SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Превью к Гран-при Бахрейна 2011

Новости Формулы 1

Превью к Гран-при Бахрейна 2011На этих выходных пройдёт этап королевских гонок на автодроме города Большая Нойда, расположенного в сорока километрах от столицы Индии.

Гонки на трассе со специфичным названием Будда ещё не проводились. Поэтому вопрос характера гонок и поведение на трассе болидов остаётся неизвестным.

Власти Индии вложили немалые суммы для создания автодрома. Как и многие треки для Формулы 1, индийскую трассу проектировал Герман Тильке. Некоторые эксперты считают эту трассу его лучшим творением. Общая протяжённость гонки - триста восемь километров и четыреста метров, что составляет ровно шестьдесят кругов - это самая быстрая гонка чемпионата, хотя скорость, выданная на современных симуляторах немного уступает трассе в Монце. Всего на треке три секции, в которые входят четыре быстрых поворота и двенадцать медленных. На трёх быстрых прямых участках пилоты смогут выжать из своих болидов максимальные скорости. После стартового разгона пилотам предстоит выбрать наиболее оптимальную траекторию, чтобы обойти соперника на первом повороте, совершить плавный переход во второй. Последующее маневрирование походит на затянувшийся вираж, где пилотам предстоит непростая борьба за свои места. После прохождения третьего - самого медленного поворота пилотам необходимо будет осуществить разгон в  максимально короткий промежуток времени, так как далее будет следовать длинная прямая, и здесь первую роль будут играть технические характеристики машины. По статистике, максимальную скорость при прохождении прямых участков, выдают команды, места в рейтинге которых обычно не выше ТОП-4. И как правила это Mercedes и Torro Rosso. Далее очередной поворот чередуется с короткой прямой. Хоть прямая не достаточно протяжённа, но всё же позволяет проводить скоростные атаки на оппонентов. Прямая заканчивается серией из трёх зигзагообразных поворотов. Очередной небольшой разгон выведет пилотов на два быстрых поворота. После идет затяжной десятый поворот в форме полукруга, где пилотам не стоит терять скорость, чтобы эффективно преодолеть последующие два быстрых поворота, короткую прямую, левый и затем правый быстрые повороты. Промежуток между двенадцатым и четырнадцатым поворотами довольно щекотлив, так как трасса немного идёт на спуск, и невнимательность может привести к вылету с трассы. Далее, пройдя прямую, пилоты входят в быстрый, а затем в очень медленный поворот и выходят на финальный отрезок круга. К сожалению, реальные скорости трассы не известны,  но по первым впечатлениям она может быть быстрее автодрома в Италии. Готовясь к очередной гонке, пилоты изучают трассу на авто-симуляторах.


Синоптики обещают ясное небо и тридцать градусов тепла по Цельсию. Мастера шинных дел обеспечат болиды шинами класса  Soft и Hard. Хотя для первого типа шин подобная температура будет означать быстрый износ.
 
Рейтинги и прогнозы для пилотов.

Команда Force India, для которой эта гонка будет домашней, борется за шестую позицию в сезоне. В первую тройку они конечно же не войдут, но шанс занять позиции в топ 10 у них есть. Хотя на предыдущих этапах команда не показала значимых результатов, заработав только одно очко, здесь, в Индии на родной трассе, у команды есть некоторые шансы на успех.

Правда в Force India нет пилотов - граждан Индии, но зато индус выступает за команду HRT индус Картикеян, который заменяет Витантонио Лиуцци.


До конца сезона осталось три этапа и за второе место в чемпионате разыгралась нешуточная схватка. Ведь на него претендуют четыре пилота, причём двое из них - участники одной команды.

Наиболее вероятным претендентом на второе место является Дженсон Баттон и команда McLaren. В этом сезоне пилот набрал двести двадцать два очка. Не смотря на то, что на прошлой гонке Баттон занял лишь четвёртое место, на этом автодроме у него есть все преимущества, так как быстрые трассы всегда давались британцу легко и проигрывал на них он разве что действующему чемпиону Себастьяну Феттелю.

Фернандо Алонсо, пилот Ferrari на данный момент имеет в своём активе двести двенадцать очков, но, несмотря на это, вероятность того, что он займёт вторую строчку рейтинга, очень низка. Основная проблема пилота кроется в машине и постоянно преследующих в этом сезоне технических неурядиц, то рация не работает, то нестабильно держит скорость. Ещё пару сюрпризов со стороны болида, и о втором месте можно забыть.

Следующим претендентом является второй пилот команды Red Bull, Марк Уэббер набравший двести девять очков за сезон. Если это случится, то Red Bull станет обладателем полного комплекта наград - первое место Феттеля, кубок конструкторов и второе место Уэббера. 


Ещё одним, теперь уже маловероятным претендентом на второе место является пилот McLaren Льюис Хэмилтон. Чтобы с его ста девяносто шестью очками попасть на вторую строчку, нужно совершить маловероятное - приехать первым во всех оставшихся гонках, а их предстоит ещё три этапа.


Ключевые теги: Формула-1, HRT, Lotus, Трулли, Sauber, Force India, Баррикелло, Lotus Renault GP, Петров, Хайдфельд, Mercedes GP, Шумахер, Ferrari, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер
28-10-2011, 13:18 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Превью к Гран-при Бахрейна 2011.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

В 2011 году Гран-при Бахрейна пройдет на классической трассе
Организаторы Гран-при Бахрейна сообщили, что в следующем сезоне гонка в их стране пройдет на обычной конфигурации трассы.

Превью к Гран-при Кореи 2011
После гонок в Японии, Формула-1 продолжит серию соревнований в азиатском регионе Следующим этап пройдёт в Корее, близ города Йонам. Сильные дожди в прошлом году досрочно оборвали шествие к первенству для многих участников соревнований, но в это воскресение, синоптики обещают безоблачное небо и

Организаторы Гран-при Индии недовольны местом гонки в календаре Ф-1
Президент федерации автоспорта Индии Вики Чанхок выразил обеспокоенность по поводу предложения Берни Экклстоуна провести этап в Нью-Дели в апреле.

В следующем году календарь Формулы-1 пополнит Гран-при Индии
Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун объявил, что со следующего сезона в календарь Королевских гонок войдет Гран-при Индии.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта