SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Гран-при Европы. Послесловие

Новости Формулы 1

<!--ThumbBegin-->'Гран-при<!--ThumbEnd-->Самым довольным после нюрнбургрингской гонки, естественно, оказался шеф "Макларена" Рон Деннис, хотя и у него были причины для расстройства.


Наверное, главное, что сказал Деннис после финиша Гран-при – это то, что формулический мир наконец-то увидел настоящую гонку, во всех смыслах этого слова. А не только пресловутую "тактику пит-стопов"…


Также шеф британской конюшни похвалил победителя Гран-при – по его словам, Фернандо Алонсо был просто великолепен на мокрой трассе Нюргбургринга. Своей победой он не только догнал партнера по команде, но и напомнил всем, кто именно тут главный, то есть, действующий чемпион мира. А то народ уже стал подзабывать – после сверхудачного старта Льюиса Хэмилтона.


По поводу же Хэмилтона, то после субботней аварии и неудачного старта в гонке ему только и оставалось, что попытаться доехать до финиша. А британец ведь за очки пытался бороться до последнего, заняв девятое место.


А в общем Рон Деннис может быть вполне довольным результатом Гран-при – от "Феррари" оторвались, интрига в общем зачете еще больше закрутилась.

А вот у шефа итальянской конюшни Жана Тодта настроение было гораздо печальнее. Во-первых, обладатель поула Кими Райкконен вылетел, во-вторых Фелипе Масса проиграл борьбу за первое место Фернандо Алонсо. Есть от чего впасть в уныние.


Проблемы гонщиков главный формулический феррарист объяснил следующим образом: у болида Райкконена начались проблемы с гидравликой, поэтому-то он и вынужден был остановиться на 35-м круге. А вот Масса не сумел противостоять Алонсо по причине неудачного комплекта дождевой резины, который механики поставить бразильцу на последнем заезде на пит-лейн.


Будем разбираться, философски заметил Жан Тодт, напомнив, что до конца сезона осталось еще семь Гран-при, в которых "Феррари" постарается изменить ситуацию в свою пользу. Впрочем, это дежурные слова, на которые не стоит обращать особого внимания.


И о других героях "европейского" Гран-при. Марк Уэббер, всего лишь второй раз в своей формулической карьере ступивший на подиум первый был два года назад, на Гран-при Монако), был более чем доволен собой, да и результатом партнера по команде, Дэвида Култхарда. Еще Уэббер похвалил директора гонки за решение остановить Гран-при.

В то время, как "Ред Булл" празднует, в БМВ опечалены – ведь их гонщики вполне могли претендовать на подиум, а не на шестое-седьмое места. Проблема заключается в том, что Ник Хайдфельд и Роберт Кубица столкнулись между собой. Любопытно, что пилоты оценивают ситуацию со столкновением по-разному – поляк считает, что немец в него врезался, а Хайдфельд уверен, что Кубица просто допустил ошибку.


Хайдфельд успел отличиться еще в одной неприятной ситуации – в столкновении его и Ральфа Шумахера многие были склонны видеть нарушение регламента со стороны пилота БМВ. Но стюарды решили не наказывать Ника за то столкновение. Да и сам пострадавший согласен со стюардами – никакого умысла не было, а был простой гоночный инцидент.

Ну, и, конечно же, не можем не отметить феерического дебютанта, гонщика "Спайкера" Маркуса Винкельхока. Немецкий пилот голландской конюшни просто светился от счастья – кто бы мог подумать, что он будет во главе пелотона! Теперь он навсегда войдет в историю, как один из пилотов "Формулы-1", лидировавших в гонке. Такая вот ирония судьбы. Но даже с учетом последовавшего вылета дебют Винкельхока следует признать более чем удачным.


24-07-2007, 14:22 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Гран-при Европы. Послесловие.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Фелипе Масса выиграл Гран-при Турции
Фелипе Масса одержал первую победу в своей карьере, победив в Гран-при Турции. Стартовав в первого ряда, Масса лидировал до самого финиша. Михаэль Шумахер уступил вторую позицию своему главному сопернику в кубке пилотов Фернандо Алонсо. Дженсон Баттон финишировал четвертым.

Гран-при Бельгии 2008: два победителя
Гран-при Бельгии, пожалуй, оказался самым драматическим этапом в чемпионате, когда противостояние Ferrari и McLaren достигло своего апогея. Кими Райкконен практически потерял шансы завоевать второй чемпионский титул, но после окончания гонки стюарды оштрафовали победителя гонки Льюиса Хэмилтона. В

"Макларен" разбегается?!
После серьезного конфликта в британской конюшне западные СМИ поспешили отправить пилотов "Макларена" в другие команды.

Гран-при Великобритании 2008: "Человек дождя"
Гран-при Великобритании ознаменовалось реваншем Льиса Хэмилтона, которого теперь впору называть "человеком дождя": как никак вторую победу кряду британец одерживает именно на дождевой трассе первая в Монако).

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта