|
Gредставляеv Вашему вниманию превью Гран-при Японии, которое пройдет в эти выходные на легендарном автодрому Сузука.
Чемпионат в Формулы 1 подходит к концу, и скоро мы увидим клетчатый флаг сезона. Мы получили великолепный сезон с большим количеством интриги. Сейчас предсказать возможного Чемпиона никто не может, уж очень маленькие отставания между пилотами, что ведут борьбу. Одним словом, шансы есть у всех.
В эти выходные нас ждет Гран-при Японии и трасса Сузука. Все пилоты говорят, что победа на этой трассе будет престижной для каждого из них. И это не удивительно, так как это очень пилотажная трасса. Вообще Сузука сделана в японском стиле. Трасса выглядит восьмеркой ну или как знак бесконечности, но самое интересное это то, что она напичкана маленькими быстрыми поворотами и маленькими зонами безопасности. Хоть FIA объявила о том, что некоторые зоны безопасности были расширены, но это все ровно не даст пилотам чувствовать себя в полной безопасности.
Кто смотрел гонку этого Гран-при в прошлом году, тот помнит, что в квалификации пилоты допускали большое количество ошибок, которые несли вылеты и разбитые машины. Напомним, что Тимо Глок получил травму, когда разбил свою машину. Металлическая пластина нанесла ему порез, поэтому он и не вышел на старт. Конечно же, авария молодого Хайме Альгерсуари выглядела более ужасно, так как парень на щепки разбил машину, двигаясь по трассе около 300 км/ч, но это еще раз говорит о том, что эта трасса ошибок не прощает, а значит пилотам надо быть все время на предельно максимальной концентрации.
Сузука это трасса с большой прижимной силой, что должно дать преимущество команде Red Bull, но как показал Сингапур, Ferrari смогли найти решение и поэтому могут составить конкуренцию Red Bull. Вообще сейчас такая ситуация, что пилоты 1 по 5 место претендуют на Чемпионство. А это: 2 пилота Red Bull, 2 пилота McLaren и 1 пилот Ferrari. Кто из них будет стартовать с первого рядам сказать трудно, раньше бы сказали, что Red Bull, а сегодня это может Ferrari, но у энергетиков шансов больше, так как на машине Алонсо стоит 8 мотор, он же последний доступный, который отработал 2 гонки, поэтому отдадим предпочтение Феттелю и Марку Уэбберу.
Свое громкое слово в гонке может сказать погода. Как и в Бельгии, погода тут непредсказуема. Пока есть вероятность дождя во время гоночной сессии, а как будет на самом деле, узнаем только во время гонки. Так же такой фактор как ошибки пилотов будут иметь значение. Ведь в основном из-за них было такое большое количество вылетов и как итог, машина безопасности таки выехала на трассу.
Хочется, отметить то, что это домашняя гонка для пилота команды Заубер, Камуи Кобаяши, который точно выйдет на трек. Есть еще один пилот, это Сакун Ямомота который представляет новую команду HRT. Но выйдет ли он на трек, пока не известно.
От Кобаяши или как его ласково называют самурай Камуи, мы ждем неистовой борьбы со всеми пилотами. Он легко расправляется с оппонентами, но и так же легко может и сделать ошибку. От его действий страдали такие гранды как: Роберт Кубица и Михаель Шумахер, последний был жестко атакован в Сингапуре, но через несколько секунд сам Камуи влетел в отбойник.
Кто станет новый лидером Чемпионата или Марк Уэббер таки упрочит свое лидерство, мы узнаем в это воскресенье, 10 октября.
Bigmir)Спорт Ключевые теги: Формула-1, Райкконен, Масса, Баррикелло, Алонсо, Баттон, Хэмилтон, Кубица, Ferrari, McLaren, BMW, Renault, Red Bull Racing, Toyota, Williams
8-10-2010, 17:28 Спортивное обозрение
|
|