Основные неисправности МКПП
Одними из главных признаков неисправности МКПП являются самопроизвольное выключение ступеней, затрудненное их включение, шум из агрегата, а также подтекания смазки. Стоит отметить, что повышенный шум может проявляться в разных режимах, что свидетельствует о различных поломках. Но об этом поговорим немного позже.
Что же провоцирует появление неисправностей МКПП? Существует несколько основных причин:
1. Граничный срок эксплуатации трансмиссии;||
2. Ремонт или обслуживание агрегата проводилось неквалифицированными работниками;||
3. Применение комплектующих низкого качества;||
4. Езда с неисправным сцеплением;||
5. Применение некачественного или несоответствующего масла для залива в КПП. У нас можно заказать
ремонт коробок МКПП недорого.
Неисправности МКПП можно условно поделить на два типа: неисправности переключающего механизма и поломки самой КПП. К первым относятся:
1. Критический износ вилки переключения;||
2. Повреждение либо чрезмерный износ переключающего штока;||
3. Повреждение, ослабление крепежа или же заедание тяги либо троса привода;||
4. Деформация блокирующего механизма или его сильный износ.
Поломки собственно коробки переключения передач включают:
1. Износ главного элемента КПП – шестерен;||
2. Чрезмерный износ муфт синхронизаторов, а также их шлицевого соединения;||
3. Непригодное состояние сальников;||
4. Выход из строя подшипников первичного, вторичного или промежуточного вала;||
5. Послабление крепления КПП;||6. Критическое снижение уровня масла в коробке переключения.
Как уже упоминалось ранее различные шумы, исходящие от КПП могут свидетельствовать о "своих" поломках. Так, шумность от агрегата, находящегося в нейтральном положении говорит о критическом уровне масла или же о выходе из строя подшипника первичного вала. Заказать
ремонт ford можно тут
http://maxstil.ru/
Шум при работе коробки переключения передач может быть спровоцирован недостаточным количеством масла, износом муфт синхронизаторов или подшипников. Если посторонние шумы наблюдаются при включении ступеней, то, скорее всего, ослабилось крепление агрегата, наблюдается недовключение сцепления, износились муфты синхронизаторов или же устройство блокировки. Последнее может быть деформировано.
Если включение передач сопровождается чрезмерными усилиями, то это свидетельствует о повреждении или ослаблении крепежа тяги либо троса, критическом износе шестерен либо муфт синхронизаторов, штока переключения. Кроме того, такие "симптомы" характерны для недовыключения сцепления или снижения уровня масла в агрегате.
Когда наблюдается непроизвольное выключение ступеней, то, скорее всего, неисправны муфты синхронизаторов или их шлицевые соединения. Также могут иметь большой износ шестерни, переключающая вилка или шток, а также подшипники вторичного либо промежуточного вала. Кроме того, такие "симптомы" характерны при заедании троса или тяги, а также ослаблении крепежа агрегата.