Многоканальный номер - отличный вариант для повышения качества обслуживания и удержания клиентов - они больше никогда не услышат фразу "занято”, не будут ждать в часовых очередях. Вызов сразу же переведется на свободного оператора.
Принцип работы
В начале обратившегося встретит голосового IVR-меню, после выбора вызов перенаправляется на свободного оператора. Если все сотрудники в данный момент заняты, система поставит его на ожидание до того, пока один из сотрудников не освободится. Можно поставить приятное музыкальное сопровождение на время ожидания клиентов.
Многоканальность подразумевает использование АТС. Можно использовать как аналоговую стационарную), так и виртуальную станцию связи. Принцип работы при этом не меняется - вызов поступает на станцию, после происходит перенаправление в соответствии с заданной функцией алгоритмизации.
В зависимости от выбора изменяется только установочный процесс и функционал. Для установки аналоговой станции потребуется приобрести дорогостоящее стационарное оборудование, потом подключить все функциональные узлы станции и произвести настройку системы. При установке виртуальной АТС обращение будет обработано провайдерским оборудованием.
Преимущества многоканальности
Большинство клиентов обращаются в компанию, чтобы уточнить стоимость определенного товара/услуги, узнать о его особенностях, уточнить адрес. Что случится, если потенциальный клиент не смог дозвониться до компании с первого раза? Может быть, он сделает это еще один - максимум два раза, а может сразу обратиться к конкуренту. Следовательно, компания потеряет клиента и часть дохода.
Ключевое преимущество многоканальной АТС - оперативность. Даже при высокой загрузке операторов, когда клиента переводят в "режим ожидания”, он не услышит гудков - ему сообщат определенную информацию к примеру, "Ваш звонок важен для нас” или проинформируют о горячих предложениях), а после попросят ожидать какое-то время. У нас вы можете подключить
многоканальные телефоны Ростова-на-Дону
Ряд преимуществ многоканальной АТС:
Сбор статистических данных по каждому обращению;
Возможность записи обращений;
Переадресация из любой точки нашей страны на свободного оператора;
Широкий функционал;
Индивидуальная настройка.
Все это открывает большие перспективы для грамотного ведения бизнеса:
Постоянный контроль эффективности рекламных объявлений;
Создание удаленного колл-центра;
Контролирование качества оказания услуг определенным оператором;
Значительное снижение числа пропущенных обращений;
Единый номер по всей стране;
Оперативное подключение сотрудника к системе;
Меньшие затраты.
Многоканальная АТС особенно актуальна для компаний с большой проходимостью. Сюда также входят: Интернет-магазины, фирмы, оказывающие услуги по транспортировке грузов/пассажиров, сервисные центры и прочие.