SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



История компьютерных игр компании Ubisoft

Спортивный праздник
Ubisoft Entertainment — французская компания, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных игр, главный офис которой располагается в Монтрёй, Франция. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, среди них США, Канада, Испания, Китай, Германия, Болгария, Украина, Румыния и Италия. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.

История
Question book-4.svg
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 4 февраля 2018 года.
Пятеро братьев Гиймо (фр. Guillemot) основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Первой игрой, выпущенной компанией в том же году, стала Zombi, отличающаяся новаторством сочетания жанра приключенческого боевика c иконковым интерфейсом, за что получившая признание критиков. Ив Гиймо скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию. Компания переживала стремительный рост и к 1989 году её выручка составила 10 млн долларов США.На нашем сайте вы можете купить аккаунт uplay.

В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Рэйман, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыла дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.

В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. В 2003 году покупает права на популярный бренд Меч и Магия и его ответвления,в частности Меч и Магия: Герои . 5 октября 2009 года Ubisoft приобретает маленькую, недавно основанную студию Nadeo, основанную в 2000 году, которая известна по проектам TrackMania, Virtual Skipper, ShootMania и QuestMania. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награждённых призами игр, среди которых Assassin's Creed, Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.

Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2350 человек.

В начале 2000 года Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004 Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004 года в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выпущенном на Xbox и PlayStation 2, появляется революционный мультиплеерный режим.

20 декабря 2004 года Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы.

В марте 2005 года Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal.[3]

Ubisoft также купила права на серию Driver у Atari в июле 2006 за €19 миллионов (USD$24 миллиона). Кроме того, все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft.

11 апреля 2007 Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers[4]. Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.

29 апреля 2008 объявлено об учреждении украинского подразделения — Ubisoft Ukraine.[5][6][7]

3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, которая будет делать фильмы по играм[8].

2 октября 2014 года на ежегодной игровой выставке Игромир исполнительный директор компании Ubisoft Алан Корр официально объявил о создании офиса в России, который называется Ubisoft Russia.[9] Офис российского представительства находится на Пресненской набережной в Москве.

Локализацией некоторых проектов занимается All Correct Games

Grand Theft Auto (МФА: [grænd θeft ˈɔː.təʊ], сокр. GTA) — серия мультиплатформенных компьютерных игр, созданных и разрабатываемых главным образом шотландской компанией-разработчиком Rockstar North (бывшая DMA Design). Изданием игр занимается компания Rockstar Games. Первая игра серии вышла в 1997 году. В этих играх игрок должен почувствовать себя в роли преступника, выполняя такие задания и миссии, как заказные убийства, ограбление банков и другие. На нашем сате, пройдя по ссылке вы можете купить gta аккаунт.

Серия насчитывает двенадцать игр, не считая GTA: London 1969, которая является первым дополнением к Grand Theft Auto 1, и GTA: London 1961, которая является дополнением к GTA: London 1969 и вторым дополнением к GTA. Grand Theft Auto III и последующие игры серии стали хитами продаж, получили множество положительных отзывов и звание лучших игр года по мнению различных изданий. К весне 2011 года продажи игр серии Grand Theft Auto по всему миру превысили 100 млн экземпляров[7].

Кроме того, игры серии GTA стали настолько популярными и прибыльными, что множество звёзд Голливуда с удовольствием озвучили персонажей игры. Ветераны боевиков — Майкл Мэдсен, Сэмюэл Л. Джексон, Джеймс Вудс, Джо Пантолиано, Фрэнк Винсент, Роберт Лоджиа, Рэй Лиотта и Джона Хилл озвучивали персонажей первого плана. В играх присутствуют голоса других известных людей, таких как Эксл Роуз, Бёрт Рейнольдс, Крис Пенн, Дэнни Трехо, Дэвид Кросс, Дебби Харри, Деннис Хоппер, Фейзон Лав[en], Гэри Бьюзи, Ice-T, Дженна Джеймсон, Луис Гусман, Мисс Клео[en], Филип Майкл Томас, Роберт Дави, Шон Райдер[en], Том Сайзмор, Уильям Фихтнер, Майкл Рапапорт, Лоуренс Тейлор[en], Карл Лагерфельд, Дэнни Дайер, Guru, Кайл Маклахлен и The Game.

Общее представление о серии
Игры предлагают игроку роль преступника (обычно имеющего статус "шестёрки") в большом городе, продвигающегося с развитием сюжета по карьерной лестнице организованной преступности. Главари преступного мира дают игроку различные поручения (задания, миссии), которые нужно выполнять для продвижения по сюжету. По большей части это ограбления банков, заказные убийства и другие преступные действия. Также в качестве альтернативного времяпрепровождения доступно зарабатывание денег на такси; работа пожарным, полицейским, водителем машины скорой помощи, курьером; сутенерство; стрит-рейсинг; обучение управлению летательными средствами. Эти необязательные для выполнения задания доступны в перерывах между сюжетными миссиями. Традиционно серия Grand Theft Auto отличается наличием в каждой игре уникальных пасхальных яиц (пасхалок, easter eggs) — различных секретов, шуток, гэгов, пародий и т. д.

В играх серии, вышедших после GTA 2, имеется более проработанный сюжет: события развиваются после того, как главный герой был предан или оставлен при смерти кем-либо из друзей, либо пережил крупную неудачу. Это служит мотивом для продвижения по криминальной карьерной лестнице, финалом которого является триумф главного героя над врагами и обидчиками.

Серия Grand Theft Auto отличается степенью свободы, данной игроку — он сам решает, чем ему заняться. В отличие от большинства игр жанра экшн, которые представляют собой последовательный набор уровней с линейным прохождением, на https://megakeys.info/ в GTA игрок самостоятельно выбирает, какие задания ему выполнять. В зависимости от этого отношения с различными организациями могут изменяться. Хотя есть и исключения: последовательность миссий линейна (начиная с GTA III, это ограничение накладывается сюжетом), а некоторые районы города доступны не с самого начала игры (кроме GTA V). Большие города в играх доступны для вольного исследования, часто можно встретить здания, в которые можно входить, и выполнять дополнительные миссии.

Grand Theft Auto III и последующие игры выделяются благодаря сюжету, высокому качеству озвучивания персонажей и внутриигровыми радиостанциями. Последние имитируют круглосуточный прямой эфир с сатирически настроенными диджеями, интересными гостями, рекламными вставками, программами разговорного жанра, музыкой и множеством отсылок к американской культуре. Все это гармонично сочетается с реалистичным игровым миром, пародирующим слегка ненормальный современный город.

Люди помнят или представляют эпоху, в которой происходят события игры; им нравится музыка, атмосфера, одежда и сленг городов их времени, будь то 1980-е годы (VC), начало 1990-х (SA), начало 2000-х (III), конец 2000-х (IV). или же начало 2010-х (V).

Использование транспорта в городской среде обеспечивает симуляцию подобия настоящего города, вплоть до пешеходов, реагирующих на сигналы светофора. Дальнейшая детализация помогает отразить атмосферу свободы, которая была использована в нескольких похожих играх, таких как The Simpsons Hit & Run, в которой преступности и насилия значительно меньше, чем в GTA. Также было выпущено и планируется множество игр с похожим построением игрового процесса.

14-10-2018, 10:01 Спортивное обозрение
 

Вы читали: История компьютерных игр компании Ubisoft.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Надежные и качественные автобусы
Компания Yutong была основана в 1963 году в китайском городе Чженьчжоу. Сейчас она включает в себя предприятия, которые производят автобусы, автомобильных запчастей, строительной и дорожной техники.

Онлайн-справочник предоставит любую информацию
Деловому человеку, для организации своей деятельности и сотрудничества, важно получить доступ к достоверной информации о фирмах, производителях, предприятиях. Поэтому электронные справочники, которые содержат адреса, телефоны, описание деятельности компаний, становятся все актуальнее. Данные

GTA San Andreas покорил геймеров
Здравствуйте друзья, сегодня я расскажу Вам о том, как проходило создание игры GTA San Andreas, коснемся истории, а так же сделаем выводы о том, чего добилась игра на протяжении всего времени существования.

Обзор страховых компаний России
Страховой полис добровольного медицинского страхования по определению – гарантия качественного медицинского обслуживания. Однако теория имеет свойство расходиться с действительностью. Разрекламированная страховка может не оправдать ваших надежд из-за недобросовестности страховой компании.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта