SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



В чем отличие евровагонки от обычной?

Спортивный праздник
Разумеется, вагонка советского образца - та самая, которая и принесла народное название изделиям современного типа, - со своей влажностью 25%, крошечным замком и толщиной 20 мм больше никому не подходит. Её основная проблема заключается в качестве, но и конфигурация советской вагонки оставляет желать лучшего. Именно поэтому первое появление евровагонки в России было своеобразным триумфом: подрядчики, застройщики и простые люди, ремонтирующие свое жилье, начали скупать её тоннами.

Евровагонка

Так как вагонка с маркировкой "евро" производится по европейскому стандарту DIN 68–126, который большинство наших производителей до сих пор игнорирует, она отличается от отечественной практически по всем показателям. Шип евровагонки крупнее, чем у обычной, и достигает 8–10 мм в размере, благодаря чему даже во влажных помещений в облицовке не образуются щели. На тыльной стороне такой вагонки всегда есть вентиляционные канавки, а стандартная толщина панелей не превышает 12,5 мм. Но главное преимущество - несколько вариантов профиля, которые предлагают европейцы. Сегодня евровагонка купить, которую вы можете на нашем сайте, пользуется большим спросом у потребителя.

Требования стандарта DIN 68–126 намного жестче, чем у отечественных ГОСТов. Обработка лицевой поверхности ламели в разы лучше, а если на поверхности и есть живые сучки, они дополнительно обработаны. Паз и гребень отлично состыкуются, а евровагонка любого сорта подвергается принудительному высушиванию до 10–15% влажности, благодаря чему исключается появление деформаций на готовой облицовке. Во время сортировки евровагонки по качеству учитываются не только дефекты самой древесины, но и "производственные травмы" изделий.

Как выбрать вагонку оптимального размера?
Для определения длины ламелей нужно обратить внимание на размеры обшиваемой плоскости, чтобы свести отходы в процессе монтажа до минимума. Так как вагонка может быть длиной от 30 сантиметров до 6 метров, а один шаг составляет всего 10 сантиметров, подобрать оптимальный вариант крайне просто. Обратите внимание: торцевание краев может понадобиться даже для самой качественной вагонки.

С шириной изделий определиться тоже просто, ведь, чем они уже, тем стабильнее, так как слишком широкая вагонка больше склонна к деформациям. Иногда для дополнительного декоративного эффекта для облицовки используют ламели различной ширины. Оптимальной толщиной вагонки для помещений считаются европейские 12,5 мм. Если вагонка будет монтироваться на толстый слой утеплителя или же на фасад, лучше приобрести панели потолще - 15–20 мм в самый раз. Такие ламели прочнее и надежнее, но и стоят дороже.

Отдельная тема - вагонка, сращенная по длине. Она фрезеруется из доски, состоящей из нескольких участков, подогнанных друг к другу по типу распиловки и рисунку, имеющих не одинаковую длину. Соединение элементов осуществляется с помощью клея. Основной плюс такой вагонки - её стабильность при длине до 6 метров, так как на доску почти не оказывается напряжение. Чаще всего она по всем показателям соответствует сорту "Экстра", но минус у неё всё-таки есть: минимальная толщина составляет 15 мм. Применение её для облицовки бани также не желательно из-за того, что в её конструкции использован клей, теоретически способный дать вредные испарения.

У каждой культуры свои традиции строительства, определенные, прежде всего географическими факторами. В пустыне привычен дом, построенный из самана, в горах логично возводить жилье из камней, а там, где основной элемент пейзажа – хвойные леса, слово "дом" ассоциируется с добротной избой из бревен. Но технический прогресс не стоит на месте, практичность приходит на смену вынужденному минимализму, а современные технологии позволяют сочетать уютный внешний вид с достоинствами утилитарного строительного материала. Именно таким современным и практичным решением является применение в строительстве вагонки типа блок хаус цена на который приемлема для покупателя.
 
Блок-хаус из лиственницы сочетает в себе перечисленные преимущества современного строительного материала с уникальными свойствами древесины лиственницы. Это вторая по твердости древесина после крайне редко используемого тиса) среди европейских хвойных пород, особенности лиственницы – отличные показатели прочности, низкая усадка и невысокое коробление.

Для отделки дома снаружи выбирают блок-хаус большего размера

Древесина лиственницы сравнима по долговечности и устойчивости к неблагоприятным климатическим воздействиям с древесиной дуба.

Конструктивные особенности
Блок-хаус – отделочный материал, представляющий собой вагонку, которая имеет плоскую внутреннюю поверхность и выпуклую внешнюю. Основное достоинство блок-хауса в сравнении с вагонкой кроме несомненных эстетических преимуществ) – то, что доски плотнее подогнаны друг к другу. Эффективное соединение происходит благодаря наличию так называемого шип–паза на нижнем ребре – паз, на верхнем – шип, или шпунт) вдоль сечения профиля доски. С помощью этой конструктивной особенности и происходит соединение досок блок-хауса в единую панель. 

Как и вагонка, этот стройматериал изготовлен из массива дерева, поэтому он является экологичным и сохраняет все достоинства древесины, из которой изготовлен. 

Древесина лиственницы влагостойка и долговечна, фасад надолго сохранит привлекательный видДревесина лиственницы влагостойка и долговечна, фасад надолго сохранит привлекательный вид

При изготовлении блок-хаус подвергается процедуре интенсивной сушки, поэтому изделие обладает отличными эксплуатационными свойствами.

Производители выпускают несколько сортов блок-хауса, приобрести который вы можете на https://ангаралес.рф/. Ниже представлена характеристика этого стройматериала в зависимости от сорта:

сорт экстра-класс: поверхность идеально прострогана, сучки и механические повреждения отсутствуют;
сорт А: возможно наличие сучков диаметром до 3 миллиметров, но не более двух штук на погонный метр, наличие смоляных кармашков не глубже 2 миллиметров и не длинней 3 сантиметров. Механические повреждения также отсутствуют;
сорт В: количество сучков ограниченно 4 штуками на погонный метр, допустимы дефекты сколы, выщерблины) в количестве не более одного на два погонных метра;
сорт С: количество сучков не ограниченно, дефекты допустимы.

17-10-2018, 09:19 Спортивное обозрение
 

Вы читали: В чем отличие евровагонки от обычной?.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Достоинств вагонки ПВХ
Вагонка ПВХ – это уникальный отделочный материал, который сочетает в себе огромное количество достоинств и практически лишен недостатков. Вагонка ПВХ – идеальное решение для решения множества проблем, которые могут возникнуть при отделке внутренних и наружных помещений

Применение вагонки актуально при отделочных работах
Применение вагонки как отделочного материала для внутренних и внешних поверхностей используется уже давно. Но, к сожалению, до сих пор, не все понимают, что, же представляет собой такой вид отделки, и какие виды вагонки существуют на рынке.

Велосипед как вид экологического транспорта
Велосипеды, пожалуй наиболее экологически чистое средство передвижения когда-либо придуманное человеком. Действительно, нет ничего удобней, чем велосипед, которому нипочем любые пробки и заторы. Однако, на сегодняшний день в странах СНГ существует огромная проблема для людей признающих велосипед

Чтот нужно помнить о паркетной доске
Для какой цели необходимо узнавать размер паркетной доски, и где применяется доска? Прежде чем ответить на эти вопросы, выясним, что собой представляет паркетная панель, и как она изготавливается. Чем отличается паркетная доска от натурального паркета и какие качества паркетной панели позволяют

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта