Управление закупками – одна из самых важных рабочих задач для любого розничного и интернет-магазина. От правильности планирования и формирования заказов поставщикам зависит, будет ли своевременно удовлетворен спрос покупателей. А это, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на прибыль. В нашей новой статье подробно объясним, как организовать данные бизнес-процессы и почему стоит прибегать к автоматизации
Алгоритм планирования закупок
Предприниматели должны уделять особое внимание товарным запасам, которые необходимы для полноценной бесперебойной работы торговой точки и интернет-магазина. Продукция или материалы, используемые в сервисных нишах, являются основой активов компании.
Но заказывать у поставщиков большие объемы вслепую, создавая огромный запас - решение не из лучших. Важен именно рациональный подход, поиск так называемой "золотой середины". Мы подробнее расскажем про
планирование закупок 223 фз
Если у магазина много товарных активов, это формирует положительное мнение покупателей, благоприятно сказывается на рейтингах, дает преимущество перед конкурентами. В то же время, большое количество залежавшихся на складе товаров замораживает реальные средства, ставит под угрозу финансовую ликвидность фирмы. Из-за переизбытка запасов многие магазины терпят крах.
Поэтому нужно четко понимать:
сколько продукции закупать;
как оптимизировать заказы и исключить длительные простои товара на складе;
на каких условиях сотрудничать с поставщиками;
как составить план финансовых расходов.
Решить проблему можно путем грамотного планирования, которое состоит из нескольких этапов.