SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Основные преимущества ремонта пневмоподвески

Спортивный праздник

Несмотря на то что пневматическая подвеска впервые была применена еще в 50-е годы XX века, до сих пор она достаточно редко встречается на автодорогах. Первым автомобилем с пневматической подвеской стал легендарный Citroën DS, с тех пор принципы работы подобных разновидностей подвесок практически не изменились. Лично я решил недорого заказать ремонт пневмоподвески а так же решил узнать какова цена восстановление шаровых тут universalservice24.ru и был приятно ею удивлен, оформил заказ.

 

Пневматической именуется подвеска, в которой в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. То есть это не самостоятельный тип подвесок, а лишь разновидность — в ее основе могут быть рычаги, упругая балка или "качающаяся свеча" Макферсон). Главное, что вместо рессор или пружин амортизаторов используются пневмобаллоны пневмостойки, пневмоподушки).

 

Упругими элементами пневмоподвески являются баллоны со сжатым воздухом, устанавливаемые на каждое колесо. Воздух в них закачивается через компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве. Из-за громоздкости этого элемента пневмоподвеска обычно используется на внедорожниках и авто бизнес-класса. Но большее распространение такой тип подвески получил на грузовиках и полуприцепах. Также в ее систему входят ресивер резервуар для хранения воздуха), датчики высоты и блок управления.

 

Всего в современном автомобилестроении используется несколько разновидностей пневмоподвесок:

одноконтурная — недорогой вариант, устанавливаемый на одну ось, как правило, заднюю; двухконтурная — устанавливается на одну или обе оси; четырехконтурная — каждое колесо регулируется отдельно.

 

Пневматическая подвеска позволяет владельцу авто управлять клиренсом автомобиля и жесткостью подвески вручную либо в автоматическом режиме. То есть при желании можно увеличить просвет и проехать дорожную неровность, либо снизить на гладком шоссе для большей прижимной силы. Такая адаптивность в характеристиках пневматической подвески делает подобный автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

 

Как и любое яркое техническое решение, пневматическая подвеска имеет выраженные плюсы и минусы. К преимуществам относятся следующие показатели.

 

Возможность изменения клиренса, что особенно ценно в условиях России. Владельцы автомобилей с пневмоподвеской могут увеличить дорожный просвет при езде по бездорожью, уменьшить до минимума на ровном асфальте или при парковании машины. Комфортабельность — с упругим элементом в виде сжатого воздуха в этом плане не может сравниться ни одна другая подвеска. Минимальная шумность и максимальная мягкость езды являются неоспоримыми преимуществами пневматической подвески. При этом если необходимо, то жесткость подвески может быть увеличена вручную или автоматически. Адаптивная пневмоподвеска может похвастаться и третьим преимуществом — настройка жесткости и размера клиренса происходит в автоматическом режиме. У четырехконтурной адаптивной подвески пневмоопора колеса независима и настраивается индивидуально — в зависимости от покрытия.

 

Неисправности пневмоподвески могут проявлять себя по-разному. Обычно первым делом выходят из строя пневмобаллоны — автомобиль начинает опускаться на одно колесо. Заявленный ресурс этих узлов — 100 тыс. км, однако в условиях отечественных дорог и климата в лучшем случае можно рассчитывать на 70 тыс. км, а то и меньше.

 

Неисправность баллона, сначала проявляющаяся в виде незначительных утечек, сказывается и на работе компрессора. Ему приходится работать в усиленном режиме, следовательно, его ресурс исчерпывается быстрее. В этом довольно простом устройстве, представляющем собой элементарный нагнетатель воздуха, обычно выходит из строя поршневая группа, но может сломаться и электромотор. Также из строя выходят датчики высоты и блок управления, но эти неисправности случаются реже.

 

В большинстве случаев проблемы с пневмоподвеской видны владельцу авто невооруженным глазом. Главным признаком неисправности является присевший на одну или несколько стоек автомобиль — из-за потери герметичности воздух элементарно стравливается из системы. Однако определить точное место неисправности может быть непросто, так что в этом случае рекомендуется отправиться в автосервис. Однако автовладелец может попробовать провести и самостоятельную диагностику.

 

Даже на автомобиле, который не имеет явных признаков неисправности, можно выявить грядущие проблемы с помощью простой линейки. Для этого при разных нагрузках нужно измерить расстояние между поверхностью и передним бампером, и сравнить с табличными данными из руководства по эксплуатации. Если значения различаются, то стоит в скором времени ожидать поломки. Можно считать коды ошибок с помощью жгута проводов через диагностический разъем. Конкретные таблицы ошибок можно посмотреть в мануале на автомобиль или скачать в интернете.

 

Можно попробовать самостоятельно установить конкретную неисправность. Для начала нужно выяснить, какая часть подвески виновата в разгерметизации.

 

Если автомобиль за ночь кренится на одно колесо, то, вероятно, в пневмостойке имеются трещины или разрывы. Можно проверить разгерметизацию путем нанесения мыльного раствора на предполагаемые места утечек, например, в верхней части пневмостойки в местах крепления датчиков воздуха. Если после того как автомобиль заведен, то есть компрессор начал нагнетать воздух в систему, на мыльном растворе выступают пузырьки, то в этом месте имеется трещина. Такая утечка устраняется с помощью ремкомплекта или герметика. Если автомобиль спускается на одно колесо за короткий срок (1-2 часа), то вероятен разрыв баллона. Проверить это можно, заведя автомобиль и вывесив колесо с помощью домкрата. После того как компрессор нагонит воздух в систему, можно заглушить двигатель. В этих условиях звук выходящего из баллона воздуха будет отчетливо слышен.

 

Если проседают все четыре колеса, то вероятна полная негерметичность системы, если воздух вовсе не нагнетается в пневмобаллоны — из строя вышел компрессор.

 

Самостоятельный ремонт пневмоподвески достаточно сложен, однако замену некоторых деталей вполне можно осуществить собственноручно. Однако во многих случаях такой ремонт — лишь временная мера до полной замены вышедших из строя деталей.

 

Если проблема состоит в износе поршневой группы компрессора, то можно подпружинить поршневое кольцо. Дело в том, что из-за увеличения выработки на стенках цилиндра поршневое кольцо не может в точности повторять его форму, что и приводит к декомпрессии. Чтобы подпружинить кольцо необходимо отсоединить от компрессора пневматические трубки. Далее следует извлечь поршневое кольцо и подложить под него тонкие металлические полоски, изготовленные из бритвенных лезвий. Такая мера позволит продлить срок службы компрессора на несколько недель, однако затем придется ремонтировать его в сервисе или, что более вероятно, полностью менять. Еще одна проблема с компрессором может заключаться в том, что из-за частых переключений режимов он дает сбои. Такое может случаться из-за перегрева электродвигателя компрессора, когда расплавившийся лак обмоток не позволяет электродвигателю запуститься. Чтобы ненадолго решить эту проблему, нужно демонтировать электродвигатель с помощью разводного ключа на 10, а затем снять его задний фланец. Разобранный движок нужно тщательно очистить от лака с помощью лезвия ножа или шкурки, стараясь не повредить коллекторные пластины. Далее нужно собрать электромотор, при правильных действиях движок запустится. Если сбои будут повторяться, то необходимо полностью заменить компрессор — отремонтировать его уже не удастся. Ремонт пневмобаллонов целесообразен лишь тогда, когда имеются небольшие трещины в его верхней части. Разрыв баллона сразу гарантирует полную замену детали, а вот с трещинами еще можно побороться. Для этого можно использовать анаэробный герметик для уплотнения металлических и фланцевых соединений. Для замазки трещин нужно в места выявленных утечек влить герметик с помощью штуцера.

 

Установить пневмоподвеску самостоятельно достаточно тяжело, так как настроить систему в условиях гаража непросто. При ошибках в установке система будет постоянно стравливать воздух через утечки, так что жизнь автовладельца превратится в сплошные мучения. Однако если желание замены или установки пневмоподвески не отступает, то можно попробовать.

 

Полный набор для установки обойдется в несколько десятков тысяч рублей, в него входят пневмобаллоны, компрессор, баллон со сжатым воздухом, 4 электромагнитных клапана, пневматические трубки можно использовать трубки от тормозов грузовых авто), блок управления, манометры для контроля давления воздуха. Первым делом устанавливаются пневмостойки баллоны), затем в багажнике устанавливается ресивер емкость для хранения воздуха), далее проводится проводка и устанавливается компрессор в подкапотное пространство.

 

Многие собственники авто с пневматической подвеской, устав от накопившихся проблем, демонтируют ее и устанавливают стандартную пружинную. Конечно, это позволяет избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией, однако лишает авто своеобразного шарма. Так что в этом случае каждый волен выбирать то, что ему ближе.


12-07-2019, 08:46 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Основные преимущества ремонта пневмоподвески.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Пневмоподвеска авто
Конструкция автомобиля усовершенствуется на протяжении нескольких десятилетий. Некоторые конструкции, которые использовались при создании определенных транспортных средств, не получили большой популярности, другие используются повсеместно. На протяжении многих лет проводилось создание

Основные преимущества соляной кислоты марки а
Соляная кислота марки А – водный раствор с процентным содержанием хлористого водорода свыше 35%. Относящаяся к классу негорючей жидкости, она успешно находит применение в химической, нефтедобывающей промышленности, металлургии. Оформить заказ на поставку технической жидкости недорого можно в

Основные преимущества ремонта телевизора
Сложность современного телевизионного оборудования часто приводит к необходимости воспользоваться услугами ремонта телевизоров. Повреждения экрана, сбои настроек, выход из строя узлов электроники из-за перепадов в сети, неосторожное обращение с хрупкой техникой – эти и другие причины требуют

Спортивную технику иногда надо чинить
Безупречное исполнение, качественные комплектующие, соблюдение сроков — основные преимущества, предлагаемые каждому клиенту.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта