Рекламные конструкции в наши дни настолько разнообразны, что можно выделить целый ряд интересных изделий с теми или иными функциями. В данной статье мы расскажем про одно из них – пресс-волл. Не все слышали такое название, но, наверняка, все видели пресс-волл.
ЧТО ТАКОЕ ПРЕСС-ВОЛЛ?
Давайте разберемся, что такое
пресс-волл. Опытные организаторы мероприятий и рекламные агенты знают, что пресс-волл – это особенная конструкция, состоящая из каркаса и натянутого на него баннера.
Пресс-волл предназначен для натяжки крупных рекламных баннеров. Конструкцию пресс-волла используют для различных мероприятий, таких как конференции, презентации, выставки и др. Основная цель размещения пресс-волл конструкции – это создание дополнительного информационного фона для тех, кто презентует свой товар или услугу. Как правило, его располагают за спиной ораторов, что удобно, потому что пресс-волл отражает основную информацию о компании или продукции, например, логотипы, контактные данные, перечень спонсоров и т.д.
Для тех, кто руководит бизнесом и занимается привлечением клиентов, пресс-воллы стали обыденным делом. Их можно встретить почти на любом мероприятии. А постоянные посетители модных вечеринок не упустят момент сфотографироваться на фоне пресс-волла.
После изобретения пресс-волла, он стал необычайно популярным, и это не удивительно. Ведь его задача – украшать выставочные залы во время различных мероприятий. Преимущество такой конструкции в том, что она легкая и портативная, не требующая особых условий хранения.
В случае выставок, показов или конференций, пресс-волл будет идеальным вариантом, позволяющим украсить место презентации товара и сделать его интересным. Как правило, на фоне этой конструкции нередко фотографируются или дают интервью знаменитости. Мобильный пресс-волл идеален не только в сфере бизнеса, но и в политике, ведь нередко на его фоне известные деятельности дают интервью или проводят встречи и конференции.