SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Гран-при Европы завершился так, что никто не мог предугадать концовку этой невероятной гонки

Новости Формулы 1

Гран-при Европы завершился так, что никто не мог предугадать концовку этой невероятной гонкиГран-при Европы завершился так, что никто не мог предугадать концовку этой невероятной гонки

А как здорово для Кими Райкконена все начиналось! Выигрыш поула у Фернандо Алонсо, авария Льюиса Хэмилтона, отодвинувшая этого опаснейшего британца на 10 место стартового поля (и, как оказалось, даже в тех сверхсложных погодных условиях, которые преследовали команды на протяжении всей гонки, Хэмилтон не сумел добраться до очковой зоны)…

 

А потом еще и Масса на старте обошел испанца, чем немало порадовал фанатов "Феррари" - вырисовывался потенциальный дубль! Двукратный чемпион ошибся на старте, и бразильская красная машина обошла конкурента. Тут же на старте развернуло БМВ Роберта Кубицы, и он тоже выбыл из борьбы за очки.

 

Но через неполные две минуты над Нюрнбурингом пошел дождь – и все настройки, планы и расклады полетели в тартарары! Гонщики ломанулись в боксы, кто-то (как Райкконен) этого сделать не успел, кто-то подсуетился раньше других, кого-то (как Физикеллу и Баттона) выбросило со скользкой трассы на обочину…

 

В итоге на первом месте совершенно неожиданно оказался дебютант "Формулы-1", пилот "Спайкера" Маркус Винкельхок! И сделал он это не просто в своей первой формулической гонке, но и на родной земле – Гран-при Европы по традиции проходит на немецком автодроме в Нюрнбуринге (исключения, конечно, бывали – тот же испанский Херес-97).

В тот момент, когда Винкельхок находился во главе пелотона, гонка была остановлена, и немецкий гонщик "Спайкера" в своем дебютном Гран-при успел даже стартовать с поул-позишн! Да уж, поистине фантастическая гонка…

 

Как вы понимаете, в лидерах Винкельхок пробыл недолго – до конца "второго первого" круга. Его обошли все, кому не лень. А рестартовали гонщики в таком порядке: Винкельхок, Масса, Алонсо, Уэббер, Култхард, Ковалайнен, Райкконен, Вурц. Хэмилтон расположился на последнем, 17-м месте.

 

Именно британцу, похоже, в боксах нацепили сухую резину, и из-за нее он в очередной раз вылетел из трассы, но сумел вернуться. Но трасса подсыхала, гонщики поехали переобуваться в слики, а Хэмилтон тем временем установил лучшее время на круге. Лидеры – Масса и Алонсо – заехали в боксы почти одновременно и выехали в таком же порядке. А Райкконен благодаря более раннему пит-стопу (тот самый редкий случай, когда лучше раньше заехать в боксы – быстрее выедешь на слике) вышел на третье место, вплотную подобравшись к Алонсо.

 

Райкконен с Хэмилтоном показали лучшее время на круге, гонка развивалась – но в этот момент в аварию попал Ральф Шумахер. Снова желтые флаги, снова запрещен обгон… Проблема в том, что "Тойота" Шуми-младшего сошла с трассы не самостоятельно – ее подтолкнул БМВ Ника Хайдфельда. Такая вот немецкая разборка на родной земле. Не исключено, что Хайдфельду этот маневр просто так не обойдется.

 

Первая тройка существенно оторвалась от преследователей (причем между Алонсо и Райкконеном было меньше секунды), а в то же самое время Льюис Хэмилтон так и шел последним – на этот момент 14-м. Но в тот момент, когда финн, казалось, начал собираться с силами для атаки на испанца, не выдержал его болид!

 

Что ж, старые проблемы преследуют Райкконена и в новой команде. Видимо, лавры самого невезучего гонщика, остававшиеся вакантными после ухода из "Формулы" Жана Алези и двух чемпионств Микки Хаккинена, придется вручить Райку. Если бы не его фантастическая невезучесть, то, возможно, он был бы уже чемпионом, и не раз.

 

Алонсо, избавившись от "Феррари" сзади, начал атаковать "Феррари" спереди. Временами он отыгрывал у Массы чуть ли не по полсекунды на круге! Перед очередным дождем испанец отставал от бразильца менее чем на секунду, а по мокрой трассе даже обошел того – и начал быстро отрываться.

 

Отрывался и довел до победы Гран-при, который начался для него проиыгршем своей позиции на старте как раз Фелипе Массе. Так что все вернулось на круги своя! А между лидером чемпионата Хэмилтоном, финишировавшим вне очковой зоны, и Алонсо всего два очка!

 

Результаты гонки:

1. Фернандо Алонсо ("Макларен") - 1:43.836

2. Фелипе Масса ("Феррари") - 1:44.060

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") - 1:46.903

4. Александр Вурц ("Уильямс") - 1:45.518

5. Дэвид Култхард ("Ред Булл") - 1:43.446

6. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") - 1:43.032

7. Роберт Кубица ("Заубер") - 1:44.989

8. Хейкки Ковалайнен ("Рено") - 1:43.999

9. Льюис Хэмилтон ("Макларен") - 1:43.685

10. Джанкарло Физикелла ("Рено") - 1:45.065

11. Рубенс Баррикелло ("Хонда") - 1:44.841

12. Энтони Дэвидсон ("Супер Агури") - 1:51.488

13. Ярно Трулли ("Тойота") - 1:45.557

14. Кими Райкконен ("Феррари") - + 26 кругов

15. Такума Сато ("Супер Агури") - + 41 круг

16. Ральф Шумахер ("Тойота") - + 42 круга

17. Маркус Винкельхок ("Спайкер") -- + 47 кругов

18. Дженсон Баттон ("Хонда") - + 58 кругов

19. Адриан Сутил ("Спайкер") - + 58 кругов

20. Нико Росберг ("Уильямс") - + 58 кругов

21. Скотт Спид ("Торо Россо") - + 58 кругов

22. Витантонио Льюцци ("Торо Россо") - + 58 кругов


Общий зачет:

1 Хэмилтон (Макларен) 70

2 Алонсо (Макларен) 68

3 Масса (Феррари) 59

4 Райкконен (Феррари) 52

5 Хайдфельд (БМВ-Заубер) 36

6 Кубица (БМВ-Заубер) 24

7 Физикелла (Рено) 17

8 Ковалайнен (Рено) 15

9 Вурц (Уильямс) 13

10 Уэббер (Ред Булл) 8

11 Култхард (Ред Булл) 8

12 Трулли (Тойота) 7

13 Росберг (Уильямс) 5

14 Сато (Супер Агури) 4

15 Шумахер (Тойота) 2

16 Баттон (Хонда) 1

17 Феттель (БМВ-Заубер) 1


Кубок Конструкторов:

1 Макларен 128

2 Феррари 103

3 БМВ-Заубер 55

4 Рено 31

5 Уильямс 13

6 Тойота 9

7 Ред Булл 6

8 Супер Агури 4

9 Хонда 1


Ключевые теги: Формула-1
24-08-2007, 13:56 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Гран-при Европы завершился так, что никто не мог предугадать концовку этой невероятной гонки.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Гран-при Бельгии 2008: два победителя
Гран-при Бельгии, пожалуй, оказался самым драматическим этапом в чемпионате, когда противостояние Ferrari и McLaren достигло своего апогея. Кими Райкконен практически потерял шансы завоевать второй чемпионский титул, но после окончания гонки стюарды оштрафовали победителя гонки Льюиса Хэмилтона. В

Фелипе Масса выиграл Гран-при Турции
Фелипе Масса одержал первую победу в своей карьере, победив в Гран-при Турции. Стартовав в первого ряда, Масса лидировал до самого финиша. Михаэль Шумахер уступил вторую позицию своему главному сопернику в кубке пилотов Фернандо Алонсо. Дженсон Баттон финишировал четвертым.

Баттон выиграл "Гран-при Венгрии"
6 августа на трассе "Хунгароринг" 13-й этап чемпионата мира "Формулы-1" - "Гран-при Венгрии" завершился победой пилота Honda Дженсона Батона. Это первая верхняя ступень подиума в карьере британца. Дождь привел к массовому сходу участников по ходу гонки. Первым из лидеров сошел финн Кими Райкконен

Квалификация "Гран-при Европы"
На немецком автодроме "Нюрбурнринг" прошла квалификация "Гран-при Европы". Итоги не вызвали никакого удивления. "Поул" занял чемпион прошлого сезона и лидер нынешнего Фернандо Алонсо из "Рено". Следом за испанцем на стартовой линии разместится семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Третья

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта