Общеизвестно, что Киа Сид создавался в расчете на европейские условия эксплуатации. Возможно, поэтому у корейского концерна не выходит полностью адаптировать свое детище под российские дорожные реалии. Старейшая проблема русских дорог — большое количество неровностей, ям и колдобин. От этого больше всего страдает подвесная система. В частности, пружины Kia cee’d в наших условиях изнашиваются теряя жесткость) существенно быстрее. Их рабочий ход становится меньше, а соответственно уменьшается дорожный просвет. Это опасно тем, что повышается риск повреждения агрегатов, размещенных на днище авто. Помимо этого, существенно падает комфортность. Для устранения проблемы существует, как известно, два варианта:
приобретение новых пружин;
установка вспомогательных элементов проставок).
Первый вариант конечно предпочтителен. Замена старых пружин на новые позволит вернуться к первоначальному состоянию дорожного просвета. Его минусом является то, что быстро приобрести новый комплект пружин маловероятно. Приходится заказывать, а это время. Кроме того, замена обойдется в приличную сумму денег. Поэтому большинство обратится к варианту установки проставки под пружины Киа Сид. Лично я решил недорого
купить пружины на вольво а так же задние пружины киа сид купить тут
https://авто-пружины.москва и очень доволен.
Они изготавливаются из алюминия, стали и других металлов. В результате их установки происходит увеличение дорожного просвета до норматива. При желании, установив их, можно даже поднять величину клиренса. Стоит отметить, что задние проставки, как правило, толще передних, то есть соответственно подъем корпуса происходит неравномерно. Это приводит к сбою показаний регулятора тормозных сил, а также уменьшение дальности действия передних фар. Поэтому, после установки проставок, нужна будет перенастройка данных систем.
Наиболее щадящим способом восстановления жесткости пружин служит применение межвитковых проставок. Из названия уже понятно, куда именно ставятся эти элементы. Разумеется, восстановить прежнюю жесткость пружины не удастся, но за счет их присутствия автомобиль перестанет проседать. Минус такого способа — уменьшится степень сжатия. Часть нагрузки, получаемой ранее пружиной, будет поступать на остальные элементы подвески. Это приведет к увеличению вибрации кузова, а соответственно отрицательно подействует на комфортность.
Положительные аспекты использования проставок часто обсуждаются автолюбителями при любом удобном случае. Такой подход к решению проблемы имеет и сторонников и оппонентов, которые приводят свои контраргументы использования проставок. На самом деле можно с уверенностью отметить, что такой ход позволяет добиться исключительно визуального эффекта нормально работающей подвески, причина ослабевшая пружина) не устраняется. Пружины продолжают работать, однако значительно быстрей начинают изнашиваться другие детали подвески. Поэтому такой вариант решения проблемы нельзя считать оптимальным.