Модель Ssang Yong Kyron Кайрон) – это новейший внедорожник от компании SsangYong, воплотивший в себе самые последние технические достижения, непревзойденный уровень комфорта и стильный дизайн.
Ssang Yong Kyron Кайрон) является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.
Особенностью SsangYong Kyron Кайрон), является то, что эта модель поставляется только с дизельным двигателем объемом 2 литра, который по своим характеристикам является лучшим в своем классе. Существуют варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.
Официальная российская премьера среднеразмерного внедорожника SsangYong Kyron Кайрон) состоялась в начале апреля на выставке "Мир автомобиля-2006" в Санкт-Петербурге. С этого же момента в России стартовали ее продажи.
Как и все модели Ssangyong Kyron обеспечит вашу безопасность в самых разных дорожных и погодных условиях. По вашему желанию автомобиль может быть оборудован полным набором электронных систем активной безопасности: системой стабилизации и курсовой устойчивости ESP), системой предотвращения опрокидывания ARP), системой помощи при экстренном торможении BAS), системой помощи при спуске с горы HDC).
Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины. У нас можно
купить пружины на Кайрон недорого.
Тест-драйв SsangYong Kyron
Выглядит этот автомобиль так же странно и непривычно, как и звукосочетание SsangYong Kyron. Но при близком знакомстве автомобиль оказывается своим в доску парнем без подколок и тараканов в своих электронных "мозгах”. Большой и грузный внедорожник, встречающий дорожные катаклизмы со спокойствием опытного рукастого мужика. В духе СанСаныча, скажем, неторопливо и кряхтя дизелем взобраться на опушку по крутой лесной дороге и потом, также не торопясь, под действием транквилизатора-функции "спуск с холма”, спуститься вниз, не высказав ни малейшего недовольства по поводу свалившейся неожиданно совершенно ненужной работы.
Если бы Kyron был единственным в мире автомобилем, то из желающих оторвать дизайнеру руки собрали бы новую Квантунскую армию для очередного похода на Корею, чтобы разыскать этого горе-человека, скрывающегося за английским именем Кен Гринли Ken Greenley).
В мощном задке просматривается хоть какая-то идея, линии упорядочены и читается архитектура кузова: мощный "торс” пассажирского салона опирается на постамент из широко расставленных фонарей необычной формы. Передняя часть состоит просто из набора разных деталей и стилистических приемов. К счастью, интерьер не имеет ничего общего с внешностью. Внутри это другой автомобиль. Салон как будто делали другие люди: умные, рациональные, решительные. В круглые объединяющие элементы вписаны управляющие клавиши, центральная консоль слегка развернута к водителю, и вся рабочая зона выполнена на темном качественном пластике, вдавленном в бежевый салон.
Большой салон с кожаной отделкой не довлеет над пассажирами ни массивом передней панели, ни бежевым пластиком, из которого отлита единым куском это означает – не будет скрипеть) вся верхняя часть торпедо. Спорно и непривычно расположены некоторые элементы управления и считывания информации, но это мы готовы списать на индивидуальность и необычный "внутренний мир” этого автомобиля. В частности, управление режимами привода внедорожной трансмиссии вынесено на отдельную "крутилку” вместо привычной дополнительной кочерги из пола. Это было бы удобно, если бы рукоятка имела заметный диаметр, брутальный вид под пальцы сарделечного размера и четкую фиксацию режимов. Но, как и весь "интеллигентский” салон, эта крохотная ручка незаметна на фоне остальных кнопок и вращается одним мизинцем в изящном маникюре. Заказать
усиленные пружины на киа сид универсал можно тут
https://podveskavsem.ru/
Грязь по уши, плотный нетронутый ковер перелеска или дорога в поле, а Kyron ползет и только шинами шелестит. Стебли неокрепшей кукурузы с хрустом мнутся под бампером. На подступах к карьеру с высокой точки были изучены окрестности, чтобы высмотреть площадку, куда бы СанСаныч смог добраться. В принципе, если это не вертикальный склон и не лесная чаща, то подходил любой участок суши. Больше всего приглянулась песчаная коса на противоположной стороне озера, где спустя полчаса, уже в сумерках, корейский внедорожник распугивал темноту слабоватым светом фар. И еще через некоторое время СанСаныч и его водитель неслись по влажному песку обратно на асфальт, напуганные приближающейся мощной летней грозой. Одному не светило ковыряться колесами в мокром песке, а второму – бежать черт знает куда за трактором под проливным дождем. В очередной раз поняв намерения водителя с полунажатия педали газа, мускулистый автомобиль понесся в обратный путь.
Kyron – аккуратный автомобиль, вывозиться в грязи ему ничего не стоит, но смотреть на него грязного и чумазого без сожаления нельзя. Он и так не красавцем уродился. Перед выездом "в люди” ищите для него хорошую автомойку.