SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Высокую эффективность показывают холодные звонки клиентам

Спортивный праздник
Холодные звонки – это инструмент прямых продаж, а точнее способ привлечения внимания потенциального клиента к товару или услуге компании. Самый главный нюанс в том, что человек не ждёт звонка, он даже не подозревает о существовании фирмы и в 99% случаев не желает ничего покупать или заказывать. По сути, менеджер старается продать товар "в лоб" холодному клиенту. Как должен реагировать человек на попытку такого контакта? Естественно – холодно.

Вообразите себе такую ситуацию: вы ждете важного звонка, например, от заказчика или из службы доставки мебели. Одним словом, "сидите на телефоне". Раздается звонок, и в трубке вы слышите: "Здравствуйте, вас беспокоит консультант магазина элитной косметики. Вас, наверняка, заинтересуют модные новинки сезона – помада Emporio Armani, Fendi, краска для волос, тушь и другая трендовая косметика. Хотите посетить наш салон и получить скидку?"

Можно с закрытыми глазами предсказать вашу реакцию. В 9 из 10 случаев вы положите трубку на середине спича менеджера или скажите увесистое "нет". Это нормально. Во-первых, холодный звонок отвлек вас от дел. Во-вторых, вы ждете другого важного сообщения. В-третьих, вы можете оказаться мужчиной.

Несмотря на огромный процент отказов, холодные звонки клиентам используют повсеместно. Это универсальное средство для "прогрева" целевой аудитории в нишах B2B и B2C. В сфере бизнеса такой прозвон часто используют, чтобы определить ЛПР – лицо, принимающее решения. Существует даже ряд "хитрых" техник, как при разговоре обойти секретаря и выйти на директора или другое ответственное лицо.

Существует несколько подходов к холодным звонкам:

Использование специальных скриптов продаж. Это своеобразные сценарии разговора менеджера с клиентом. В хороших скриптах указываются основные возражения и варианты их закрытия, прописывают этапы сделки, варианты развития событий. Соответственно такой сценарий можно составить, только имея большой опыт холодного прозвона.
Презентация компании, услуги, товара в начале разговора. Зачастую такой подход используется в B2B сфере. Однако перегибать палку рассказами о себе и товаре не стоит. ЛПР – люди занятые, поэтому тратить больше 10-20 секунд на разговор с "незнакомцами" не будут. Если, конечно, их сразу не заинтересовать предложением.
Серьезная подготовка перед прозвоном. Маркетологи собирают базу потенциальных заказчиков, изучают их потребности и критерии выбора. В итоге менеджер колл-центра во время разговора понимает, на какие горячие точки клиента давить.
Приведем полученные выше знания к простой формуле: "Кто. Когда. Кому. Что"

Кто – звонок совершает обученный менеджер или специалист телемаркетинга. Сотрудник, как минимум, должен уметь внятно говорить. Другие обязательные качества – не боятся отказов, знать техники прямых продаж и применять их, обладать находчивостью.

Когда – есть негласное правило прозванивать холодных клиентов в рабочее время. Звонок вне графика в 90% случаев воспринимается как спам.

Кому – холодный прозвон не делается с бухты-барахты: взяли телефонный справочник и погнали обрабатывать клиентов. Всегда сначала подбирается целевая база номеров. Например, если вы предлагаете стоматологическое оборудование и материалы, то собираете контакты зубных центров, частных кабинетов в регионе. После первого-второго круга обзвона, база станет меньше, появятся клиенты.

5-03-2021, 07:56 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Высокую эффективность показывают холодные звонки клиентам.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Что такое виртуальный номер
SIP-номер визуально ничем не отличается от обычного и может быть в формате городского телефона, мобильного, 0-800 и т. д. Но между ними есть глобальное отличие — это способ подключения. Если говорить упрощенно, то такой номер использует для связи интернет-соединение. А точнее, универсальный

В чем же преимущества многоканального номера
Если говорить упрощенно, то такой номер использует для связи интернет-соединение. А точнее, универсальный SIP-протокол для обмена данными по сети, который постоянно чередует запросы и ответы от клиента и сервера. Его можно сравнить с языком, который помогает устройствам понять друг друга и

За чем нужен виртуальный номер
SIP-номер визуально ничем не отличается от обычного и может быть в формате городского телефона, мобильного, 0-800 и т. д. Но между ними есть глобальное отличие — это способ подключения.

В чем плюсы городского номера
SIP-номер визуально ничем не отличается от обычного и может быть в формате городского телефона, мобильного, 0-800 и т. д. Но между ними есть глобальное отличие — это способ подключения.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта