Чтобы достичь успеха в бизнесе, следует решить на высшем уровне множество вопросов, но главным "двигателем прогресса" была и остается реклама, а лучшим оборудованием для ее передачи — светодиодный видеоэкран. Этот носитель и сам по себе привлекает внимание, но становится еще интереснее, если с его помощью передают рекламную информацию.
Чем больше в современном мире этого оборудования и рекламного контента, рекламщикам становится все сложнее привлекать конечного потребителя зрителя), предвосхищая его ожидания. И все же цифровая реклама, транслируемая на видеобордах и видеоэкранах, остается эффектной, а потому — эффективной. У нас можно заказать
светодиодные экраны рекламные недорого.
Но чтобы она стала такой, следует правильно подобрать LED экран, учитывая несколько факторов:
Разрешение. Чтобы видимость сохранялась на достойном уровне, следует учитывать предположительное расстояние от зрителя до монитора. Детализация изображения важна только при близком просмотре контента.
Размер. Зависит тоже от расстояния от присутствующих до оборудования и важности просмотра каждой детали в контенте. Чтобы посмотреть рекламу на крыше высотки, она обязательно должна передаваться на огромном экране.
Яркость. Зависит от многих условий, начиная от места монтажа уличный/внутренний для помещений), а также некоторых других условий если солнечные лучи попадают прямо на экран, то показатель яркости должен быть больше, чем 7000кд/м2).
Также, чтобы рекламу на ЛЕД дисплее транслировали правильно, следует правильно выбирать, исходя из портфолио, гарантий и оказываемой технической поддержки поставщика товара или услуг аренды.