 |
Нельзя сказать, что гонка в Корее была особенно интересной на фоне предыдущих этапов. Она была откровенно скучной и пресной. В прошлом году заливший автодром ливень сделал гран-при увлекательным и непредсказуемым, но в этом году дождь ограничился лишь несколькими каплями на начальном отрезке гонки. Правда по сравнению с прошлым годом, покрытие трассы ни капельки не улучшилось, инфраструктура вокруг трассы оставляет желать лучшего, так что разговоры о возможном прекращении этапов в Корее со следующего года возникли не на пустом месте.
В квалификации впервые в этом сезоне первенствовал пилот не Red Bull, но McLaren. Им оказался Льюис Хэмилтон. Феттель, впрочем, стартуя со второй позиции, продолжил свою уникальную серию воскресных стартов с первой линии стартового поля. Льюис на пресс-конференции после окончания квалификации вопреки поводу был мрачен. Механики команды в кулуарах жаловались на дурное настроение британца. Возможно, причиной такого состояния стали личные проблемы в жизни Хэмилтона, которого уже очень давно не видят в кампании вокалистки Pussy Cat Dols Николь Шлезингер
Так или иначе, но Льюис старт гонки выиграл. Все лишь затем, чтобы очень скоро в борьбе за первую позицию пропустить вперёд Феттеля, который успел затем снова, как это он умеет делать, создать солидный отрыв от преследователей. В дальнейшем в гонке не происходило глобальных событий. Уэббер отыграл позиции у пилотов Скудерии. Примерно такую же процедуру с "алыми жеребцами” проделал на этот раз не слишком заметный Дженсон Баттон. Под конец гонки Уеббер попытался догнать Хэмилтона, а Алонсо – Баттона, но дальше декларирования намерений дело не дошло.
Единственный по-настоящему острый момент в гонке возник во время контакта Петрова и Шумахера. Петров, обогнав на прямой Алонсо, не сумел затормозить и прямиком влетел в болид семикратного. После гонки Петров принёс свои извинения Михаэлю, но FIA всё же наказала Виталика потерей пяти стартовых позиций на предстоящем гран-при Индии. Отметим сравнительный успех Петрова в квалификации – 8-е место. Результаты Сенны на этом фоне откровенно оставляют желать лучшего. По паддоку снова поползли слухи о возможной замене бразильца, благо, что претендентов на его место в Renault более чем достаточно.
Небольшую мини-сенсацию под конец гонки сотворил Альгерсуари на Toro Rosso. Мало того, что он сумел справиться с пилотами Zauber и Force India, так он ещё и сумел обогнать Росберга на Mercedes. Хайме несколько повысил таким образом свои шансы на продолжение карьеры в Формуле-1, на всякий случай издав сольный музыкальный альбом.
Впереди первый в истории гран-при Индии.
Пилот |
Команда |
Время |
Скорость |
Пит |
1. С.Феттель |
Red Bull |
1:38:01.994 |
188.893 |
2 |
2. Л.Хэмилтон |
McLaren |
+ 12.019 |
188.507 |
2 |
3. М.Уэббер |
Red Bull |
+ 12.477 |
188.493 |
2 |
4. Д.Баттон |
McLaren |
+ 14.694 |
188.422 |
2 |
5. Ф.Алонсо |
Ferrari |
+ 15.689 |
188.390 |
2 |
6. Ф.Масса |
Ferrari |
+ 25.133 |
188.089 |
2 |
7. Х.Альгерсуари |
Toro Rosso |
+ 49.538 |
187.315 |
2 |
8. Н.Росберг |
Mercedes |
+ 54.053 |
187.173 |
2 |
9. С.Буэми |
Toro Rosso |
+ 1:02.762 |
186.898 |
2 |
10. П.ди Реста |
Force India |
+ 1:08.602 |
186.715 |
2 |
11. А.Сутил |
Force India |
+ 1:11.229 |
186.633 |
2 |
12. Р.Баррикелло |
Williams |
+ 1:33.068 |
185.950 |
2 |
13. Б.Сенна |
Lotus Renault |
+ 1 круг |
185.253 |
2 |
14. Х.Ковалайнен |
Team Lotus |
+ 1 круг |
185.192 |
2 |
15. К.Кобаяши |
Sauber |
+ 1 круг |
184.780 |
3 |
16. С.Перес |
Sauber |
+ 1 круг |
184.768 |
3 |
17. Я.Трулли |
Team Lotus |
+ 1 круг |
184.089 |
2 |
18. Т.Глок |
Marussia Virgin |
+ 1 круг |
182.873 |
2 |
19. Д.Риккардо |
HRT |
+ 1 круг |
182.600 |
2 |
20. Ж.Д'Амброзио |
Marussia Virgin |
+ 1 круг |
182.526 |
2 |
21. В.Лиуцци |
HRT |
+ 3 круга |
177.608 |
3 |
Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:39.605 (55-й круг, 202.941 км/ч)
Личный зачет
Пилот |
|
Команда |
Очки |
1. С.Феттель |
|
Red Bull Racing |
349 |
2. Д.Баттон |
|
McLaren |
222 |
3. Ф.Алонсо |
|
Scuderia Ferrari |
212 |
4. М.Уэббер |
|
Red Bull Racing |
209 |
5. Л.Хэмилтон |
|
McLaren |
196 |
6. Ф.Масса |
|
Scuderia Ferrari |
98 |
7. Н.Росберг |
|
Mercedes GP |
67 |
8. М. Шумахер |
|
Mercedes GP |
60 |
9. В.Петров |
|
Lotus Renault GP |
36 |
10. Н.Хайдфельд |
|
Lotus Renault GP |
34 |
11. А.Сутил |
|
Force India |
28 |
12. К. Кобаяши |
|
Sauber F1 Team |
27 |
13. Х.Альгерсуари |
|
Scuderia Toro Rosso |
22 |
14. П. ди Реста |
|
Force India |
21 |
15. С.Буэми |
|
Scuderia Toro Rosso |
15 |
16. C.Перес |
|
Sauber F1 Team |
13 |
17. Р.Баррикелло |
|
AT&T Williams |
4 |
18. Б. Сенна |
|
Lotus Renault GP |
2 |
19. П.Мальдонадо |
|
AT&T Williams |
1 |
Кубок Конструкторов
Команда |
Мотор |
Очки |
1. Red Bull Racing |
Renault |
558 |
2. McLaren |
Mercedes |
418 |
3. Scuderia Ferrari |
Ferrari |
310 |
4. Mercedes GP |
Mercedes |
127 |
5. Lotus Renault GP |
Renault |
72 |
6. Force India |
Mercedes |
49 |
7. Sauber F1 Team |
Ferrari |
40 |
8. Scuderia Toro Rosso |
Ferrari |
37 |
9. AT&T Williams |
Cosworth |
5 |
Ключевые теги: Формула-1 HRT Lotus Трулли Sauber Force India Баррикелло Lotus Renault GP Петров Хайдфельд Mercedes GP Шумахер Ferrari Алонсо Масса Хэмилтон Баттон Феттель Уэббер
17-10-2011, 03:22 Спортивное обозрение
|
 |