Бурение — процесс разрушения горных пород с помощью специальной техники — бурового оборудования. Различают три вида бурения:
Вертикальное бурение
Наклонно-направленное бурение
Горизонтальное бурение для прокладки коммуникаций
Сегодня
бурение скважин краснодар — это процесс сооружения направленной цилиндрической горной выработки в земле, диаметр "D" которой мал по сравнению с её длиной по стволу "H", без доступа человека на забой. Начало скважины на поверхности земли называют устьем, дно — забоем, а стенки скважины образуют её ствол.
Шарошечное буровое долото
В работах философа Конфуция, которые были написаны в 600 г. до н. э., были описаны китайские скважины для добычи воды и соляных рассолов. Такие скважины сооружались с помощью метода ударного бурения и достигали глубины 900 м. Время от времени китайцы в ходе бурения натыкались на нефть или газ, как, например, в Сычуане из скважин глубиной около 240 м добывали газ, который использовался для выпаривания соли.
В России до середины XIX века нефть добывалась на Апшеронском полуострове из колодцев, а уже 14 июля 1848 года в местечке Биби-Эйбат была пробурена первая в мире нефтяная скважина ударным способом с применением деревянных штанг.
За пределами России первая нефтяная скважина была пробурена в 1859 году в США полковником Эдвином Дрейком в окрестностях г. Тайтусвиля Пенсильвания), генеральным представителем Seneca Oil Company. Из-за попыток применить бурение для поиска и добычи нефти местные жители считали Дрейка сумасшедшим. Помимо этого Дрейк, по его собственному утверждению, изобрёл обсадную трубу, "без которой никто не смог бы бурить в низинах, где земля подтоплена"[1].
В 1899 году в России был запатентован электробур. Это был электродвигатель, который был соединен с долотом и был подвешен на канате. Уже в 1938 году была разработана его современная конструкция, а через два года таким электробуром пробурили первую скважину.
В 1930 году в Европе пробурили с земной поверхности скважину на глубину 3 км. В конце 1950-х годов глубина пробуренных скважин увеличилась до 7 км.
Бурение на море впервые было осуществлено в Тихом океане в 1897 г. В России первая морская скважина была пробурена в бухте Ильича на искусственно созданном островке.
в 1970—1990 годах пробурена Кольская сверхглубокая скважина СГ-3) — самая глубокая параметрическая скважина в мире, глубиной 12 262 метра..
Классификация скважин по назначению
Скважины на нефть и газ, можно систематизировать следующим образом:
структурно-поисковые, назначение которых — установление уточнение тектоники, стратиграфии, литологии, оценка продуктивности горизонтов) без дополнительного строительства скважин;
разведочные, служащие для выявления продуктивных объектов, а также для оконтуривания уже разрабатываемых нефтяных и газоносных пластов;
добывающие эксплуатационные), предназначенные для добычи нефти и газа из земных недр. К этой категории относят также нагнетательные, оценочные, наблюдательные и параметрические скважины;
нагнетательные, предназначенные для закачки в пласты воды, газа или пара с целью поддержания пластового давления или обработки призабойной зоны. Эти меры направлены на удлинение периода фонтанного способа добычи нефти или повышение эффективности добычи;
опережающие добывающие, служащие для добычи нефти и газа с одновременным уточнением строения продуктивного пласта;
оценочные, назначение которых — определение начальной нефтеводонасыщенности и остаточной нефтенасыщенности пласта и проведение иных исследований);
контрольные и наблюдательные, предназначенные для наблюдения за объектом разработки исследования характера продвижения пластовых флюидов и изменения газонефтенасыщенности пласта;
опорные скважины бурят для изучения геологического строения крупных регионов, чтобы установить общие закономерности залегания горных пород и выявить возможности образования в этих породах месторождений нефти и газа.
В интернете можно найти большое количество авторазборок. Каждая обещает лучшие изделия и позиционирует себя идеальной компанией. Однако так ли это? Давайте для начала разберемся, что это и какой она должна быть.
Суть автомобильной разборки
Что собой представляет авторазборка? Традиционный вариант – это склад со всевозможными запчастями и комплектующими, в основном бывшими в употреблении. На авторазборку поступают машины, которые затем разукомплектовывают. Перед приемом их должны осмотреть работники разборки, чтобы выявить уровень пригодности деталей. И здесь есть один важный нюанс: снятие должно проводиться опытными сотрудниками и при необходимости специализированным оборудованием. Неаккуратное движение может повредить запчасть как внешне, так и изнутри.
Снятые детали перед продажей в обязательном порядке должны быть продиагностированы, что мы и делаем на
https://www.auto-krasnodar.ru/. Встречаются и новые запчасти. Это вполне возможно. В зависимости от того, откуда попали машины на разборку. Нередко предоставляется гарантия на детали. В целом ассортимент всегда огромный, можно найти даже редкие запчасти.
Важно не попасться псевдо разборкам. Ориентировочно их можно разделить по направленности. Первый тип - сами покупают запчасти с разборок и перепродают их с наценкой. При этом совершенно не следят за сохранностью и качеством изделий. Второй тип – разборки, где не проверяют поступающие к ним машины и не диагностируют качество и уровень эксплуатации автодеталей этих машин.
Для занятия авторазборками необходимы немалые денежные средства. Хотя бы на то, чтобы арендовать склад, содержать работников, оплачивать прием хороших машин с работающими запчастями и др. Чтобы авторазборка была качественная, и все проводилось на ней надлежаще, ее спонсировать должна компания с определенным капиталом. Именно к таким авторазборкам и нужно обращаться за поиском детали, чтобы не купить кота в мешке.
Выбираем нужную компанию
Итак, очень важно обратиться к достойной авторазборке. Хорошо, если там покупали уже ваши знакомые. Тогда она будет проверенной. Можно руководствоваться одним правилом: чем больше дают гарантию на запчасть, тем лучше разборка. Но это субъективно.
Надежной и проверенной миллионами пользователей компанией, является
авторазборка китайских авто на нашем сайте, наша деятельность носит широкую направленность. Авторазборкой она также занимается. На сайте есть раздел, где предлагается несколько десятков тысяч запчастей. Можно подобрать необходимый цвет и сэкономить на покраске. Детали в наличии от разных производителей: Китая, Японии, Кореи и США. Имеются для легковых, грузовых машин и для автобусов. Найти необходимую деталь можно несколькими способами.
На данный момент Авто.Про обновляет раздел. Привлекаются новые авторазборки по всей стране, разрабатываются стратегии по привлечению лояльных клиентов. Ожидается улучшение функционала для покупки подержанных запчастей для иномарок.