SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Превью к Гран-при Кореи 2011

Новости Формулы 1

Превью к Гран-при Кореи 2011После гонок в Японии, Формула-1 продолжит серию соревнований в азиатском регионе Следующим этап пройдёт в Корее, близ города Йонам.

Сильные дожди в прошлом году досрочно оборвали шествие к первенству для многих участников соревнований, но в это воскресение, синоптики обещают безоблачное небо и двадцать три градуса тепла по Цельсию.

Корея ранее принимала этап Формулы-1  и в этом году это будет вторая по счёту гонка. Поскольку планируется масштабное строительство бизнес центра вокруг стадиона, то в будущем гонки будут походить на городские. Трасса делится на две части:  малую, предназначенную для проведения различного рода регулярных соревнований, и большую: непосредственно для  Формулы -1.

Протяжённость корейской трассы пять и шесть километров. Общая протяжённость гонки триста девять километров, что составляет пятьдесят пять кругов. Трасса имеет несколько поворотов три прямых, или как их ещё называют  - быстрых и пять медленных. Следом за стартовой прямой практически сразу идут два левых поворота. Уже после первого, пилот может смело набирать скорость. Особенно стоит отметить высокую манёвренность болидов на данной трассе.

Миновав оба стартовых поворота, пилот попадает на прямую, где может смело включать последнюю передачу и набирать максимальную скорость, но увлекаться ему не стоит, так как следующий поворот требует замедления до скорости в шестьдесят километров в час - это так называемый медленный поворот. После прохождения этого поворота пилот снова попадает на скоростную прямую, и с неё должен плавно войти на три чередующихся зигзагообразных поворота.  На этом участке обычно выявляются все ошибки при проведении  скоростных маневров, так как любая ошибка в траектории может привести к выходу за пределы трассы и потери позиций. После прохождения зигзага, болид снова увеличивает скорость, и проходит идущих друг за другом три скоростных поворота. На десятом повороте, нужно быть предельно внимательным, так как неправильный скоростной режим и траектория может привести к потере позиций, тем более, что сразу за десятым поворотом идёт серия из трёх зигзагообразных поворотов, где пилот снова должен показать своё мастерство скоростного маневрирования. После тринадцатого поворота следует заключительный отрезок трассы, который проходит сквозь строящийся бизнес-центр. Отрезок завершает последняя серия из трёх обычных поворотов и одного затяжного правого, плавно переходящего на стартовую прямую.
 
Из выше изложенного видно, что трасса довольно динамична и быстра и очень требовательно техническим характеристикам болида. Не последнюю роль играет динамика разгона, так как выход из медленных поворотов потребует от пилота максимального увеличения скорости в максимально короткий промежуток времени. Тормоза будут испытывать максимальную нагрузку только на одном участке трассы, при переходе с скоростной прямой на медленный поворот. Не изучен ещё и износ шин на этой трассе, так как дебютная прошлогодняя гонка для многих закончилась досрочно из-за обильных дождей, и в тот раз были задействованы шины для мокрого дорожного покрытия.

Фавориты гонок

В средствах массовой информации начали проскакивать сообщения о том, что сезон Формулы -1 можно считать закрытым и результат гонок практически предрешён.

Явным фаворитом гонок является Себастьян Феттель - молодой гонщик из Германии, выросший на компьютерных играх и второй год подряд уверенно удерживающий титул чемпиона мира. Несмотря на  многочисленные прогнозы очередного успеха немца на заключительном этапе гонки Формулы-1. Не будем заранее поздравлять его с победой, а остановимся на наиболее интересных схватках, которые ожидают нас в предстоящих гонках.

Первая из них - это два немца из одной команды на одинаковых болидах Тут мы увидим классическое противостояние опыта и молодости. На треке Шумахер, легенда автоспорта и Росберг - молодой гонщик, уверенно стартовавший в сезоне гонок. Исходя из предыдущих пройденных этапов несмотря на преимущество Росберга в набранных за сезон очках, Шумахер более уверенно ведёт себя на трассе и в результате занимает более высокие финишные позиции.

Следующая интрига это Виталий Петров - пилот Lotus-Renault, который уже на несколько пунктов опережает своего бывшего напарника по команде Ника Хайдфельда отсутствующего уже на четвёртой гонке подряд.

Поскольку фаворит гонки практически определён, то основная интрига кроется в борьбе за второе место, так как на него претендует целая группа пилотов. Один из первых - это британец Льюис Хэмилтон, набравший сто семьдесят восемь очков. Его манера вождения отличается агрессивностью, особенно это касается бесконечных подрезаний оппонентов. Больше всего от британца досталось  пилоту Ferrari - бразильцу, которого он и не думал пропускать на протяжении всех гонок, доходило доже до того, что бразилец терял свои позиции после столкновения. Не смотря на своё агрессивное поведение, Хэмилтон всё же уступил своему напарнику Баттону. В случае, если нападки британца на бразильца не прекратятся, то Массу, учитывая посредственное пилотирование в этом сезоне, второе место не светит.

Ещё один пилот сильно сдал позиции по сравнению с предыдущим сезоном. Это участник команды Red Bull Марк Уэббер, набравший в две тысячи одиннадцатом году сто девяносто четыре очка. На последней японской гонке он показал весьма неплохие результате при старте, но напарник по команде не дали закрепить результат, финишировав двумя машинами. Таким образом, у Уэббера не получилось обойти Феттеля - напарника-фаворита сезона, но у него есть достаточные шансы занять второе место, благо техническая оснащённость его болида на высоте.

Следующем претендентом в списке идёт Фернандо Алонсо, набравший двести два очка. Испанец приятно удивил всех в конце сезона, показав отличную скорость на своей Ferrari. Не смотря на то, что от первого места на японском треке его отделял внушительный промежуток времени, финиш вторым номером придал значительную долю оптимизма этому пилоту. Тем более, что в прошлогоднем дождливом соревновании Алонсо был триумфатором, несмотря на сложные погодные условия.

Наиболее стабильный пилот после Феттеля это Дженсон Баттон, набравший двести десять очков.  Англичанин - пилот команды McLaren является достойным претендентом на второе место. Результатом его стабильности стало первое место в прошедшем этапе гонок. Тут основными союзникоми для него являются надёжная машина и хладнокровие, позволяющее не поддаваться на провокации соперников, особенно своего заносчивого напарника Льюиса Хемильтона.  Стоит отметить, что они оба имею неплохие шансы на второе место, тем более в юбилейный, семисотый для McLaren заезд.

Не смотря, на полную определённость с фаворитом Формулы - 1, под большим вопросом остаётся распределение мест турнирной таблицы среди участников. Поэтому нас всё так же ждёт напряжённая борьба скорость и динамика.


Ключевые теги: Формула-1, HRT, Lotus, Трулли, Sauber, Force India, Баррикелло, Lotus Renault GP, Петров, Хайдфельд, Mercedes GP, Шумахер, Ferrari, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер
14-10-2011, 22:10 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Превью к Гран-при Кореи 2011.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Трасса в Корее прошла инспекцию FIA
Гран-при Кореи по автогонкам в классе Формула-1 успешно прошла инспекцию Международной федерации автоспорта.

Превью к Гран-при Бахрейна 2011
На этих выходных пройдёт этап королевских гонок на автодроме города Большая Нойда, расположенного в сорока километрах от столицы Индии. Гонки на трассе со специфичным названием Будда ещё не проводились. Поэтому вопрос характера гонок и поведение на трассе болидов остаётся неизвестным.

Строительство трассы в Корее вновь задерживается
У организаторов Гран-при Кореи снова возникли проблемы со строительством трассы.

Греция хочет принять этап Формулы-1
Правительство Греции одобрило проект строительства трассы для проведения Гран-при Формулы-1, сообщает Nextgen.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта