<!--ThumbBegin--><!--ThumbEnd-->Самым довольным после нюрнбургрингской гонки, естественно, оказался шеф
"Макларена" Рон Деннис, хотя и у него были причины для расстройства.
Наверное, главное, что сказал Деннис после финиша Гран-при – это то, что
формулический мир наконец-то увидел настоящую гонку, во всех смыслах этого
слова. А не только пресловутую "тактику пит-стопов"…
Также шеф британской конюшни похвалил победителя Гран-при – по его словам,
Фернандо Алонсо был просто великолепен на мокрой трассе Нюргбургринга. Своей
победой он не только догнал партнера по команде, но и напомнил всем, кто именно
тут главный, то есть, действующий чемпион мира. А то народ уже стал подзабывать
– после сверхудачного старта Льюиса Хэмилтона.
По поводу же Хэмилтона, то после субботней аварии и неудачного старта в гонке
ему только и оставалось, что попытаться доехать до финиша. А британец ведь за
очки пытался бороться до последнего, заняв девятое место.
А в общем Рон Деннис может быть вполне довольным результатом Гран-при – от
"Феррари" оторвались, интрига в общем зачете еще больше закрутилась.
А вот у шефа итальянской конюшни Жана Тодта настроение было гораздо
печальнее. Во-первых, обладатель поула Кими Райкконен вылетел, во-вторых Фелипе
Масса проиграл борьбу за первое место Фернандо Алонсо. Есть от чего впасть в
уныние.
Проблемы гонщиков главный формулический феррарист объяснил следующим образом:
у болида Райкконена начались проблемы с гидравликой, поэтому-то он и вынужден
был остановиться на 35-м круге. А вот Масса не сумел противостоять Алонсо по
причине неудачного комплекта дождевой резины, который механики поставить
бразильцу на последнем заезде на пит-лейн.
Будем разбираться, философски заметил Жан Тодт, напомнив, что до конца сезона
осталось еще семь Гран-при, в которых "Феррари" постарается изменить ситуацию в
свою пользу. Впрочем, это дежурные слова, на которые не стоит обращать особого
внимания.
И о других героях "европейского" Гран-при. Марк Уэббер, всего лишь второй раз
в своей формулической карьере ступивший на подиум первый был два года назад, на
Гран-при Монако), был более чем доволен собой, да и результатом партнера по
команде, Дэвида Култхарда. Еще Уэббер похвалил директора гонки за решение
остановить Гран-при.
В то время, как "Ред Булл" празднует, в БМВ опечалены – ведь их гонщики
вполне могли претендовать на подиум, а не на шестое-седьмое места. Проблема
заключается в том, что Ник Хайдфельд и Роберт Кубица столкнулись между собой.
Любопытно, что пилоты оценивают ситуацию со столкновением по-разному – поляк
считает, что немец в него врезался, а Хайдфельд уверен, что Кубица просто
допустил ошибку.
Хайдфельд успел отличиться еще в одной неприятной ситуации – в столкновении
его и Ральфа Шумахера многие были склонны видеть нарушение регламента со стороны
пилота БМВ. Но стюарды решили не наказывать Ника за то столкновение. Да и сам
пострадавший согласен со стюардами – никакого умысла не было, а был простой
гоночный инцидент.
Ну, и, конечно же, не можем не отметить феерического дебютанта, гонщика
"Спайкера" Маркуса Винкельхока. Немецкий пилот голландской конюшни просто
светился от счастья – кто бы мог подумать, что он будет во главе пелотона!
Теперь он навсегда войдет в историю, как один из пилотов "Формулы-1",
лидировавших в гонке. Такая вот ирония судьбы. Но даже с учетом последовавшего
вылета дебют Винкельхока следует признать более чем удачным.
24-07-2007, 14:22 Спортивное обозрение
|