SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Изменения наездников

Новости Формулы 1

Изменения наездниковА "Макларену" с "Феррари" пока что не до подготовки к Венгрии – в четверг им предстоит предстать пред лицом наиглавнейших формулических начальников, чтобы в конце концов разобраться в ситуации со шпионским скандалом.

 

Не успел завершиться Гран-при Европы, как тут же в формулическом мире принялись обсуждать следующую гонку – Хунгароринг – и все, что с ней связано. А пообсуждать есть чего. Тут и сама по себе трасса достойна упоминания и описания хотя бы тем, что резину она жрет немилосердно, да и с обгонами на венгерском Гран-при, мягко говоря, проблематично), и события в некоторых командах разворачиваются довольно-таки любопытные.


Изменения в "Торо Россо"

Буквально на следующий день после окончания "европейского" этапа гонщик команды "Scuderia Torro Rosso" Скотт Спид выступил с заявлением, в котором раскритиковал руководство своей конюшни. Мол, оно, это самое руеководство в лице Герхарда Бергера и Франца Фоста) спит и видит, как бы выжить его, бедного-несчастного, из кокпита боевого болида. И не только его, но и Витантонио Льюцци!

 

Гонщик в качестве аргументации говорит в своем заявлении о том, что и он, и его партнер получают от команды самую минимальную поддержку, а руководство команды давно запланировало избавиться от, по их мнению, не устраивающих гонщиков.

 

На самом деле, слухи относительно замены кого-то из пилотов а то и обоих сразу) ходили действительно давно, но одно дело слухи, а другое – такое заявление гонщика. Видимо, тучи над головами Спида и Льюцци сгустились окончательно. Правда, от итальянца таких заявлений почему-то не поступало…

 

Зато поступило заявление от того самого коварного руководства "Scuderia Torro Rosso". В словах Герхарда Бергера и Франца Тоста не было напрямую сказано, что вскоре кое-кто исчезнет из боевого кокпита итальянской конюшни – первый заметил, что "Торо Россо" стали единственной командой, которая потеряла на автодроме Нюрнбуринга обе свои команды, причем не по причине поломки техники, а в гоночных инцидентах, второй же акцентировал внимание общественности на том неоспоримом факте, что скорость машин, пилотируемых гонщиками "Торо Россо" неизменно падает в квалификации по отношению к свободным заездам.

 

В общем, намек более чем прозрачный. А если еще учесть, что в тот же день, когда огласил свое мнение Скотт Спид, поползли слухи о том, что его уже на Гран-при Венгрии сменит в боевом болиде не кто иной, как результативный дебютант "БМВ-Заубера" немец Себастьян Феттель!

 

По плану, на этой неделе Феттель должен принять участие в тестах за рулем болида "Торо Россо", и в случае разрешения швейцарцев напомним, что именно в этой стране базируется формулическая конюшня "БМВ-Заубер") примет участие в венгерском этапе в качестве боевого пилота.

 

Кроме Феттеля, слухи связывали будущее "Scuderia Torro Rosso" с французским гонщиком Себастьяном Бурдэ, который на данный момент является тест-пилотом итальянской конюшни. Но в данном случае дело дальше расплывчатых слухов не пошло.


Уверенность Алонсо

Пока команды второго-третьего эшеолна потихоньку занимаются переформатированием составом, лидеры уже планируют свое выступление на предстоящем Гран-при Венгрии.

Пока что высказался по этому поводу победитель Гран-при Европы Фернандо Алонсо. По его словам, на Хунгароринге "Макларен" традиционно силен, так же как и на других медленных трассах в частности, на самой культовой формулической трассе, в Монако), так что стоит ожидать уверенной победы именно британской конюшни.

Только если не пойдет дождь – испанец по этому поводу был категоричен: никаких осадков! Хотя, возможно, именно дождь и помог Алонсо выиграть гонку на Нюрнбуринге в совершенно невыигрышной ситуации.

По словам Фернандо, улучшения, происшедшие в команде за последнее время имеются в виду технические изменения в болидах), помогут ему и Льюису Хэмилтону чувствовать себя более уверенно. Хотя куда уж увереннее – "Макларен" более чем на двадцать очков опережает главного преследователя, "Феррари".

Правда, относительно скорости Алонсо прав – в этом компоненте британцы с итальянцами пока что конкурировать не в состоянии. Ну так на то и Гран-при Венгрии, чтобы нивелировать отставание в скорости. На таких трассах главную роль играет исключительная надеждность болида, а вот в этом компоненте как раз лучше выглядит "Макларен".


Встать, суд идет!

Но и "Макларену" и "Феррари" перед Гран-при Венгрии еще предстоит пережить один малоприятный момент – в четверг, 26 июля, Всемирный совет ФИА приступит к рассмотрению "шпионского скандала". Для начала планируется изучение аргументов обоих сторон с целью выяснить, насколько повлияла и повлияла ли вообще) информация, полученная представителем "Макларена" Майклом Кофлэном от сотрудников "Феррари", на честную борьбу в чемпионате.

Напомним, что "Макларен" в минвшую субботу передал в ФИА пакет документов, касающихся этого дела, и теперь шеф британской команды Рон Деннис мечтает, чтобы это все поскорее закончилось, и можно было бы целиком и полностью сосредоточиться на чемпионате мира.


Не стареют душой ветераны

И в завершение обзора последних формулических новостей приведем рейтинг гонщиком текущего чемпионата мира, который на днях обнародовал чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл. Любопытный списочек, надо сказать.

Итак, список Дэймона Хилла русская версия которого была выложена на "f1news"):


10. Ярно Трулли

Ярно очень предан своему делу. Скоро он покинет чемпионат и сейчас горит желанием доказать, что он - лучше, чем на самом деле. Трулли точно понимает, что он делает в Toyota, и испытывает мотивацию, работая в команде, которая позволяет себе вкладываться в гонщиков.


8 - 9. Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон

Я помню, как Рубенс боролся в первых рядах, и думаю, что однажды может представиться еще один шанс. Он хорошо показал себя в Ferrari, хотя ситуация тогда была действительно непростой. Но я не вижу большой разницы между Баррикелло и следующим гонщиком в моем списке, и не знаю, кого из них поставить первым...

У Дженсона больше потенциал, чем у Баррикелло, но он меньше выступал на конкурентоспособных машинах. Мы до сих пор не знаем, насколько хорош был бы Баттон на быстрой машине, мог ли он добиться таких успехов, как Хэмилтон. Не знаем, и никогда не узнаем. Удивительно, Дженса до сих пор считают молодым, но он давно вышел из возраста гонщиков, в которых активно инвестируют боссы команд. Не представляю себе, что чувствует Баттон в этом сезоне, снова выступая за рулем слабой машины, и снова мечтая о победах.


7. Роберт Кубица

Я честно могу повторить то, что говорят о Роберте - действительно перспективный парень, заслуживающий места в этом списке.


6. Нико Росберг

С гонщика, который имеет такую фамилию, спрос особый, но Нико произвел впечатление. Я видел, как он реагировал на отказ мотора в ИндиаНаполисе, как был разочарован этим сходом. Он действительно хочет победить и, думаю, обязательно получит шанс.


5. Ник Хайдфельд

Ника легко пропустить, перечисляя лучших. У него нет яркой индивидуальности, харизмы, если хотите, но где-то внутри него живет кто-то, кто очень хочет победить. Он невероятно мотивирован и, наконец, получил машину, позволяющую бороться за результат. Ему комфортно в этой команде и, что еще более важно, команда в него верит. Ник - один из тех гонщиков, которым очень нужна эта вера.


4. Кими Райкконен

Настоящий, чистый гоночный талант, но Кими не добьется большего, если не поймет, что команда так же нуждается в гонщике, как гонщик в команде. Времена, когда можно было просто сесть за руль, показать хорошее время и выиграть, остались в прошлом.


3. Фелипе Масса

Латиноамериканец, который идеально подходит Ferrari, они действительно нашли друг друга! Фелипе любит то, чем он занимается, он - настоящий командный игрок и будет до конца биться ради общего дела, ради успеха своей команды. Это дорогого стоит!


2. Фернандо Алонсо

Фернандо был единственным во всей этой компании, кто не просто мечтал выиграть у первого номера, у Михаэля Шумахера, но и добился своего. Когда Михаэль еще выступал, испанец использовал его в качестве раздражителя. Алонсо - боец, в этом он похож на Мэнселла. Ему необходим сильный соперник, и в этом есть что-то испанское.


1. Льюис Хэмилтон

Льюис из новой породы гонщиков, он так же самодостаточен, каким был молодой Михаэль Шумахер, но невероятно нацелен на то, чтобы учиться и во всем добиваться максимума. Гонки - его работа. Он фантастически быстр, но, покинув машину, оставляет эмоции на трассе и на пресс-конференции говорит, как нормальный парень. Говорит о том, что он пришел побеждать, и никакого лукавства тут нет.

 

Дэймон, как всегда, краток, лаконичен, афористичен и на удивление точен в своих определениях. Поэтому комментировать сказанное им попросту нет смысла. Разве что фразу относительно Кими Райкконена. По всей видимости, Хилл тонко намекает на то, что работать над победой в чемпионате надо не только во время гоночного уик-энда, но и на многочисленных тестах. Так, как работали Ален Прост, Михаэль Шумахер. Как знать, может быть, не работая в поте лица на тестах, они бы и не стали тем, кем они стали…


4-07-2007, 15:43 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Изменения наездников.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Первые ласточки сезона-2008
В следующем сезоне в кокпитах боевых машин будут сидеть совершенно другие люди, нежели сейчас.

FIA внесла изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год
На заседании Всемирного совета по автоспорту были внесены изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год.

Скотт Спид обвиняет руководство своей команды
Не успел пилот "Scuderia Toro Rosso" Скотт Спид обвинить руководство своей команды в том, что оно хочет избавиться от нынешних боевых пилотов – собственно Сипда и итальянца Витантонио Льюцци – как в СМИ тут же появилось опровержение относительно возможной замены Спида на Себастьяна

Алонсо выиграл "Гран-при Канады"
Девятый этап чемпионата Мира по формуле-1 завершился очередной победой Фернандо Алонсо. Михаель Шумахер пришёл на финиш вторым.Монреаль Канада). Результаты смотрите ниже...

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта