SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Склады важнейший вид недвижимости

Спортивный праздник
В логистической деятельности используется множество разновидностей складов, классификация которых проводится на основе целого ряда характеристик:
- базисных областей логистики;
- формы собственности;
- функционального назначения;
- товарной специализации;
- размеров площади;
- технической оснащенности;
- вида складского здания и прилегающих территорий.
По отношению к базисным областям логистики склады классифицируются следующим образом:
 
- склады снабженческой логистики:
1) склады сырья и материалов:
свойства:
-   однородный груз жидкий, сыпучий или навалом);
-   обрабатываются большие партии груза;
-   высокая интенсивность грузопотоков;
-   ритмичный график поставок потребителю;
-   относительно постоянная оборачиваемость;
-   автоматизирование и высокое механизирование складских процессов в зависимости от технического уровня снабжаемого производства);
2) склады продукции производственного назначения:
свойства:
- тарные, штучные грузы с высокой массой;
- относительно однородная номенклатура грузов;
- большие объемы переработки;
- высокий уровень механизации и автоматизации;
3) склады производственной логистики;
4) склады промежуточного производства;
5) склады инструментов:
свойства:
- хранение запасов незавершенного производства, приборов, инструментов, запасных частей;
- переработка связана с относительно постоянной номенклатурой грузов;
- периодичность поступления груза;
- малые сроки хранения груза;
- уровень технической оснащенности зависит от автоматизации и механизации производственного процесса;
 
- склады распределительной логистики предназначены для поддержа­ния непрерывности продвижения товаров из сферы производства в сферу потребления для преобразования производственного ассортимента в торговый и для бесперебойного обеспечения конечного потребителя:
1) склады готовой продукции и распределительные склады производителей:
свойства:
-   штучные и тарные товары;
-   относительная однородность продукции по номенклатуре;
-   высокий грузооборот;
-   крупнопартионная реализация;
-   высокий уровень механизации и автоматизации;
2) склады оптовой торговли: крупнорегиональные склады, распределительная складская сеть, снабженческая розничная сеть:
свойства:
-   концентрация запасов с широкой номенклатурой груза;
-   неравномерный грузооборот;
-   сезонность хранения в некоторых случаях);
-   реализация различных по объему партий грузов;
- целесообразность применения высокого уровня механизации и автоматизации для распределительных складов, оптовых или крупнорегиональных распределительных складов;
- целесообразность применения ручной комплектации и низших уровней механизации для складов оптово-розничной сети;
3) склады розничной торговли:
свойства:
-   частые отправки мелкими партиями;
-   автоматизация исключена;
4) склады транспортных организаций терминалы):
свойства:
-   высокая интенсивность грузопотоков;
-   равномерный грузооборот;
-   высокий уровень механизации и автоматизации;
-   разнородность товаров.
Форма собственности таких складов зависит от выбора производственной стратегии и возможностей компании:
- собственные склады фирмы;
- коммерческие склады склад общего пользования) — в случае аутсорсинга процессов складирования.
Склады могут быть универсальными или определенной товарной специализации. Последний вид складов может быть следующих товарных спецификаций:
- ряда наименований химической продукции;
- склад пластмассовой и полимерной продукции закрытый);
- бумажной продукции;
- резиново-технической продукции;
- асбестовой продукции;
- шин пневматических и массивных;
- изделий санитарно-технических, стекла;
- крупногабаритных строительных материалов и изделий;
- сыпучих затаренных строительных материалов;
- склад наименований текстильной легкой) промышленности;
- склад продовольственной продукции наименованный);
- склад инструмента и подшипников;
- проводов и кабельной продукции;
- электротехнической продукции;
- машиностроительной продукции;
- оборудования;
- контейнерная площадка для средне- и крупнотоннажных контейнеров;
- цветных металлов;
- скобяных изделий;
- хозяйственного инвентаря и канцелярских товаров;
- строительных материалов и труб.
 
По размерам площади склады могут быть:
- мелкие до 500 м2);
- средние 1 категории 500-1000 м2);
- средние 2 категории (1000-2500 м2);
- крупные 1 категории (2500-10 000 м2);
- крупные 2 категории от 10 000 м2 и выше).
 
Склады по технической оснащенности классифицируются по типам производящихся на них складских работ, которые бывают:
- ручные;
- механизированные;
- комплексно-автоматизированные;
- комплексно-механизированные;
- автоматизированные.
 
Ручные работы выполняются человеком без или при помощи механизмов ручного действия блоков, талей, лебедок и пр.). На складах погрузо-разгрузочные работы принято считать механизированными, если с помощью машин выполняются все основные процессы, а применение ручного труда связано с выполнением отдельных вспомогательных работ и управлением машинами. У нас можно заказать строительство складов недорого.
Комплексно-механизированными считаются такие складские операции, в которых все основные и вспомогательные элементы выполняются с помощью машин и механизмов, взаимодействующих между собой. При этом управление механизмами осуществляет человек. Наличие комплексной механизации не исключает выполнения некоторых нетрудоемких вспомогательных элементов вручную, если это вызвано экономической целесообразностью. Однако такое положение следует считать временным до разработки экономически целесообразных устройств).
Автоматизация заключается в замене ручного труда человека по управлению машинами и механизмами работой автоматов, осуществляющих выполнение тех же операций без вмешательства человека. Например, пакетоукладчики автоматически составляют пакеты из заполненных мешков, ящиков и др. Автоматизация может быть частичной и комплексной. При частично автоматизированном складском процессе только отдельные операции по управлению механизмами выполняются автоматически, без вмешательства человека. Комплексно-автоматизированная система предполагает, что все операции и основные, и вспомогательные) выполняются в соответствии с заданной программой автоматически действующими устройствами. Автоматизация является высшей формой механизации.
Техническая оснащенность склада во многом зависит от его размеров:
- механизированные:
- с частичной ручной обработкой груза мелкие и средние склады 1 ка­тегории);
- механизированные склады средние склады 2 категории);
- высокого уровеня механизации крупные склады 1 категории);
- автоматизированные только крупные склады 2 категории):
- склады с автоматизацией погрузочно-разгрузочных работ;
- автоматические склады;
- склады с автоматизированной системой хранения. Современные механизированные и автоматизированные склады представляют собой сложные технические объекты, оснащаемые специальным оборудованием, средствами организационной и вычислительной техники, включая ЭВМ. В соответствии с методологией общей кибернетической теории систем перегрузочно-складские комплексы рассматриваются и создаются как сложные стохастические вероятностные) технические системы, состоящие из нескольких подсистем — технологических участков.
Каждый технологический участок механизированного склада оснащается в соответствии с его функциональным назначением. На некоторых, особенно небольших, складах с малыми грузопотоками одно и то же универсальное оборудование например, электропогрузчики) может применяться для механизации работ на различных участках склада при разгрузке железнодорожных вагонов, обслуживании стеллажей или штабелей в зоне хранения, погрузке грузов в автомобили).
Однако на больших складах при больших грузопотоках во многих случаях считается более рациональным разные технологические участки складов оснащать специализированным оборудованием, наиболее эффективным для каждого типа работ.
Структура механизированных и автоматизированных складов может быть разнообразна: с участками временного хранения принимаемых и выдаваемых грузов или без них, с участками сортировки, комплектации или без этих участков и т.д. Состав технологических участков склада может быть различным в зависимости от его назначения.
По типу взаимодействующих систем можно выделить следующие виды складов:
- Т1 -> С -> Т2 — склад С расположен в пункте взаимодействия транспорта 77 и транспорта Т2 склады на магистральном транспорте — на железнодорожных станциях, в морских и речных портах и т.д.);
- Т -> С ->П — склад С расположен на стыке взаимодействия магистрального транспорта Г и производственной системы П склады материалов, сырья, комплектующих изделий на промышленных предприятиях);
- П -> С -> Т — склад С расположен на стыке взаимодействия производственной системы П и магистрального транспорта Г, на который перегружаются грузы склады готовой продукции промышленных предприятий);
- Ш -> С -> П2 — склад С расположен на стыке взаимодействия производственных систем Ш и П2 цехов, участков), следующих друг за другом в технологическом маршруте производства изделий производственные технологические склады промышленных предприятий, например склады гибких автоматических производств). При создании механизированных и автоматизированных складов широко применяют разнообразные высотные стеллажные конструкции в зоне хранения грузов, автоматические краны-штабелеры, полуавтоматические электропогрузчики с высотой подъема грузозахвата до 12 м, конвейерные системы с автоматическим адресованием грузов, транспортные роботы робокары), погрузочно-разгрузочные и комплектовочные роботы и манипуляторы. Автоматизированное управление подъемно-транспортным оборудованием и переработкой информации осуществляют с помощью ЭВМ в реальном масштабе времени.
По виду и архитектурным параметрам складские здания разделяют на:
- многоэтажные склады;
- одноэтажные склады:
- высотой до 6 м;
- высотные склады высотой до 7,2 м);
- высотно-стеллажные склады высотой до 10 м; склады, в которых система стеллажей выполняет также функцию несущей конструкции здания склада);
- ангары модули высотой до 8 м с зафиксированными размерами из быстровозводимых конструкций);
- площадки открытые;
- полузакрытые площадки оборудованы навесом и от одной до трех легкими стенами для защиты от ветра).
Доступность складируемых элементов, их размеры и вес наряду с экономическими критериями влияют на конструкцию складов.
Альтернативами являются плоское, высотное, стеллажное хранение или хранение в подвешенном состоянии, а также хранение на открытом воздухе.
Одноэтажное, без подвала складское здание носит название плоского склада. Его высота пригодна для штабелирования и может составлять до 6 м. Высота плоского склада до 4 м и использование простых транспортных средств являются более экономичными по сравнению с высотными, зданиями. При большом весе единиц хранения и хорошем использовании высоты они рациональны, но требуют, однако, относительно большей земельной площади.
Многоэтажные склады отличаются ограниченными возможностями нагрузки на пол и дополнительными затратами площадей и капитальных средств на создание лестничных клеток и подъемных устройств.
Склады, оборудованные стеллажами, размещаются в одноэтажных-зданиях и достигают высоты 14 м и более.

17-10-2017, 13:05 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Склады важнейший вид недвижимости.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Известный американский производитель измерительной техники
DeFelsko Corporation - безусловный лидер в области разработки, производства и поставок толщиномеров покрытий и других приборов для контроля покрытий.

Покрытия из резиновой крошки практичны и безопасны
Покрытия из резиновой крошки отличаются от прочих особой структурой из гранул различной формы и размеров. Для изготовления материала подходит сырье из переработанной автомобильной резины. Она смешивается с добавкой на основе полиуретана и дает прочность и эластичность. Модифицированная резиновая

Автовышки нужны во многих сферах
Автовышки – незаменимая техника в современном строительстве. Они представляют собой самостоятельно двигающиеся специальные подъемники, способные поднимать небольшие грузы, либо людей работников) на требуемую высоту. В среднем вес груза, который поднимают автовышки, составляет 300 килограммов.

Мицубиси славится еще и своими кондиционерами
Кондиционер Мицубиси и соответственно сама компания Мицубиси Электрик, относится к старейшим японским компаниям, выпускающим климатическую технику различных классов. Над разработкой системы качества в корпорации работают целые отделы. На сегодняшний день на всех заводах Мицубиси Электрик действует

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта