SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Илья Кочеврин: "Наше зомбированное население не хочет платить за хоккей"

Новости Хоккея / КХЛ
На вопросы болельщиков отвечает вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям, генеральный директор "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин.
 
- Чтобы говорить о популяризации КХЛ, необходимо возвращать хоккей на центральные каналы телевидения. Неужели нельзя договориться с Первым каналом, чтобы хотя бы раз в неделю в прямом эфире показывали хоккей вместо сериала или ток-шоу?

- В принципе у нас есть желание показывать хоккей и на РТР, и на Первом. Руководители этих каналов не говорят нам "нет", но мы прекрасно понимаем, что реально можем рассчитывать на центральные каналы лишь во время плей-офф, да и то только на финальной серии. Телевидение в своих трансляциях основывается на рейтингах, а сегодня рейтинг хоккея ниже, чем у сериала "Моя прекрасная няня". К сожалению, наше зомбированное население, которое и является основой этого рейтинга, готово платить за всякую чушь, но только не за то, чтобы ему показывали классный спорт. Рекламодатель же дает деньги только на рейтинговые передачи. Таким образом, получается замкнутый круг. Наша задача - поднять рейтинг хоккея до такого уровня, чтобы телеканалы сами пришли к нам и сказали: "Дайте нам показать хоккей". Пока же мы вынуждены просить, чтобы нас показали, и далеко не факт, что кто-то позарится на наши предложения. Конечно же, вопрос с телетрансляциями надо решать сбалансированно, не ущемляя бизнес-возможности телеканалов. Всем ясно, что бильярд и покер вряд ли являются рейтинговыми программами, но мы понимаем, что этим канал зарабатывает деньги хотя бы для того, чтобы приобрести аппаратуру для показа того же хоккея. Думаю, мы этот замкнутый крут разорвем. Наверное, это произойдет еще в этом сезоне, потому что видим, насколько рейтинги показов хоккея на канале "Спорт" выше средних.

- Почему такое низкое качество телевизионных трансляций из Магнитогорска и Омска? В НХЛ есть определенные требования ко всем аренам, есть ли такие требования в России?

- Мы работаем сейчас над решением этой проблемы. В принципе проблем здесь две. Первая - освещение арены. Лига выработала требования ко всем аренам, на которых играют клубы КХЛ, по освещению, и выбранная нами независимая кампания провела своеобразный аудит стадионов и предоставила нам всю информацию. Ближайшее время потратим на то, чтобы выравнять ситуацию. Вторая проблема - передающие сигнал компании. Очень часто мы не можем контролировать этот процесс в силу того, что эти компании - частные. Проблема еще в том, что некоторые компании передают сигнал не через спутник, а по релейным сетям, из-за чего качество картинки получается чудовищным! Мы тоже с этим работаем и совсем недавно обсуждали проблему с матчем "Локомотив" - "Авангард", где картинка получилась оранжевого цвета. Будем сравнивать картинку, которая была снята в Ярославле, и ту, которую передавал телеканал "Спорт", выясним, чья вина, и накажем виновных. Вообще же лучше всего взять весь процесс в свое управление и больше не заниматься метафизикой, потому что мы знаем, что сделаем лучше.

- Нельзя ли обязать клубы почаще менять рекламные плакаты на бортах? Создается впечатление, что отработка прямых ударов шайбой в борт на некоторых стадионах происходит круглосуточно, а сияющие черные пятна очень портят картинку трансляции, особенно если близко показывают того или иного игрока.

- Руководство клуба вряд ли можно обязать это делать, скорее всего, это задача лиги. Если бы у нас была картинка high definition, которая полностью убирает все черные пятна, то не было бы никаких проблем. К сожалению, такой технологией у нас в стране спорт практически не снимают. В нашей ситуации решением вопроса может стать только регулярная инспекция качества бортов. Мы учтем это пожелание и постараемся решить этот вопрос.

- В Новосибирске региональный канал прекратил трансляции домашних матчей "Сибири", хотя перед началом сезона утверждалось, что все вопросы с правами решены. Учитывая, что в целом по ТВ больше хоккея не стало, это наносит заметный ущерб болельщикам. Почему из за каких-то формальностей должны страдать болельщики?

- Здесь вопрос не с правами, а с готовностью стадиона, где ситуация с освещением находится в очень тяжелом состоянии. Поэтому мы просто приняли решение не показывать хоккей из Новосибирска, так как качество показа будет просто ужасным.

- Есть ли обязательства у клубов брать на себя ответственность по трансляции матчей по ТВ? Дело в том, что в Минске матчи "Динамо" либо вовсе не транслируются, либо показываются за полночь. Можно ли обязать клубы транслировать игры в прямом эфире?

- Знаем о такой проблеме. Это очень важный вопрос, и мы, может быть, не так быстро, но решим его.

- Почему нет трансляций матчей из Астаны?

- С Астаной получилась вообще интересная ситуация. Поскольку это иностранное государство, то возникает вопрос покупки прав на показ. Местное телевидение заявило, что их вообще хоккей не интересует и денег они платить не хотят. Казахстанским болельщикам надо адресовать этот вопрос либо руководству страны, либо руководству канала. Мне кажется, этот вопрос решаем, но, к сожалению, он вне нашей компетенции.

- Можно ли организовать трансляции матчей по интернету с возможностью смотреть их с разным качеством картинки? Поскольку почти каждый матч транслируется по местному ТВ, думаю, будет несложно подключить эту трансляцию к интернету.

- Теоретически это сделать возможно, и, если мы будем показывать все матчи чемпионата, хуже от этого не будет, просто нужны деньги, чтобы это организовать. Но все упрется в финансовые отношения между правообладателем и тем, кто это будет показывать. Безусловно, будем решать этот вопрос, но это огромная и не сиюминутная работа.

- Когда руководство КХЛ обяжет все клубы лиги в центре площадки размещать эмблему своего клуба? Если смотреть на матчи НХЛ, то там все это выглядит очень красочно, у нас же пока в этом плане очень скучно.

- За годы существования НХЛ выработала жесткий подход в этом вопросе. Мы сами видим, что у них лед полностью расчищен от рекламы, потому что спонсор платит за несколько другое - там стоимость прав на показ совершенно феноменальная. Добавьте сюда прибыль от продажи билетов, и станет понятно, на чем НХЛ зарабатывает. У нас совершенно другие коллизии - клубы вынуждены в центре площадки размещать логотип своего владельца или основного акционера. Мы не можем это запретить, так как лига не сможет компенсировать клубу деньги, которые дают акционеры и спонсоры.

- Большинство болельщиков приходят на игры после работы и в перерывах матча хотят покушать. Я посещал матчи в НХЛ и в Чехии - там все очень дешево. Столько, сколько у нас стоит бутерброд с сыром, у них стоит хороший кусок курицы или отличная колбаска. Когда же на наших аренах можно будет вкусно и относительно недорого покушать?

- Хороший вопрос, который затрагивает очень широкую проблему. В отличие от НХЛ наши клубы почти никогда не являются операторами арен - чудовищная ситуация! У нас вообще построена очень хитрая система, согласно которой официальные власти через свои дочерние структуры реально зарабатывают на том, во что они даже не хотят вкладывать деньги, - на спорте. Отсюда понятно, почему тот же бутерброд стоит 100 рублей - просто нет альтернативы. Эту ситуацию можно повернуть только одним способом - взять лигой под управление все арены. Тогда мы сможем наладить не только питание, но и все остальные вопросы досуга болельщиков.

- Планируется ли выпуск коллекционных карточек хоккеистов КХЛ?

- Да, мы ведем сейчас переговоры с одной из компаний, которая занимается выпуском подобной продукции. Опять же, этот процесс не настолько быстр, как мы хотели бы, потому что все упирается в очень сложную легальную проблему, связанную с правами на образ игрока. Фактически у нас происходит многоступенчатая передача прав на этот образ: сначала игрок передает их клубу, клуб - лиге, а лига - изготовителю. Это очень сложная в юридическом плане процедура, где очень важно не упустить ни одной детали, потому что мы можем попасть в неприятную ситуацию именно в юридическом плане. Самое главное, конечно же, решить вопрос с игроками, потому что тот же Ягр может использовать свой имидж для того, чтобы лично продать его любому спонсору и заработать на этом деньги. Но мы работаем над этим вопросом, и карточки игроков обязательно будут.

- Будут ли производиться рекламные ролики с участием иностранных хоккеистов, которые находятся на ведущих ролях в клубах, - Юханссона, Хоссы, Ружички, Даллмэна, Мортенссона?

- Да, конечно. Ягр уже снялся в одном из роликов, и в ближайший месяц мы снимем еще 15 роликов, в которых в том числе будут задействованы и иностранные хоккеисты. Будем снимать ролики не только с игроками, но и с судьями, воспитанниками ДЮСШ. Кстати, один такой ролик уже запущен. Кроме того, поскольку мы говорим, что хоккей - это наша игра, сделаем ролики и с болельщиками, ведь чем больше зритель будет чувствовать себя непосредственным участником процесса, тем лучше.

- Когда на сайте КХЛ в статистике игроков будут указаны полные данные по всем игрокам - дата рождения, статистика по выступлениям в прошлых сезонах?

- Сейчас мы занимаемся обновлением сайта, который будет гораздо более информативным. Там появится и вся информация по предыдущим сезонам

Спорт-Экспресс
31-10-2008, 23:19 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Илья Кочеврин: "Наше зомбированное население не хочет платить за хоккей".

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Итоги финальной серии Ак Барс - СКА КХЛ сезона 2014-2015
Если вспомнить регулярный чемпионат… Сколько было насмешек в сторону Быкова и Захаркина, сколько обвинений, сколько расхожего негатива. Ну да ладно, пора уже об этом позабыть. Да и как вообще сейчас можно оценивать игру СКА и "Ак Барса" и разбирать моменты? Мы сошлись во мнении, что

Итоги полуфинальной серии Ак Барс - Сибирь КХЛ сезона 2014-2015
Расклады указывали на тот факт, что "Ак Барс" - явный фаворит. "Специалисты" указывали на то, что "Ак Барс" - явный фаворит. Болельщики указывали на то, что "Ак Барс" - явный фаворит. Но так ли было на самом деле? Да, но с серьезными оговорками, если не сказать больше.

Матчи КХЛ покажут в Азии и Океании
Континентальная хоккейная лига заключила соглашение с телеканалом Eurosport Asia-Pacific – одним из ведущих спортивных каналов, вещающих в Азии и Океании за исключением Японии и Китая. В соответствии с соглашением телеканал приобрел права на показ до шестидесяти матчей чемпионата КХЛ за

КХЛ: первое межсезонье
<!--ThumbBegin--><!--ThumbEnd-->15-го июля официально стартовал предсезонный период первого в истории чемпионата КХЛ. Из уст руководителей данный проект преподносится как передовой, способный в будущем составить реальную конкуренцию НХЛ, но что мы видим на самом деле…

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта