SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Не стоит экономить на рекламе

Спортивный праздник

Не стоит экономить на рекламеСовременные технологии позволяют не только бороздить космические просторы и расщепить том. Сегодня благодаря новейшим технологиям становится возможным производство качественной и действенной рекламы и еще вопрос, что важнее).

Кстати, в переводе с латинского слово «реклама» означает  выкрикивать, утверждать,  как видно, именно в этом и есть ее предназначение -  поведать всему миру о вас, вашей фирме и самой лучшей продукции, которую вы предлагаете.

А значит, реклама должна быть достаточно заметной и информативно насыщенной. Но, что еще более важно, реклама должна еще и вызывать положительные эмоции, потому что только в этом случае она сможет побудить человека к действию.

Основная проблема заключается в то, что рекламы слишком много. Она буквально оккупировала все информационное пространство: она встречает на страницах интернета, в многочисленных печатных изданиях, по радио и на телевидении. Поэтому совсем неудивительно, что  большинство потенциальных потребителей устали от такого натиска.

Так как же сделать рекламу приятной, интересной и желанной? Без знания человеческой психологии в этом вопросе не обойтись. Очень важно, чтобы ваша информация вызывала положительные, светлые эмоции, а значит стоит серьезно подумать о носителе рекламы.

Появившаяся в конце прошлого века, печать логотипа на шарах сегодня остается весьма популярным способом рассказать потенциальным клиентам о себе и производимой продукции.

Более того, специалисты в сфере производства рекламы уверены, что прибегая к рекламе с использованием воздушных шаров, можно затронуть эмоции – а это важно. Согласитесь, большинство из нас при виде воздушных шаров неизменно вспоминает ощущения детства, когда казалось, что каждый день – это праздник. Таким образом, получая воздушный шар с информацией о вашей компании, будущий клиент уже положительно настроен и готов к сотрудничеству.

Кстати, современные технологии позволяют размещать на воздушных шарах не только текст, но и информацию, а значит, шар может стать и визитной карточкой – вот такая многофункциональность!

Очевидно одно, в вопросах производства рекламы лучше обращаться к профессионалам. Конечно, в этом случае реклама будет стоить вам несколько дороже, но поверьте, в этом случае ваши затраты окупятся гораздо быстрее. Ведь производство рекламы – это та сфера, на которой экономить не стоит.


1-08-2013, 14:56 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Не стоит экономить на рекламе.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Продвижение сайтов в Интернете, как вид рекламы
В силу развития Интернета все больше востребованной в Сети становится интернет-реклама. И дело тут не только в новизне этого вида рекламы, а и в относительной его дешевизне. Это касается, в первую очередь, так называемой, раскрутки сайта - продвижения ресурса в ТОП-10 поисковых систем. Этому

JustWE - увеличит вам продажи
Качественно сделанная реклама может оказать серьезное влияние на объемы продаж любого товара. Новым полем её распространения стал интернет.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта