному магазину?
Скажу сразу – есть, но только если все делать с умом. Доски объявлений каких-то прямо огромных продаж не принесут, но лишние несколько десятков заказов в месяц точно не помешают. Конечно, все зависит от групп товаров и городов – по некоторым запросам ОЛХ бывший Сландо) на первом месте в поиске, даже выше Прома и Розетки, а по некоторым запросам даже на первой странице нет ни одной доски объявлений. Так что везде нужно пробовать.
Есть две разных стратегии работы на досках объявлений – первая направлена в основном на сами продажи, а другая – на развитие собственно интернет-магазина. Вот кстати отличная доска объявлений в Москве.
Стратегия развития продаж на досках объявлений
Достаточно примитивная и трудоемкая, но способная довольно быстро начать продавать. Стратегия проста – создается несколько аккаунтов по разным городам, и все продают одни и те же товары. Пишут много, можно отправлять почтой, но создавать такое геморройно – на все аккаунты нужны разные фото и описания, а это все время. Хотя это отличный вариант для начинающих, когда время есть, а денег на развитие мало. При этом цель – продать здесь и сейчас.
Стратегия продвижения своего интернет-магазина на досках объявлений
Доскам объявлений уделяется немного внимания, зато в каждом объявлении присутствует информация о самом магазине автора объявления. Мол, заходите на сайт – увидите больше. С ОЛХа продаж меньше, зато есть переходы на сайт, и потенциально заинтересованная аудитория. Впрочем, никто не мешает объединять эту стратегию с предыдущей!
Плюсы и минусы торговли на ОЛХ и ему подобных
Плюсы – это бесплатно. Хотя для многих это минус – на бесплатных сервисах много тех, кто мешает работать. И еще один плюс – привлечение к себе новой аудитории.
Минусы – много времени и сил нужно, новые фотографии и описания, все делается вручную – автоматизированный экспорт товаров не работает.
В общем, продавать или не продавать – решать уже вам, лично я предпочитаю вторую стратегию – не делать большую ставку на доски объявлений, а продвигать свой магазин. Продать на ОЛХ что-то – это сиюминутное, работа на сейчас, а вот дополнительная аудитория в магазин – это работа на будущее!

29-11-2017, 11:00 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Все больше людей оценивает преимущества интернет досок объявлений.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Польза и эффективность объявлений в интернете
Доска объявлений – одна из самых востребованных услуг как в сети, так и печатных изданиях. Было время, когда физические доски объявлений в печатных изданиях пользовались умопомрачительной популярностью.

Объявления в интернете отличаются высокой эффективностью
Число интернет-пользователей растет с каждым днем, и все больше людей традиционным СМИ предпочитает городские сайты. Это удобная возможность подавать бесплатные объявления в Херсоне и других городах, не вкладывая в такую рекламу ни копейки. У объявлений в интернете есть еще несколько серьезных

Доска объявлений распространенная вещь в интернете
Все мы любим заниматься шопингом. Сам процесс покупки чего-то нового может успокаивать, радовать и приносить удовольствие. Даже, если приобрели для себя только, какуе-то незначительную вещицу, все равно это обновка, которая несет какуе-то свою энергетику. Часто бывает такое, что нет настроения

Спрос на спортттовары постоянно растет
Для изготовления спортивных товаров используют черные и цветные металлы, древесину, пластмассы, текстильные и кожевенные материалы.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта