SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Скотт Спид обвиняет руководство своей команды

Новости Формулы 1

<!--ThumbBegin-->'Скотт<!--ThumbEnd-->Гонщик "Торо Россо" обвиняет в рукоприкладстве руководство команды, в частности Франца Тоста

Не успел пилот "Scuderia Toro Rosso" Скотт Спид обвинить руководство своей команды в том, что оно хочет избавиться от нынешних боевых пилотов – собственно Сипда и итальянца Витантонио Льюцци – как в СМИ тут же появилось опровержение относительно возможной замены Спида на Себастьяна Феттеля уже на Гран-при Венгрии.

Мало того, после того, как один из обвиненных, Франц Тост в интервью утверждал, что ничего особенного не произошло – мол, обычная работа на трассе – Спид не выдержал и рассказал журналистам о том, что Тост просто избил его во время воскресной гонки на Нюрнбуринге! Текст этого интервью мы приводим почти целиком, чтобы вы могли сделать из слов гонщика соответствующие выводы.


- Сначала я не собирался кому-то рассказывать о наших проблемах, после гонки Франц Тост потратил пятнадцать минут на извинения - очевидно, он перешел грань разумного. Но сегодняшнее интервью, в котором он все отрицал, заставляет меня сказать правду. Я знаю, что эти слова повредят репутации "Red Bull", и не хочу этого - Дитер Матешиц и его компания очень помогли мне в карьере. Благодаря их поддержке, я добился того, чего добился. Но Франц Тост - другое дело.


Перейдем к фактам. Когда я подошел к пит-уолл, он был разъярен моим вылетом в первом повороте, будто бы забыв, что там вылетали все, кто ехал за Баттоном, включая Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Я спросил его о пит-стопе, он ответил "Нет смысла об этом говорить, потому что ты вылетел". Я отвернулся и пошел к боксам, а он догнал меня и ударил кулаком в спину. Все это видели.


Я выходил из боксов, он заскочил за мной в отделение, где нас не могли увидеть механики, порвал комбинезон и отбросил к стене. Мне ничего больше не оставалось, как выйти на середину бокса и попросить врезать мне при всех.


- Кто-нибудь видел, как он схватил вас?

- Несколько человек. Он схватил меня за шею, мотал взад-вперед, а потом толкнул к стене. Двое парней из команды и еще один парень видели это.


- Что произошло после? Верно ли, что вы пошли к Бергеру и что-то сказали?

- Можете себе представить, я был в бешенстве, пошел к пит-уолл и предупредил своего менеджера, нашего технического директора и Герхарда Бергера, что если босс еще раз поднимет руку, я отвечу.

Они сказали: "Хорошо, давай попробуем успокоиться и решить конфликт". Я вернулся в моторхоум и проторчал там до финиша гонки. После финиша зашли Герхард и Тост - Франц успокоился и потратил 15 минут на извинения. Теперь они все отрицают, еще раз демонстрируя всю нечестность Тоста и Бергера перед прессой, в том, что касается нас с Тони. Все, с меня хватит!


- Но тогда конфликт был исчерпан?

- Да. Мы еще раз поговорили с Бергером, решив, что не стоит тыкать пальцем в гонщиков, пытаясь компенсировать недостатки машины.


- После этого вы никому ничего не говорили?

- Нет.


- Что вы думаете о произошедшем в гонке?

- Если оценивать факты, то ошибка была допущена командой на пит-стопе, ведь, стартовав с 18 и 19 места, мы занимали шестую и седьмую позицию, заезжая в боксы. Проблема была в том, что я обогнал Тони (Лиуцци) на последнем секторе, возникла путаница, и команде понадобилась минута и пять секунд, чтобы выяснить, как меняются шины на пит-стопе. Та же проблема возникла в Ferrari, с Массой и Райкконеном, но Кими не поехал в боксы и с Массой справились за 30 секунд.

Команда допустила серьезную ошибку, и никто не хочет брать на себя ответственность. А вылет в первом повороте... там невозможно было не вылететь, я начал торможение за 300 метров до поворота, и машина не сбрасывала скорость, пока не попала в гравий.

Все, кто ехал вслед за Баттоном, плыли в этом повороте - аквапланинг. Я не допускал ошибок, в такой ситуации, даже если повторять ее снова и снова, от гонщика ничего не зависит. Недаром сразу выпустили машину безопасности, чтобы уже никто не заехал на скорости в первый поворот.


- Вы переживаете по поводу своего будущего в команде?

- Я переживаю только по поводу "Red Bull". Франц Тост и Герхард Бергер поступили непорядочно, но боюсь, что это уничтожит мои отношения с "Red Bull". Позор, два этих человека разрушили то, что создавалось годами.

По поводу моего будущего в Формуле 1 - нет такого количества денег, нет такого контракта, который я бы подписал, чтобы снова работать с этими парнями. Я бы хотел продолжить карьеру в этом чемпионате с другой командой, но еще больше хотел бы работать с "Red Bull", пусть и в другом чемпионате. Я уже говорил, у меня фантастические отношения с этой компанией.


- Вероятно, эта история получит продолжение уже на следующей неделе, и вы можете не выйти на старт уже в Венгрии...

- С этими парнями вы никогда не знаете, что будет дальше, их заявления в СМИ всегда были неожиданными, они все и всегда делают за спиной.


- Вы довольны тем, что я все это записал?

- Это правда, да и, думаю, время настало.

Похоже, после такого Скотт Спид точно не останется в "Торо Россо" даже до конца сезона. Но, видимо, он не особо жалеет об этом.

И несколько слов в общем. Как-то получается, что текущий сезон чересчур насыщен событиями – тут тебе и великолепный старт новичка Льюиса Хэмилтона, и страшная авария Роберта Кубицы, и шпионский скандал, и теперь вот скандал в "Торо Россо". В последнее время "Формула-1" не баловала своих поклонников таким количеством резонансных событий. А если вспомнить "Формулу" в 2001-2002-м годах, когда и вовсе ничего не происходило, кроме очередного чемпионского титула Шумахера, то становится и вовсе радостно за то, что формулический мир наконец расшевелился.


Вот только – какими будут последствия всех этих скандалов? Хочется верить, что они не сломают существующий порядок в Королевских гонках, и не произойдет очередная революция, последствия которой будут непредсказуемы.


10-06-2007, 19:45 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Скотт Спид обвиняет руководство своей команды.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Первые ласточки сезона-2008
<!--ThumbBegin--><!--ThumbEnd-->В следующем сезоне в кокпитах боевых машин будут сидеть совершенно другие люди, нежели сейчас.

Изменения наездников
А "Макларену" с "Феррари" пока что не до подготовки к Венгрии – в четверг им предстоит предстать пред лицом наиглавнейших формулических начальников, чтобы в конце концов разобраться в ситуации со шпионским скандалом.

Гран-при Европы завершился так, что никто не мог предугадать концовку этой невероятной гонки
А как здорово для Кими Райкконена все начиналось! Выигрыш поула у Фернандо Алонсо, авария Льюиса Хэмилтона, отодвинувшая этого опаснейшего британца на 10 место стартового поля (и, как оказалось, даже в тех сверхсложных погодных условиях, которые преследовали команды на протяжении всей гонки,

Пилоты команды Ferrari выиграли квалификацию Гран-при Франции
Филиппе Масса стал победителем квалификации Гран-при Турции. Это первый поул в карьере пилота команды Ferrari. Его партнер по команде, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер будет стартовать со второго места.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта