SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Презентации новых машин: Virgin Racing VR-01

Новости Формулы 1

Презентации новых машин: Virgin Racing VR-01Предсезонные презентации 2010 года команды Формулы 1 проводят по-разному. Кто-то, как McLaren, показывает свою машину в классическом стиле, собрав журналистов, кто-то – как Williams – просто выпускает новинку на трассу.

Команда Virgin Racing решила организовать виртуальную презентацию в специальной видеостудии, опубликовав на сайте подробности новой машины, но из-за технических проблем сделать это вовремя не удалось. Тем не менее, с некоторой задержкой первые изображения VR-01 стали достоянием гласности.

Ричард Брэнсон, глава Virgin Group: Отличная машина! Ник и его сотрудники проделали невероятную работу, результат которой заслуживает внимания. Участвовать в этом проекте, следить за этапами разработки машины – это было невероятно.

Теперь всё зависит от того, насколько быстра будет новинка на тестах в Хересе, но сегодня мы сделали первый, очень важный шаг. Я верю в нашу команду и взволнован её перспективами в ближайшие несколько лет.

 

 

 

Джон Бут, руководитель команды: Я всегда был полностью уверен, что Ник Уирт создаст хорошую машину, точно так же, как он верил, что наша команда сможет хорошо её обслуживать.

Работая вместе на протяжении почти десяти месяцев,  я убедился, что VR-01 – это результат очень интенсивного и продуманного труда дизайнеров, и я очень рад, что наша первая гоночная машина выйдет на трассу уже на этой неделе.
С самого начала было понятно, что мы пропустим первую официальную тестовую сессию в Валенсии. Более того, поначалу мы планировали приехать лишь на вторые тесты в Херес, через две недели после презентации, но вследствие методического подхода и упорной работы команды мы отправляемся в Испанию на неделю раньше плана.

Мне бы хотелось поздравить всю нашу новую команду – отличных людей, впервые работающих вместе в условиях серьёзного прессинга и жесткого графика. Понятно, что это нелегко, тем более что производство обеих машин разворачивается в Бистере, а не на нашей базе в Донингтоне, но их невероятная увлеченность и профессионализм установили очень высокую планку для дальнейших результатов этого сезона.

В итоге Virgin Racing получила не только отличный коллектив специалистов, но и машину, которая выглядит действительно здорово. Мы довольны новой раскраской, символизирующей связь нашего гоночного бренда с важными партнерами команды. Теперь нужно смотреть только вперед, чтобы добиться максимума до дебюта в Бахрейне.

 

 

Машина, которую называют цифровой, сконструирована Ником Уиртом и его сотрудниками исключительно с помощью компьютерных систем, без продувки в аэродинамической трубе. Сегодня все сотрудники Virgin Racing испытывают гордость, - сказал Уирт. – И хотя всё внимание сейчас привлечено к машине, я хотел бы поблагодарить всех тех замечательных людей из Witrh Research, которые заслуживают огромного уважения за создание VR-01.

Собрать воедино команду Формулы 1, сформировать инженерную группу и создать новую машину с чистого листа – это сложнейшая задача в тот временной отрезок, каким мы располагали для работы.

Мне повезло работать с лучшими конструкторами чемпионата, и я точно знаю, как это важно для успеха в нашем спорте. Если посмотреть, чего нынешние команды добиваются традиционными дизайнерскими средствами, неудивительно, что наш подход с применением исключительно вычислительной гидродинамики CFD вызвал немало скептицизма.

Но мы участвуем в соревнованиях, которые сейчас претерпевают заметные перемены, столкнувшись с экономическими реалиями. В условиях ограничения ресурсов традиции оказываются слишком дорогими, а необходимость становится матерью изобретений. Я абсолютно убежден в потенциале цифрового дизайна и тех возможностях, которые дает вычислительная гидродинамика для тестов высочайшего уровня – чтобы продемонстрировать, что в этом направлении Ф1 может развиваться в будущем, что это крайне интересно.

 

 

Проект Virgin F1 официально был представлен в декабре, тогда же были названы гонщики – Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Однако машину команда показала только сейчас, а на два следующих дня запланированы её тесты в Сильверстоуне, после чего британцы присоединятся к другим командам на официальной сессии в Хересе.

Таким образом, Virgin Racing стала первой из четырех новых команд чемпионата мира, чья машина реально вышла на трассу. Ник Уирт уверен в ее серьезном потенциале...

Мы – серьезная гоночная команда с серьезными амбициями, и потому не пытаемся начать бегать раньше, чем научимся ходить, - сказал Ник. – Мы начнем с того, что постараемся добиться надежности, безопасности и эффективности – и стать лучшими среди новых команд. Затем мы будем улучшать машину путем постоянных доработок при помощи компьютера.

Мы отдаем себе отчет, что этот путь не обойдётся без трудностей. CFD – это приближение, как, впрочем, и продувка масштабной модели. В обоих случаях ты должен выйти на трассу, чтобы реально оценить влияние тех факторов, которые сложно смоделировать в любой технологии. Скажем, это реальная жесткость компонентов шасси и из соединений под воздействием набегающего воздушного потока.

Мы уже занимались этим прежде, как на формулах, так и на машинах с закрытыми колесами, так что я уверен в точности наших предположений и уверенно смотрю вперед в ожидании того момента, когда наша стартовая конфигурация выйдет на реальную трассу.

Технические характеристики VR-01

Шасси: Монокок из фиброкарбона, разработки Virgin Racing

Подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона с титановыми сочленениями. Алюминиевые стойки сотовой конструкции.

Амортизаторы: Penske

Резина: Bridgestone Potenza. Колёсные диски: BBS

Топливная система: Баки, вместимостью 200 литров, соответствующие стандартам безопасности.

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки (Hitco); суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Руль: Карбоновый руль Virgin Racing с гидравлическим усилителем

Коробка передач: Семискоростная алюминиевая коробка передач Virgin Racing

Сцепление: AP Racing

Электрика: Стандартный электронный блок управления McLaren Electronic Systems - Microsoft.

Длина: 5500 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм. Колёсная база: 3200 мм

Мотор: Cosworth CA2010. Безнаддувный, V8, с развалом блока цилиндров 90 градусов. Электронные системы впрыска и зажигания. Блок цилиндров: алюминий. Клапаны: 32, с пневматическим приводом. Рабочий объем 2400 куб. см. Вес 95 кг.

F1news.ru


Ключевые теги: Формула-1
2-01-2010, 16:30 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Презентации новых машин: Virgin Racing VR-01.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Эволюция названий команд Ф-1
Как стало известно накануне, четыре команды королевских гонок сменят свои названия в сезоне текущего года. Две из них изменят лишь имя - для такого действия будет достаточно уведомления FIA, согласно действующим нормам гонок, а две другие команды будут использовать шасси с другим наименованием

Российская команда Формулы-1 подписала контракт о сотрудничестве с McLaren
Первая российская команда Формулы-1 Marussia Virgin Racing подписала контракт с McLaren Applied Technologies о долгосрочном техническом партнерстве.

Marussia-Virgin Racing в сезоне 2011 года будет выступать под британским флагом
Команда Формулы-1 Marussia-Virgin Racing в сезоне 2011 года будет выступать под британским флагом, а не российским, как планировалось.

Договор дороже денег
Британский миллиардер Ричард Брэнсон, владелец команды Формулы-1 Virgin, которая заняла последнее место в Кубке Конструкторов, проиграл пари руководителю Lotus Тони Фернандесу.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта