SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Превью к Гран-при Великобритании 2011

Новости Формулы 1

Превью к Гран-при Великобритании 2011В эти выходные Формула-1 приедет в британский Сильверстоун, где пройдет девятый этап Чемпионата мира. Представляем Вашему вниманию превью к Гран-при Великобритании 2011 гонки, которая может дать надежду на интригу в нынешнем сезоне.

Гонка в Сильверстоуне считается домашним этапом для большинства команд Формулы-1, так как базы практически всех участников расположены на территории Британии. Ожидается, что сотрудники команд с друзьями или целыми семьями приедут посмотреть и поддержать своих гонщиков, поэтому все будут стараться проявить себя в домашних стенах наилучшим образом.

Трасса принимает этапы F1 с самого рождения гоночной серии. Еще с 50-х годов уже прошлого века тут сражались быстрые машины. Трассу, которая изначально была аэродромом Сильверстоун для бомбардировщиков во время Второй мировой войны, перестраивали девять раз.

В этом сезоне Гран-при Великобритании вышло на второе место по длине гоночного круга - 5,891 км. Уступает оно только трассе, которая находится в Бельгии - 7 км. Общая длинна трека сейчас больше на 1,2 км или на 27% с момента первого проведения этапа в 1950 году. Гонка была выиграна с поула только три раза за последние десять лет, а это говорит о возможности большего количества обгонов и борьбы за лучшую позицию. Итак, нас ждет гонка, которая прошла историю от взлетных полос до одного из долгожданных этапов Чемпионата мира в классе Формулы-1.

Что же нас ожидает

На прошлом этапе, который проходил улицами Валенсии, было запрещено использование разных настроек мотора, а именно менять настройки между квалификацией и гонкой. Теперь, начиная с Гран-при Великобритании, команды попали под очередной запрет. Было запрещено использование выдувного диффузора. Мы не будем останавливаться на техническом моменте, как холодные или горячие потоки ведут себя в тот момент, когда пилот отпускает педаль газа. А скажем лишь то, что данная опция позволяла болиду быть более устойчивым в прохождении поворотов, прижимая заднюю часть машины к треку.

В этом запрете мы видим как позитивные, так и негативные моменты. Если говорить объективно, то все команды хотят подровнять, но такими действиями FIA, на наш взгляд, урезает полет фантазии конструкторов команд, которые придумывают новые идеи для достижения побед.

В плюсы стоит отнести тот факт, что пилоты будут вынуждены проходить повороты уже менее рискованно, что должно вызвать увеличение количества обгонов, так как гонщикам придется тормозить при входе в поворот немного раньше, а позднее торможение может помочь выиграть позицию.

Какой команде это будет на руку, пока сложно сказать. Все используют тот или иной выхлоп. Кто-то лучше, а кто-то хуже. Команда Red Bull заявила, что потеряет на круге почти 0,5 секунды. А неоднозначное высказывание британского пилота команды McLaren, Льюиса Хемилтона о запрете выдувного диффузора и возможностях команды Ferrari, бросают тень на итальянскую команду, что она могла бы быть той, кто продвигал идею запрета. Скудерия не смогла нормально доработать эту систему и якобы именно в этой причине кроется недостаток скорости красных машин.

О том, кто выиграет, а кто проиграет от этого запрета, будет ясно уже в квалификации.

На сегодняшний день все выглядит так, что на скоростной трассе в Британии опять не будет равных пилоту команды Red Bull Себастьяну Феттелю. Немец демонстрирует такую скорость, которая позволяет ему без особых усилий приезжать первым. Но вот запрет может поставить действующего чемпиона мира в неловкое положение. Если случиться то, что предсказывают большинство экспертов, а именно потеря скорости и темпа у этой команды, то вероятным претендентом может стать пилот Ferrari Фернандо Алонсо.

Команда из Италии уже второй этап подряд показывает стабильную скорость и, если верить слухам, именно она может выиграть от запрета на диффузоры. Если это случится, то Алонсо может подтянуться в чемпионате и побороться за чемпионский титул. Теоретические шансы еще есть.

В лучшей ситуации в сравнении с испанским гонщиком итальянской команды находятся оба пилота McLaren. Баттон и Хэмилтон, конечно, сильно отстают от лидера чемпионата, но именно эти пилоты дважды не дали Феттелю финишировать первым. В Китае победу одержал Хэмилтон, а в Канаде триумфатором этапа был Баттон. На руку последнего играет и фактор дождя, который обещают на гоночный уик-энд. Баттон продемонстрировал, что он очень хорош в дождь, но и Феттель вынес урок из сделанной им ошибки на Гран-при Канады, поэтому повторного промаха от немца ожидать не стоит.

Из других пилотов стоит выделить Марка Уэббера, который медленно набирает ход от этапа к этапу. Австралиец дважды подряд приезжает третьим, сдерживая по ходу гонки пилотов, которые могут посягнуть на позицию его напарника по команде. Так это было в Валенсии, где Алонсо буквально плелся за машиной команды Red Bull.

Дело чести

Если не брать во внимание борьбу за подиум, то стоит выделить внутрикомандные битвы. Так пилот Lotus Renault Виталий Петров идет впереди своего напарника Ника Хайдфельда с перевесом в одно очко. Если последнему надо доказать, что его не зря пригласили в команду, то россиянину надо проявить лидерские качества до возвращения Кубицы в команду. Борьба пока равная, а ставки очень высоки. Оба пилота хотят и в следующем сезоне выступать в одной из команд F1.

А вот самая жесткая борьба идет в Torro Rosso. Оба пилота этой команды Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми подошли к этапу в Сильверстоуне с равным количеством очков - по восемь. Победитель сохранит за собой место на следующий сезон. Молодой и талантливый Рикардо (пилот академии Red Bull) уже начал обкатку в Hispania и, скорее всего, заменит кого-то из проигравших в этой паре.

В двух предыдущих сезонах в Британии побеждали пилоты команды Red Bull / АР

А вот новички этого сезона Пастор Мальдонадо из команды Williams и Пол ди Реста из Force India явно уступают своим опытным партнерам. В прошлом году в команде Williams Баррикелло показал, что Хюлькенберг ему не соперник, а парень выиграл поул на одном из этапов, а вот Мальдонадо пока так и не удалось взять хоть очко на одном из восьми этапов.

Ди Реста набрал пока два зачетных бала и, наверное, может не волноваться за место в команде. Его напарник по команде Сутиль хоть и набрал десять очков, но его ждет судебное разбирательство, где пилоту приписывают попытку убийства одно из совладельцев Lotus Renault GP. Немец может потерять лицензию на выступления в F1, и его место может занять третий пилот команды Нико Хюлькенберг.

Подытоживая все вышесказанное, хочется отметить, что  на этапе в Британии мы поймем, кто есть кто до конца чемпионата. Если Red Bull после всех запретов и дальше сможет показывать высокую скорость, то до конца сезона нам придется наблюдать, как молодое дарование из Герм

Bigmir)Спорт


Ключевые теги: Формула-1 HRT Lotus Трулли Sauber Force India Баррикелло Lotus Renault GP Петров Хайдфельд Mercedes GP Шумахер Ferrari Алонсо Масса Хэмилтон Баттон Феттель Уэббер
9-07-2011, 13:11 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Превью к Гран-при Великобритании 2011.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Себастьян Феттель сделал себе уникальный шлем на Гран-при Великобритании
Пилот команды Формулы-1 Red Bull Себастьян Феттель на Гран-при Великобритании будет выступать в эксклюзивном шлеме.

Гран-при Сильверстоуна 2010
Представляет Вам превью, следующго этапа Королевских автогонок, который пройдет в эти выходные в Великобритании.

В Сильверстоуне изменили конфигурацию трассы
На автодроме Сильверстоун официально была открыта новая конфигурация трассы Арена Гран-при.

FIA внесла изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год
На заседании Всемирного совета по автоспорту были внесены изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта