Одним из наиболее популярных и действенных методов привлечения аудитории в соцсетях — проведение всевозможных конкурсов. Данный инструмент интернет-маркетинга используют как крупные всемирно известные бренды, так и небольшие компании, пытающиеся продвинуть свой товар и/или услуги в сети.
В текущей статье мы разберемся, чем полезны конкурсы в соцсетях для их организаторов, какие цели и задачи они решают, а также поделимся рекомендациями, которые обязательно нужно соблюдать при их проведении. Итак, погнали!
Конкурсы в социальных сетях: зачем это нужно компаниям
За счет этого инструмента компании могут:
Увеличить количество подписчиков;
Повысить вовлеченность;
Повысить узнаваемость бренда;
Вывести новый продукт на рынок;
Увеличить охват записи/страницы.
Конкурсы в социальных сетях: что получают участники
Розыгрыш призов в социальных сетях проводится практически ежедневно. При этом, чтобы получить вознаграждение, не нужно отвечать на вопросы викторины, покупать лотерейные билеты или быть первым в забеге — достаточно выполнить конкретные условия, которые указаны в правилах конкурса. Счастливчик может выиграть что угодно — сытную, сочную пиццу с большим количеством сыра и даже норковую шубу. Поможем организовать
конкурс вк
Допустим, пользователь VK давно мечтает съездить на Мальдивы. И вот однажды зайдя в свой аккаунт он видит в новостной ленте пост-конкурс "Дарим путевку на Мальдивы за вступление в группу, лайк, репост и закреп записи". Он выполняет все условия, дожидается окончания конкурса и, если повезет, отправляется на отдых. Вот так все на самом деле просто.