Слышали о том, что в социальных сетях популярна новая тенденция — так называемый лайфстриминг, онлайн-трансляции или потоковые видео Streaming Video)? Он рассчитан на категорию людей, которые боятся "что-то упустить", так называемые FOMO fear of missing out). Где популярны такие трансляции? YouTube, Facebook, Instagram, Вконтакте, Twich, Live.ly — для бизнес-аудитории самыми актуальными являются конечно первые четыре социальные сети.
Как бренды могут использовать это в своей маркетинговой кампании? Об этом мы сегодня расскажем в инфографике от Koeppel Direct. В ней изложены несколько идей, например, как проводить интервью, рассказывать, как создается ваш продукт, словом, показывать "закулисье". Лично я решил узнать какая на онлайн трансляцию цена тут online.enigmastudio.com.ua и был ею приятно удивлен, оформил заказ.
Тому есть несколько причин:
Фактор срочности, когда человек боится упустить что-либо прямо сейчас
Большая заинтересованность в теме или человеке, который проводит например, если это медийная личность).
Страх упустить момент и важное сообщение тот самый FOMO, о котором мы писали в начале).
Быстрое соединение, возможность получить обратную связь на интересующую тему в режиме реального времени
Немаловажную роль играют и статистические факты:
59% предпочитают живую трансляцию традиционному телевидению;
87% любят просматривать передачи онлайн, а не в записи по ТВ.
Все это влияет на то, что популярность потоковых видео возросла.
Для того чтобы понимать, как применять эту новую технологию для своего бизнеса, нужно представить целевую аудиторию, ее предпочтения и поведенческие модели.