SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Основные преимущества рекламных агентств

Спортивный праздник
контрольных функций по изготовлению и размещению рекламных материалов.
На рынке рекламные агентства выше описанных видов работают следующим образом: Селлер (производитель рекламных площадей, либо его представитель) — байер (оптовый закупщик) — клиентское рекламное агентство – клиент (рекламодатель).
По своим функциям рекламные агентства разделяют на рекламопроизводителей и рекламораспространителей. Вот кстати отличное в краснодаре рекламное агентство я очень им доволен
Рекламопроизводители приводят (полностью или частично) рекламную информацию к готовой для распространения форме.
Рекламораспространители занимаются размещением и распространением рекламной информации посредством различного имущества (технических средств радио- и телевещания, газетных и журнальных площадей и пр.).
По специализации рекламные агентства можно разделить на следующие виды:
Рекламные агентства полного цикла – охватывают разработку стратегии и тактики рекламной кампании в полной мере. Занимаются созданием рекламной продукции, размещением рекламы, исследованиями для выполнения заказа, планированием и приобретением медиасредств, предоставляют творческие услуги, и т.п..
Специализированные рекламные агентства занимаются определенными функциями (например, закупкой средств доставки рекламы), или в определенных отраслях, областях маркетинга (к примеру, прямым маркетингом, маркетингом общественных и спортивных мероприятий и т.п.).
Креативные агентства (дизайн-студии) — специализируются на разработке концепции рекламной кампании. Услуги данных организаций охватывают, среди прочего, стилистику рекламы, элементы дизайна, идеи для видео, аудио и печатной рекламы, и пр..
Медиабаинговые агентства (медийные агентства) — это агентства, выступающие посредниками между рекламодателями и СМИ, или владельцами рекламоносителей; предоставляют услуги по планированию рекламных кампаний, созданию медиапланов и т.д..
BTL агентства - (от англ. below the line) – занимаются организацией специальных мероприятий по продвижению товаров или услуг (различные акции и т.д.)..
PR агентства — организовывают PR компании для клиента, работают над улучшением репутации компании, развитием положительного к ней отношения общественности.
Интернет-агентства — занимаются интернет рекламой и интернет маркетингом: разработкой и продвижением сайтов, планированием и проведением рекламных кампаний в интернете, и т.п..
Агентства наружной рекламы - специализируются на изготовлении и размещении наружной рекламы.
Агентства маркетинговых исследований – предоставляют услуги по анализу рынка, маркетинговым и рекламным исследованиям.
По региону работы рекламные агентства делятся на:
Международные рекламные агентства — очень большие рекламные организации, имеют филиалы в разных странах.
Федеральные рекламные агентства — крупные организации широкого масштаба, предоставляют услуги компаниям, ведущим бизнес на федеральном уровне.
Местные рекламные агентства — это организации, работающие в конкретном регионе. Филиалов в других городах такие агентства, как правило, не имеют. Однако могут заниматься размещением рекламы и в других регионах, например, через сайт.
По охвату рекламные агентства разделяют на следующие виды:
Локальные рекламные агентства – у таких агентств имеется 1 офис.
Сетевые рекламные агентства — организации, имеющие сеть филиалов.
По перечню предоставляемых услуг рекламные агентства делятся на:
Универсальные — охватывают все формы рекламы и объявлений. К примеру, организация, специализирующаяся на рекламе в СМИ, занимается размещением всех форм и видов объявлений во всевозможные СМИ; если агентство занимается наружной рекламой, то создаёт все её формы (растяжки, штендеры, и т.д.).
Узкоспециализированные — занимаются конкретными формами рекламы. К примеру, организация занимается не всей рекламой в прессе, а только модульной (строчные объявления не размещает).
По формам работы с клиентами рекламные агентства разделяют на:
Традиционные рекламные агентства — проводят работу с клиентами на территории агентства (в своём офисе).
Рекламные агентства прямых продаж — работают, в основном, на территории клиента (выезжают к клиенту на договоренное место).
Call – центры — работа с клиентами проводится, главным образом, посредством телефонных звонков.
Online агентства — работают, в основном, через сайт.
Виртуальные агентства — работники организации не имеют постоянных офисов, работают в офисах клиентов, у себя дома, в автомобилях и т.д..
Синтезированные рекламные агентства — работа с клиентами проводится всеми выше перечисленными способами.
По маркетинговой политике рекламные агентства разделяются на:
Face2Place (Face-to-Place) — работают с клиентами в офисе.
Face2Face (Face-to-Face) — работают с клиентами "лицом к лицу" (ближе к клиенту, а не в офисе).
По количеству наёмных работников рекламные агентства условно разделяют на:
Мини — 1-5 сотрудников;
Малые — 5-20 сотр.;
Средние — 20-50 сотр.;
Средние — 50-200 сотр.;
Крупные — более 200 сотр..
По направлению бизнеса рекламные агентства можно разделить:
— b2b (бизнес для бизнеса) — оказывают услуги юридическим лицам.
— b2с (бизнес для потребителей) — предоставляют рекламные услуги физическим лицам.
— Рекламные агентства потребительской рекламы — работают в сегменте потребительской сферы, т.е. предоставляют услуги компаниям, специализирующимся на изготовлении товаров и услуг, направленных именно на потребителя (продажа мыла, шампуней, продуктов питания, автомобилей и т.д.).
— Рекламные агентства промышленной рекламы — оказывают услуги предприятиям, которые занимаются произведением продукции, предназначенной для других предприятий.

19-05-2019, 09:13 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Основные преимущества рекламных агентств.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Реклама на щитах - доступно и всеобхватывающе
Большинство рекламодателей считают одним из самых эффективных видов рекламы наружную рекламу. С такой рекламой большинство наших граждан сталкиваются ежедневно, как при пеших прогулках, так и при перемещении на автотранспорте. Ведь вдоль всех автомобильных дорог размещено множество разнообразных

Услуги реклмных агентств становятся все более востребованными
По задачам на рынке рекламные агентства разделяют: Агентство селлер – специализируется на продаже рекламных площадей, выступая от имени владельцев массмедиа, на определенных условиях.

Рекламные листовки помогают в продвижении
Существует множество разных способов продвижения товаров или услуг. Некоторые из них стоят немало. Так, вам придется выложить круглую сумму за размещение своего постера на билборде или трансляции видеоролика на телевидении. Разумеется, далеко не все организации, фирмы и магазины могут позволить

Почему так популярны футболки с логотипами
Наверняка, у каждого человека в гардеробе есть такой атрибут одежды, как футболка. Речь идет просто о незаменимом элементе верхней части одежды, которую мы регулярно надевает в летнее время. Сегодня ассортимент футболок поражает своим многообразием. На отечественном рынке можно найти футболки из

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта