SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Citroen C1. И практичен и симпатичен

Спортивный праздник

Citroen C1. И практичен и симпатиченЭтот компактный и очень экономичный автомобиль привлекательной внешности, разработан совместно французскими компаниями Citroen и Peugeot, при участии японской фирмы Toyota. Модель появилась в 2005 году и оказалась настолько удачной, что стала необычайно популярной. Простая в эксплуатации и достаточно надёжная, она пользуется большим спросом, и особенно среди женской половины.
Citroen C1 имеет притягательный облик сказочного жука с округлыми формами. Дизайн автомобиля на высоте. Правда, вид сзади несколько необычен. В салоне, несмотря на компактность автомобиля, совсем не тесно (свободно размещается четыре человека. Багажное отделение емкостью около 140 л закрывается оригинальной стеклянной дверью. При желании ёмкость багажника может увеличться до 570 л (если сложить задние сиденья). На приборной панели всё стильно и эргономично. Над рулём большой круг циферблата спидометра, а повыше и левее – чуть меньшего вида, тахометр. По центру – выпуклое и спускающееся к низу обрамление пульта, начинённое кнопками и переключателями (бортовой компьютер, магнитола и др.).


Ситроен С1 выпускается в нескольких модификациях. Кузов, исполнения хэтчбек (габариты – 3435 х 1630 х 1465 мм), изготовляется двух типов: пятидверный и трёхдверный. Силовой агрегат устанавливается объёмом 1,0 л, мощностью 68 л. с. (3-х цилиндровый, бензиновый, крутящий момент 93 Н•м), либо объёмом 1,4 л, мощностью 54 л. с. (4-х цилиндровый, дизельный, крутящий момент 130 Н•м). Бензиновый двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 13.7 с (максимальная скорость – 157 км/ч). Дизельный мотор даёт несколько худший результат (разгон до 100 км/ч составляет 15,6 с, а максимальная скорость – 154 км/ч). Зато его экономичность восхищает (трасса – 3,4 л, смешанный цикл – 4,1, город – 5,3 л). Экономичность Citroen C1 с бензиновым мотором скромнее (трасса – 4,1 л, смешанный цикл – 4,6, город – 5,5 л), но тоже впечатляет. Становится понятным, почему ёмкость бака составляет всего 35 л. Одной заправки топливом, даже при езде по городу, хватит на 640 километров.


Конструкция автомобиля получилась довольно лёгкой (800 кг), с жёстким каркасом и отвечает всем нормам безопасности (две подушки Airbag).


Переднеприводной Ситроен С1 оснащен электроусилителем руля, механической 5-и стуапенчатой, либо роботизированной коробкой переключения передач (SensoDrive), системами распределения тормозных усилий (EBD и EBV), а также антиблокировки (ABS). Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. На колёсах с дисками R14 устанавливаются шины155/65R14T.


Машина хорошо себя зарекомендовала в городе. Она отлично вписывается в головокружительное городское движение Независимая передняя подвеска превосходно держит дорогу и, хотя её ход не очень велик, работает почти без пробоев. Приёмистый двигатель и укороченная база (2340 мм) дают превосходство автомобилю в сложных дорожных ситуациях.


Citroen C1, несомненно является одним из лучших представителей класса малолитражек. Он ещё долго будет пользоваться повышенным спросом у молодёжи и людей, ставящих на первое место прагматизм в сочетании с эффективностью и красотой.


21-01-2012, 12:33 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Citroen C1. И практичен и симпатичен.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Volvo xc70
Впервые автомобиль увидел свет в 2002 году, однако современные модификации этого автомобиля появились на рынке лишь в 2007. volvo xc70 выпускается лишь в одном исполнении кузова- пятидверный универсал.  Этот автомобиль принадлежит к Е-классу.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта