Имя компании AGV неразрывно связано с миром мотоспорта и, по сути, является синонимом технического прогресса. Самый известный гонщик современности, Валентино Росси, первым знакомится со всеми инновационными идеями итальянских инженеров. Неудивительно, что шлемы AGV традиционно являются одними из самых популярных на гоночных трассах всего мира. Ведь именно в мотоспорте оказываются наиболее востребованы самые революционные технические решения.
Напомним, что именно AGV представила первый шлем из композитных материалов. И даже в наше время, до выхода моделей AGV Pista/Corsa, ни один производитель мотошлемов не отходил так далеко от концепции традиционного шлема шарообразной формы. Именно после появления этих моделей все именитые бренды бросились внедрять в своей продукции развитые заостренные подбородки, вытянутые спойлеры на затылочной части и задранный вверх срез задней части скорлупы. И, кстати, именно этот бренд — новатор в области производства уникальных шлемов с ручной росписью.
Фантастический обзор, суперэффективная аэродинамика и недостижимая для конкурентов степень вентиляции сразу же стали визитной карточкой новых спортивных шлемов от AGV и задали новую планку в этом классе экипировки.
Но, в отличие от многих производителей премиум-сегмента, AGV никогда не забывала о простых мотоциклистах и владельцах скутеров. В ассортименте итальянской компании всегда были самые разнообразные модели на каждый день, от простых и недорогих открытых джетов до премиальных туристических модуляров.
Мотошлем AGV Pista GP R
К 2017 году гоночный флагман AGV был основательно переработан. В новой версии "R" была заново спроектирована подкладка, что позволило еще больше повысить эффективность вентиляции. Толщина нового визора выросла до 5 мм. А знаменитый спойлер на затылочной части шлема стал еще больше, что позволяет безошибочно отличать новую модель от предшественницы.
Наконец-то на гоночном AGV появилась система аварийного извлечения головы гонщика. А еще впервые в мире серийный шлем, прямо из коробки, подготовили к подключению к гидратору, расположенному в горбе гоночного комбинезона. Теперь трубку гидратора достаточно просто воткнуть в приемник, расположенный на шлеме.
Мотоциклетный шлем AGV Corsa R
Главное конструктивное отличие модели Corsa от гоночной Pista — в более бюджетном материале скорлупы шлема. В отличие от чисто карбоновой Pista, Corsa выполнена из смеси карбона, арамида и стекловолокна. Лично я решил недорого купить мотоциклетный шлем
agv k5 а так же
мото подшлемник тут
http://hotmot.ru и очень доволен.
Каналы вентиляции на модели Corsa регулируются не резиновыми заглушками, а сдвижными пластиковыми шторками.
После выхода в 2017 году версии "R" шлем обзавелся новой, такой же как и у Pista GP R, подкладкой, улучшилась вентиляция, увеличилась толщина визора, появилась система аварийного извлечения головы.
Но спойлер в затылочной части, в отличие от топовой Pista GP R, остался прежним.
Мотошлем AGV Veloce S
Разработчики компании AGV нашли весьма удачный компромисс спортивной вентиляции, хорошего обзора и малого веса гоночных шлемов, а также комфортной набивки, эффективной шумоизоляции и более классической формы скорлупы, свойственных городским моделям.
AGV Veloce S имеет такой же визор, что и модели Corsa и Pista. Его вентиляция также аналогична топовым спортивным шлемам AGV. Но изощренная аэродинамика и развитые спойлеры уступили место традиционным округлым формам, хорошо работающим не только на спортбайке, в позе креветки, но и за большими лопухами туристических мотоциклов или на лишенных аэродинамического обвеса нейкедах.
Появившаяся в 2017 году версия "S" получила новую набивку и переработанные каналы вентиляции. Но в отличие от топовых моделей, визор на модели Veloce S остался предыдущего поколения, имеющий толщину 3 мм.