Поисковое SEO-продвижение — это комплекс работ, направленный на вывод сайта в десятку выдачи поисковой системы по заданному пользователем запросу.
Сам процесс оптимизации сайта является достаточно сложным, поэтому точный результат здесь предугадать невозможно. Заказчик, конечно же, ожидает увеличения продаж со своего ресурса. На самом деле, можно лишь предположить, что через какой-то срок позиция сайта по определённому запросу станет примерно такой, и сайт, возможно, получит больше посетителей, которые оформят на нём заказ. Лично я решил недорого заказать
рекламу компании тут alfseo.ru и очень доволен.
Несмотря на всю эту неопределённость и множество оговорок, при грамотном подходе затраты на SEO окупаются с лихвой.
Существует несколько наиболее значимых преимуществ и недостатков SEO, которые необходимо учитывать при заказе оптимизации сайта. Рассмотрим их подробнее в сравнении с особенностями контекстной рекламы.
ПЛЮСЫ
1У каждой SEO-компании работают свои схемы оплаты услуг, но обычно их стоимость не зависит от количества кликов. В контекстной рекламе напротив, за каждого посетителя, в том числе случайного, необходимо платить, и чем их больше, тем выше цена рекламы.
2. Общая стоимость SEO-продвижения значительно ниже стоимости контекстной рекламыЕсли сравнить стоимость контекстной рекламы и работ по оптимизации за месяц, то вне зависимости от тематики сайта SEO-продвижение окажется выгоднее в разы, а иногда и в десятки раз.
3. Вы не платите за продвижение по низкочастотным запросам, но при этом получаете по ним дополнительных посетителейЕсли сайт продвигается по определённому запросу, то он автоматически будет выходить в поиске и по похожим, а точнее — низкочастотным запросам. SEO-специалистам вы платите только за продвижение сайта по основной фразе, если только вы не попали в недобросовестную компанию. В контекстной рекламе список дополнительных запросов ограничен.
4. При остановке работ по SEO-продвижению сайт ещё некоторое время сохраняет высокие позиции по некоторым запросамОбычно поисковые системы обновляют информацию о сайтах далеко не сразу. Поэтому продвинутый, но уже не продвигаемый ресурс может какое-то время по-прежнему выходить на первой странице по определённым запросам. Контекстная реклама, в свою очередь, перестаёт работать сразу же, как только заканчивается действие услуги.
5. Иногда достаточно правильно поработать над внутренними факторами сайта, чтобы он вышел на первую страницу поискаПрежде всего, это касается ресурсов с низким или средним уровнем конкуренции. Поисковики действительно могут показывать сайт в естественной выдаче на первой странице, просто если он имеет хорошую структуру, наполнение и правильные настройки.