А что за GTD, собственно?
GTD это аббревиатура от Getting Things Done - название первой книги ныне классической) от David Allen, где он предлагает систематизированный подход по управлению своими делами. GTD это не просто "ещё один тайм-менеджмент", а именно структурированный подход к упорядочиванию своих дел.
Книг на самом деле три:
Getting Things Done The Art of Stress-Free Productivity) вышла в 2001 году и сразу захватила умы страждущих. Содержит основные идеи по упорядочиванию дел на уровне действий Actions) и проектов Projects). Надо сказать, что первый блин вышел не то, чтобы комом, но не очень удачным: книга несколько водяниста и любит себя повторять.
Ready for Anything Ready for Anything: 52 Productivity Principles for Work and Life) опубликована в 2003 году в ответ на критику по поводу отсутствия в первой книге идей о том, откуда проекты взять и как ставить цели. На взгляд автора этих строк, книга вышла слишком философской и оторванной от реальности, хотя аудиокнига сильно сокращённый вариант текста) содержит ряд полезных идей.
Making It All Work Winning at the Game of Work and Business of Life) увидела свет в 2008 году, и вот она-то удалась: хорошо структурированная и продуманная, книга содержит детального описания устройства GTD по достижению контроля и перспективы.
Читать стоит все три книги, но начинать следует всё-таки с первой, Getting Things Done - остальные книги подразумевают, что читатель уже в курсе, что такое
gtd система и почему держать все свои планы и проекты в голове это плохая идея.
Вторую книгу можно пропустить без ущерба для понимания, а вот Making It All Work как раз стоит внимательно прочитать.