SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Виды боковых повреждений шин

Спортивный праздник
Виды боковых повреждений шинНа боковые разрезы и вздутия шин приходится почти 40% от общего числа всех повреждений. Такое нарушение герметичности изделий значительно снижает их степень жесткости после ремонта. Даже в самые маленькие трещины забивается пыль и камешки, что увеличивает размер повреждения шины. Особенно быстро этот процесс происходит в жаркую погоду. При повышенных температурах степень жёсткости изделий значительно снижается. Своевременный ремонт позволяет сохранить шинам рабочее состояние, но лучше такую резину использовать в качестве запаски.

О чем предупреждают производители?
Все без исключения производители шин предупреждают водителей о том, что использовать резину, имеющую вздутие на боковой поверхности запрещено. Во время движения такая шина может лопнуть в любой момент. В таких ситуациях транспортное средство теряет свою управляемость. Такой дефект вполне устраним. Можно например, на её месте поставить латку.

Не меньшую опасность для безопасности движения представляет собой боковой порез или прокол. Они оказывают серьёзное влияние на разрушение всей структуры изделия. Основным элементом боковой поверхности резины является корд. В шинах, выпускаемых промышленностью, он может быть стальным или синтетическим. Вокруг него укладывается все остальные слои резины. Не каждая шиномонтажная мастерская берется ремонтировать резину с боковыми повреждениями. На что оказывает влияние корд? От состояния корда зависит давление воздуха в шинах. Поврежденная резина не обеспечивает стандартной жесткости и плохо удерживает воздух внутри шины. При использовании латанных шин лучше всего вставлять в них камеры. Именно корд обеспечивает необходимую площадь соприкосновения с дорожным полотном, что оказывает влияние на управляемость автомобиля, а также на расход топлива и тормозной путь автомобиля.

В чём опасность эксплуатации шин с неровностью боковой поверхности или повреждением?
Любое повреждение боковой поверхности приводит к изменению давления в колесе. Вместе с давлением повышается температура резины, что приводит к деформации внутреннего корда. Передвигаться на такой резине особенно опасно на высокой скорости и при резких манёврах. Вздутие боковой поверхности может не выдержать нагрузки и лопнуть в любой момент. Взрываются такие пузыри чаще всего при перегрузке транспортного средства, его высокой скорости, а также при резком торможении и попадании автомобиля на кочку или в яму.

Разрыв шины во время движения может привести к аварии. Справиться с управлением автомобиля в таком случае крайне сложно. Большинство подобных аварий заканчиваются летальным исходом.

15-04-2017, 10:49 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Виды боковых повреждений шин.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Шины на любой сезон для спортсменов
Ни для кого не секрет, что различные сезонные факторыимеют влияние на поведение шины в различных погодных условиях. Поэтому, при выборе шины в надо быть очень осторожными.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта