Ремонт кондиционера – это, прежде всего диагностика – обнаружение поломок и других неисправностей. Сюда входит определение неполадок в холодильном контуре и проблем с электроникой. Специалисты нашего сервиса проверят чистоту дренажной системы и фильтров, сделают замеры тока, обследуют плату управления, проведут ревизию наличия хладагента и герметичности магистралей.
Довольно распространенная проблема, возникающая при охлаждении воздуха – утечка фреона. Она бывает плановой или происходит при различных повреждениях. Также это случается при некачественной сборке. Плановая утечка фреона предполагает нормированную потерю газа около 180гр в год), которая предусматривается даже при самом профессиональном монтаже. При некачественном соединении межблочных трубок потери газа значительны. Фреон может полностью вытечь в течение нескольких дней. Заправку инверторных механизмов производят при каждом сервисном обслуживании. Лично я решил заказать недорого
ремонт кондиционеров тут master-bitteh.ru и очень доволен.
Обслуживание кондиционеров включает диагностику наружного и внутреннего блока. Сначала проводится проверка в тестовом режиме, при котором отключаются все функции кроме охлаждения. Мастер получает возможность выявить неисправности при полной нагрузке.
Утечку газовой смеси определяют изменением давления на всасывание или при помощи индикаторов и других приспособлений для поиска течи. Если показание на индикаторе опускается до нуля, значит, происходит подсос воздуха. Содержащаяся в атмосфере влага, служит причиной образования ржавчины в теплообменнике. Количество хладагента в системе должно соответствовать норме. Его понижение грозит перегревом и выходом из строя компрессора.
Заправка оконных и мобильных аппаратов проводится редко. Ввиду того, что аппараты для охлаждения собираются в общий корпус на заводе, используя пайку, заправка проводится полностью дозаправка невозможна). Она необходима после замены:
компрессора;
четырехходового клапана;
заправочного узла;
теплообменников испарителя и конденсатора;
поврежденных труб.
Сплит-система может заправляться несколькими способами. Их выбор зависит от уровня мастерства персонала сервисного центра и наличия необходимого инструмента. Это может быть заправка по массе, при помощи заправочного цилиндра или весов, а также по методу переохлаждения, с использованием температурных показателей.