SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Самые частые поломки автомобиля Нива: как отремонтировать

Спортивный праздник
Хочу сразу обратить внимание на то, что 80-90 % машин, которые приезжают к нам на сервис, это машины, которыми владеют фирмы, предприятия, госучреждения. Ну и естественно они их убивают как только могут. К примеру, когда возникают проблемы с топливным насосом, открываешь бак, а там такая грязь, что вообще непонятно, что туда заливали. Ладно, это я отвлекся.

Так, по двигателю: В целом, мотор с объемом 1,7 литра можно охарактеризовать, как надежный, но есть одно относительно слабое место. Это гидрокомпенсаторы. При окручивании и закручивании гидрокомпенсаторов требуются определенные усилия: если пережать, то они будут клинить, если недожать, то откручиваться. Поэтому, самому лучше в двигатель не лазить, да и вообще в движок лишний раз лучше не залазить, как говорится — не мешать автомобилю работать. Проявляется неисправность гидрокомпенсаторов небольшим стуком, причем если не устранил неисправность гидроопор вовремя, то начинает есть распредвал клапана.  Самопроизвольное зажатие гидроопор приводит к облому рампы подачи масла. К 100 000 километров растягивается цепь, она там однорядная, чтобы меньше шумела. Причем, если успокоитель обрезает, а он там уже пластмассовый, и цепь пропиливает даже головку и часть клапанной крышки. Когда цепь растягивается, то вы наверняка услышите, как она начинает греметь. И еще хочется отметить, что бывают запчасти для цепи очень сомнительного качества. Лучше покапать эти запчасти в нормальных проверенных магазинах, таких как магазин нива.

Так, теперь трансмиссия. Раздатки в принципе никогда голову не дурили, если за маслом следишь. А вот карданы нужно смазывать постоянно, имеются ввиду крестовины. Проехал 10 000 км и смазываешь, потому что они выходят из строя очень быстро. Заменить крестовину очень тяжело, и зачастую при замене происходит деформация кардана, поэтому чтобы не попасть на замену кардана — лучше каждые 10 тысяч смазывать крестовины. Больное место, что мостов, что раздатки — это течь сальников. Если сальник потек и во время его не поменять и не долить масла, это приводит к тому, что выходит из строя вся раздатка.  В последних моделях Нивы, начиная с весны 2011 года ставят немецкие сальники, то по ним уже проблем нет, они служат отлично,по ним никаких нареканий нет. С 2005 по 2009 год встречался дефект карданов, и сам дефект заключался в вибрации, но в основном все эти вопросы устранялись по гарантии.

По подвеске. Я вот не знаю, по чему еще не изменили конструкцию ступиц, потому что в подшипники постоянно попадает вода и смазка теряет свои свойства. Смазку, как и положено по ТО, нужно менять каждый 30 000 км пробега, а для тех, кто бомбит по бездорожью — лучше еще чаще, тысяч через 15 желательно. Причем, самое интересное, что вышедшие из строя подшипники никак не выдают себя и не издают гула, как на других машинах. И в конце концов начинают съедать ступицу, а потом придется менять не только подшипники, но и ступицу, а вещь это не самая дешевая. К тому же, передние ступичные подшипники конусно-регулируемые, то есть нужно знать как их регулировать, и если перетянешь, то начинает съедать ступицу. По полуосям проблем нет, кривыми они никогда не были. Единственное бывает, что после хорошего пробега тысяч так под 150, если возникает необходимость снять полуоси, то возникает такая серьезная проблема, потому что просто не вынимается подшипник, и приходится применять чуть ли не газосварку, чтобы его нагреть и чтобы хоть как-то снять полуось. Еще по передку! Очень частная проблема возникает в Нивы, это связано с чехлами приводов. Они рвутся постоянно, так как конструкция чехла очень интересная. Даже при установке они как бы чуть провернуты, и при вращении перетирают сами себя. И это приводит к тому, что если во время не заменить чехол, то смазка вымывается и привод выходит из строя. И еще под влиянием коррозии очень быстро съедает шлицы вала, а при замене довольно нередко бывает такое, что вала не бывает в сервисах и приходится менять весь привод в сборе. Поэтому за чехлами приводов нужно следить постоянно, либо менять их после небольшого пробега. По задней подвеске проблем у Нивы нет никаких, максимум, если бомбить по бездорожью, то штанги задние могут выходить до 100 000 км. А вот шаровые опоры вылетают гораздо быстрее, на бездорожье они ходят не более 50 тыс. км, а вот при бережной эксплуатации выхаживают не менее 100 000 километров. И не забывать следить за чехлами рулевого. Рулевое достаточно надежное, и проходит без ремонта около 100 тыс. пробега. Рулевая трапеция служит от 150 до 200 тысяч километров пробега, амортизаторы не менее 200 тыс. Могут быть проблемы с передней подвеской при частной езде по пересеченной местности, выходят из строя верхние сайлентблоки. Так же при ремонте следует учитывать, что оси рычагов ржавеют прямо к балке и их очень сложно будет демонтировать, возможно придется прибегать к газосварке.

По тормозам на Ниве вопросов практически вообще никаких нету. Только после бездорожья задние тормоза нужно обязательно прочищать. Главный тормозной цилиндр вообще никогда не выходит из строя, а сами цилиндры тормозные ходят примерно по 100 тысяч.

По электрике. Приблизительно в каждой десятой машине проявляются писки вентилятора отопителя. Чаще всего это проявляется в мороз. Это грозит заменой вентилятора, это не ремонтируется. Гидрокорректор фар тоже часто ломается, лопаются трубки, и в результате даже если поднимаешь корректор вверх до конца — фары все равно светят ниже допустимого минимума. Еще такая вещь: упорное кольцо прокладки бензонасоса, она проваливается на поплавок и неверно отображается уровень топлива в баке. И для устранения этой проблемы приходится очень часто снимать пол салона, панели, обшивку, чтобы демонтировать насос. Этот ремонт занимает 2 нормочаса на станции ТО.

27-06-2019, 05:53 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Самые частые поломки автомобиля Нива: как отремонтировать.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Какие неприятности могут ждать владельцев стиралок
Сегодня нашу жизнь нельзя представить без стиральных машин. И если машинка перестает работать, то для нас это просто катастрофа. Несущественные неполадки можно отремонтировать самостоятельно, а вот серьезные неисправности лучше предоставить специалистам, знатокам своего дела. Мастер проведет

Дешевле отремонтировать стиральную машину чем покупать новую
Сегодня нашу жизнь нельзя представить без стиральных машин. И если машинка перестает работать, то для нас это просто катастрофа. Несущественные неполадки можно отремонтировать самостоятельно, а вот серьезные неисправности лучше предоставить специалистам, знатокам своего дела. Мастер проведет

Стиральную машину проще отремонтировать чем покупать новую
Сегодня нашу жизнь нельзя представить без стиральных машин. И если машинка перестает работать, то для нас это просто катастрофа. Несущественные неполадки можно отремонтировать самостоятельно, а вот серьезные неисправности лучше предоставить специалистам, знатокам своего дела. Мастер проведет

Преимущество ремонта стиральных машин
Сегодня нашу жизнь нельзя представить без стиральных машин. И если машинка перестает работать, то для нас это просто катастрофа. Несущественные неполадки можно отремонтировать самостоятельно, а вот серьезные неисправности лучше предоставить специалистам, знатокам своего дела. Мастер проведет

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта