|
Финское издание "Turun Sanomat" сообщило, что в гонке было зафиксировано 79 обгонов, а это наибольшее число маневров с 1983 года, когда Джон Уотсон и Ники Лауда прорывались через пелотон в Лонг-Бич и финишировали на двух первых строчках.
В итоге за первые гонки сезон было совершено 200 обгонов, что составляет практически половину от количества обгонов за целый сезон 2010 года.
Пилот Marussia Virgin Тимо Глок признал, что использование DRS сделало обгоны в Турции слишком простыми.
"Когда отставание между двумя пилотами сокращается до секунды, шансы на обгон очень велики, - сказал немец в интервью "Sport1". - На Истанбул-парке, успех гарантирован. Возможно, было бы более интересно, если бы зона использования DRS была немного короче".
Технический директор Team Lotus Майк Гаскойн считает подобные жалобы капризами.
"Я слышал жалобы на то, что количество обгонов чрезмерно увеличилось, а это приятно слышать, - признался Гаскойн в своей колонке в "Telegraph". - Невозможно угодить всем, но мы здесь для того, чтобы участвовать в гонках, и, что самое главное, у нас было несколько отличных гонок" Ключевые теги: Формула-1, HRT, Lotus, Трулли, Sauber, Force India, Баррикелло, Lotus Renault GP, Петров, Хайдфельд, Mercedes GP, Шумахер, Ferrari, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер
17-05-2011, 19:55 Спортивное обозрение
|
|