SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Контактные центры и их функции

Спортивный праздник
Перед руководителем рано или поздно встает вопрос о создании единой системы взаимодействия с клиентами, которая в рамках корпоративной культуры способна дать возможность вступить в контакт с клиентом в самые короткие сроки.
Контакт-центр сегодня – это высшая ступень в эволюции системы обслуживания клиентов, которая началась с появлением колл центров. Шаг за шагом, технологии превратили систему поддержки клиентов в сложный технологический и организационный процесс, в котором необходимо управлять потоками обращений клиентов таким образом, чтобы человек мог максимально быстро связаться с представителем компании.
Если речь идет об исходящих вызовах, то контактный центр также способен оптимизировать обращение компании к своим клиентам, будь то телемаркетинг, телефонный опрос, массовое предложение услуг по телефону или актуализация базы данных.
Контакт-центр подходит к процессу общения с клиентами на системной основе, выделяя каждый отдельный бизнес-процесс.
Выделяются входящие обращения клиентов, исходящие и взаимодействие с клиентами через Интернет.
Далее анализируется характер обращений и все возможные сценарии общения с клиентом. На основе полученной информации пишется сценарий, который впоследствии используют операторы для работы с клиентами.
Контакт-центр организует каналы связи, анализирует нагрузку в моменты пиков обращений и использует дополнительные ресурсы в случае, если необходимо выполнить массовые исходящие звонки или принять лавинообразный поток входящих вызовов.
В итоге контакт- центр может контролировать все коммуникации с клиентами, предоставляя компании-заказчику регулярный отчет о каждом из вызовов.

28-11-2017, 10:56 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Контактные центры и их функции.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Услуги декларирования и сертификации
Современные люди очень большое значение придают качеству услуг и товаров. Поэтому многие компании прибегают к услугам добровольной или обязательной сертификации. Довольно большое значение имеет государственная экологическая экспертиза, но не все компании предусматривают подобный вид сертификации.

Только хороший брокер поможет заработать на Форекс
Рынок валютных операций или Форекс - это самый быстроразвивающийся рынок в мире. Ежедневный объем торгов на Форекс достигает астрономической суммы – одного триллиона долларов США. Участниками торгов являются: национальные и коммерческие банки, инвестиционные компании, а также частные инвесторы,

Интернет-каталоги актуальны для бизнеса
Сайт типа "Интернет-каталог" подходит тем компаниям, которые пока не могут заказать полноценный Интернет-магазин с системой заказа, но хотят в кратчайшие сроки разместить в Сети полный каталог своих товаров или услуг.

Стоит ли обращаться к методу СМС-рассылок
Многие активные пользователи Интернета испытывают неудобства от огромного количества спама, который постоянно поступает на почту. Даже некоторые антиспам-фильтры не спасают от него. Одно дело прочитать пускай рекламное, но интересное и полезное сообщение, а другое дело — получить и прочитать грубый

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта