SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Маркетинг в онлайне

Спортивный праздник
Ни для кого не секрет, что Интернет является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Мы общаемся в социальных сетях, ищем различную информацию в поисковых системах, играем в онлайн-игры, высказываем своё мнение на форумах.
И везде мы так или иначе сталкиваемся с рекламой, то есть с интернет-маркетингом.
Вот какое определение термину интернет-маркетинг даёт Википедия:
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) - это практика использования всех аспектов традиционного Маркетинга в сети Интернет, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель - получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Основные отличия рекламы в Интернет (online) от традиционной рекламы (offline)
1. Цель. Реклама offline направлена на создание спроса на продукт, а интернет-реклама удовлетворяет этот спрос. Если Ваш товар или услуга – нечто инновационное, оригинальное и неизвестное ещё людям, то, конечно, нужно кричать о ней на каждом углу (чтобы человек везде видел Ваш продукт: билборды, журналы, газеты, рекламные ролики по TV, листовки на улицах и т.д.), формировать потребность в ней. Но если спрос на Ваш продукт уже существует – просто удовлетворите его! Пусть люди, заходя в Интернет и ища интересующую информацию, видят Ваш сайт, покупают у Вас!  Не изобретайте велосипед – дайте людям то, что они хотят! Это и есть основная цель рекламы offline.
2. Управляемость. "Я точно знаю, что половина моих денег тратится впустую, но не знаю какая именно…" – сказал Джон Уонамейкер (John Wanamaker) в далеком 1886 году. Эта фраза как нельзя лучше отражает главную проблему рекламы offline, о которой даже не задумываются люди, выбирающие интернет-рекламу. Журналы и газеты до сих пор продают рекламные места, основываясь на своих тиражах, а телеканалы продают время, исходя из рейтингов, хотя никто не знает, смотрит ли кто-нибудь рекламные ролики, а тем более, сколько человек приобретут товар после просмотра. Эксперты рекомендуют Carrot Quest.
3. Прозрачность. С рекламой в Интернет всё максимально прозрачно. Специальные счетчики и системы статистики всегда покажут, по какому запросу пришел посетитель, из какой поисковой системы или с какого сайта, что заказал, на что обратил внимание, что прочитал на сайте, а что его не заинтересовало. К тому же зная спрос (сколько человек в месяц в поисковой системе набирают определенный запрос) на конкретный запрос, можно с определенной долей погрешности спрогнозировать продажи, а повесив билборд на улице, разместив рекламу в журнале или сделав объявление по радио…можете сами догадаться. Интернет-технологии в маркетинге сегодня продолжают стремительно развиваться, предлагая все новые и новые решения для отслеживания каналов продаж и увеличения эффективности интернет-бизнеса. Существуют специализированные агентства интернет-маркетинга, предлагающие услуги по созданию стратегии присутствия в сети.
4. Потребность. Что нужно человеку сегодня? Вы никогда не узнаете об этом… пока не зайдете в Интернет. Вам остаётся только отслеживать тенденции изменения спроса на Ваши товары или услуги, какие запросы пользователь набирает, что он ищет и когда он это ищет, и быть в нужное время в нужном месте (то есть на первых страницах выдачи по определенным запросам или в первых рядах контекстных объявлений).
5. Время реакции. Следствием п.2 является то, что неизвестно, когда даст результат реклама offline (человек увидел рекламный баннер на улице, ролик по TV  несколько раз, через некоторое время захотел купить товар), а если человек заходит на Ваш сайт и уже знает что он хочет найти, купить или заказать (то есть с уже сформированной потребностью), он либо купит у Вас прямо сейчас, либо уйдет к конкурентам. Тоже сейчас.

1-02-2018, 15:11 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Маркетинг в онлайне.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Интернет-каталоги актуальны для бизнеса
Сайт типа "Интернет-каталог" подходит тем компаниям, которые пока не могут заказать полноценный Интернет-магазин с системой заказа, но хотят в кратчайшие сроки разместить в Сети полный каталог своих товаров или услуг.

Цыеты выгоднее покупать в интернете
С каждым днем интернет принимает все больше участия в нашей жизни. Сегодня многие товары можно приобрести онлайн. Не стали исключением и интернет-магазины, которые занимаются продажей цветов. Чем же обусловлен спрос на приобретение цветов в интернете?

JustWE - увеличит вам продажи
Качественно сделанная реклама может оказать серьезное влияние на объемы продаж любого товара. Новым полем её распространения стал интернет.

Продвижение сайтов в Интернете, как вид рекламы
В силу развития Интернета все больше востребованной в Сети становится интернет-реклама. И дело тут не только в новизне этого вида рекламы, а и в относительной его дешевизне. Это касается, в первую очередь, так называемой, раскрутки сайта - продвижения ресурса в ТОП-10 поисковых систем. Этому

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта