SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Ковалайнен - второй пилот "MacLaren"

---

А ведь ещё несколько дней назад вице-президент "Mercedes-Benz Motorsport" Норберт Хауг называл имена трех кандидатов на место второго пилота "McLaren".Притом помимо фамилий Ковалайнена и де ла Розы в качестве третьего претендента рассматривался немец Адриан Сутил, что само по себе было удивительно, поскольку Сутил будет выступать в следующем сезоне за “Force India”. С другой стороны, Сутил неплохой приятель Хэмилтона, а в свете последних событий это совсем немаловажный фактор. Также Сутил немец, и, похоже, Хауг лоббировал интересы своего земляка. Впрочем, неизвестно, соответствует ли уровень гоночного мастерства Сутила требованиям топ-команды.
Что же касается, де ла Розы, то он, являясь испанским пилотом, удержал бы некоторых спонсоров, которые перестали поддерживать “MacLaren” после ухода Алонсо.
Но выбор был сделан в пользу талантливого финского дебютанта, проведшего непростой сезон в “Renault”. Специалисты обратили внимание на него ещё в 2001 году, когда финн был признан “новичком года” в британской серии Формула “Renault”. В 2002 году он занял третье место в британской Формуле-3, в 2004 году одержал победу в международной серии Формула “Nissan”. В том же 2004 году он принял участие в Гонке чемпионов, где одержал неожиданную победу в.т.ч. и над самим Михаэлем Шумахером. В 2005 году Ковалайнен долгое время лидировал в серии “GP2”, одержал 5 побед (команда “Arden International”), но под конец сезона уступил титул Нико Росбергу.
В 2006 году Ковалайнен провёл сезон, будучи тест-пилотом конюшни “Renault”, а в этом году ему довелось выступать непосредственно в гран-при. Хейки на не самом сильном болиде добился неплохих результатов: 7 место в чемпионате с 30 очками, один подиум (2 место на гран-при Японии), при этом он опередил многоопытного Джанкарло Физикелло.
В начале сезона имела место критика пилота: его обвиняли в многочисленных ошибках во время гонок. Подобная критика явилась следствием отсутствия гоночной практики пилота в течение 2006 года, когда он работал на тестах. В дальнейшем по мере роста финишей пилота в очках огонь критики иссяк.
По словам Мартина Уитмарша, Хейки и Льюис составят замечательную конкурентноспособную пару. Вместе с тем, остаётся под большим вопросом, станет ли Ковалайнен подыгрывать Хэмилтону, либо будет иметь место борьба двух пилотов на равных, что в общем-то всегда было свойственно для британской команды. Ковалайнен в своё время одержал большее количество побед в “младших формулах”, чем британец, да и в начале прошлого года считалось, что именно он будет самым ярким дебютантом. Другое дело, что возможности болида “Renault”-2007 серьёзно уступали болиду “Renault-2006”. Зато теперь финн будет выступать на равных с британцем и наверняка попытается взять реванш.
Так что в британской конюшне очередное финское пополнение, пришла “новая” смена Мике Хаккинену и Кими Райкконену.
16-12-2007, 16:28 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Ковалайнен - второй пилот "MacLaren".

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Результаты главных спортивных событий за 13 марта
В статье собраны результаты главных спортивных событий за 13 марта.

Гран-при Сингапур 2009: Тримф Хэмилтона
Льюиc Хэмилтон одeржал увeрeнную вторую побeду в сeзонe, опepeдив своиx сопeрников на тpacсe ночного гран-при в Сингапурe.

Райкконену предложили контракт на 64 миллиона долларов
Руководство концерна DaimlerChrysler, намеревающееся со следующего сезона выступать в чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1" заводской командой Mercedes (ныне McLaren-Mercedes - прим. РБК-Спорт), предложила пилоту своей конюшню финну Кими Райкконену двухгодичный контракт на сумму 64 млн

Mercedes готов полностью выкупить команду McLaren
Немецкий автогигант Mercedes-Benz намерен полностью взять под свой контроль управление командой "Формулы-1" Mclaren, сообщает "Auto Bild Motorsport". Руководство компании недовольно тем, что команда с 1999 года не может выиграть чемпионат мира ни в личном зачете, ни в Кубке Конструкторов. В

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта