SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Стоит ли обращаться к методу СМС-рассылок

Спортивный праздник
Многие активные пользователи Интернета испытывают неудобства от огромного количества спама, который постоянно поступает на почту. Даже некоторые антиспам-фильтры не спасают от него. Одно дело прочитать пускай рекламное, но интересное и полезное сообщение, а другое дело — получить и прочитать грубый спам, в котором написана совершенно неинтересная информация. В последнее время стала популярной не только почтовая, но и смс рассылка, которая производится для того, чтобы привлечь людей сделать какую-то покупку. Для некоторых людей получение смс с таким содержанием еще хуже, чем множество писем спам-содержания.

Если посмотреть с другой стороны, то смс-рассылка — это прекрасная возможность оповещать клиентов об обновлениях, а также привлекать новых. Главное — делать это правильно. Одно дело — отправлять рекламные смс всем подряд, что может привести к всеобщему возмущению, если содержимое сообщения будет неинтересное, а совершенно другое дело — оповещать постоянных клиентов, которые уже пользовались вашими услугами.

Человек, получающий подобные смс-сообщения, будет не разочарован только в том случае, если его содержимое будет интересным и несущим ценную информацию. К преимуществам СМС рассылки бесплатно можно отнести следующие: простота и легкость в организации процесса, низкая стоимость рекламы в сравнении с другими способами привлечения клиентов, персонализация, способствует повышению эффективности рекламной компании, возможность охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов, имеющих в своем распоряжении мобильные телефоны, интерес, вызванный новизной подобного вида рекламы.

Основным недостатком является невозможность определения целевой аудитории, которая будет заинтересована в покупке предлагаемых товаров или услуг. Но при правильном подходе можно повысить эффективность рассылки и значительно уменьшить количество ее противников. Как правило, смс рассылка с сайта — это отличная возможность отправлять сообщение любым пользователям мобильной связи абсолютно анонимно. Но при наличии хорошей клиентской базы предприниматель может от своего имени отсылать информационно-рекламные смс-сообщения бывшим клиентам, привлекая их делать новые покупки по выгодным условиям.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что у смс-рассылка могут быть как негативные, так и позитивные стороны, поэтому все будет зависеть от подхода к ней владельца бизнеса.

12-07-2017, 17:51 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Стоит ли обращаться к методу СМС-рассылок.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

КС ГО это еще и способ заработка
Для многих игроков CS:GO уже давно превратился не просто в игру, а в самый настоящий источник доходов. Игровые скины стали эквивалентом настоящих денег и определенной валютой, которую в течение небольшого времени можно превратить в реальные деньги. Потому, сегодня речь идет уже не о банальном

Как начинающему достичь успеха в ставках на спорт
Ставки на спорт уже давно опередили игровые автоматы и подобные вещи, и продолжают набирать популярность. Они имеют несколько преимуществ по сравнению со ставками в казино, а именно:

Как правильно отправлять письма
Каждый пользователь Интернета не единожды слышал слово "спам". В наших электронных ящиках спам рассылка встречаются часто, а то и каждый день, причем их может быть огромное количество.

Прогнозы на спорт от OpenBetting
По мнению большинства людей, "всемирная паутина" - это сосредоточение нечестных и коварных злодеев. Может быть, частично это и так. В Интернете на самом деле достаточно много нечистых на руку людей, которые могут с легкостью обвести вокруг пальца любого пользователя. Но тем не менее

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта