В июне 2012 года в отделах аэродинамики и вычислительной гидродинамики CFD) команды Team Lotus поменяется руководство. Бразды правления в свои руки возьмет Джон Айли, который раньше занимался аэродинамикой в McLaren. Кроме собственно двух инженерных отделов, под началом Айли будут работать все подразделения, относящиеся к этим направлениям.
Джон Айли еще в 1990-е начал разрабатывать гоночные автомобили. Он закончил лондонский Имперский колледж, а в 1995 году стал сотрудничать с командами Формулы 1. Первым местом его работы был отдел аэродинамики в Jordan. Его тогдашний коллега Майк Гаскойн сегодня – глава технического департамента Team Lotus. В начале нового века, а точнее в 2002 году Гаскойн и Айли вместе перешли в Renault F1. Кроме того, ему довелось поработать в McLaren и Ferrari. Новая должность Джона Айли, к которой он приступит летом следующего года, - одна из ведущих инженерных позиций в команде Caterham F1 Team под руководством Тони Фернандеса. Название команды было изменено 14 декабря.
Руководитель McLaren Мартин Уитмарш сообщил, что Айли очень много сделал для разработки аэродинамических систем автомобилей компании. Но его решение перейти в другую команду в McLaren понимают и поддерживают, желая Айли удачи в дальнейшей работе.
Риад Асмат, исполнительный директор новой команды Айли Caterham Group выразил свою признательность Джону за его решение войти в число коллег и отдать свои силы и изобретательность на развитие одного из самых важных направлений деятельности Caterham F1 Team. Появление в команде специалиста такого высокого уровня, по мнению Асмата, - это признак роста и больших перспектив Caterham.