SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Команды Формулы-1 поддерживают изменения правил

Новости Формулы 1

Команды Формулы-1 поддерживают изменения правилДве первых гонки сезона оказались весьма интересными благодаря более легким обгонам и резине Pirelli, быстрый износ которой стал причиной повышения количества остановок в боксах. Несмотря на то, что многие критиковали необходимость чаще совершать пит-стопы, поскольку это усложняет гонку для зрителей, команды считают, что в 2011 году уровень зрелищности существенно повысился.

"Я думаю, что это хороший результат, сказал глава Lotus Renault Эрик Булье в интервью "Autosport". - Будучи настоящим гонщиком, а я считаю себя таковым, я люблю, когда две машины сражаются на пределе возможностей и даже немного касаются боковыми понтонами. Система DRS оказалась выгодным вложением. На некоторых трассах, например, в Австралии, она не работает, но если ее использовать на длинных прямых таких, как на Сепанге или Шанхае, она позволяет получить преимущество".

Глава McLaren Мартин Уитмарш считает, что гонка в Малайзии была неплохой, а ситуация с резиной и попытки пилотов сохранить шины в рабочем состоянии повысили зрелищность.

"У Pirelli практически не было тестов, когда она пришла в спорт, - сказал Уитмарш. - Мы должны поблагодарить эту компанию за то, что она сделала. Некоторые гонщики могут жаловаться на комплекты резины, но дело в том, что, рассматривая гонки в целом, резина является безопасной, она бросает вызов командам и повышает зрелищность".

Кристиан Хорнер, возглавляющий Red Bull, признает, что новые правила усложнили жизнь командам и требуют изменения подхода к выбору стратегии, а это, в свою очередь, привлекает больше болельщиков.

"Все стало более сложным для тех, кто сидит на командном мостике, - сказал Хорнер. - Если бы авиадиспетчеры выбирали стратегию, для них это стало бы кошмаром, потому что необходимо постоянно думать о том, где окажется машина, каков уровень износа резины и какие шины должны стоять на двух болидах. Объем работы действительно огромный, но он придает гонке еще один аспект".

Отвечая на вопрос о сложностях, связанных с отслеживанием происходящего на трассе, Хорнер сказал, что не может их объективно оценить, поскольку он сконцентрирован на своей команде и не рассматривает гонку в целом.

"Мне нужно пересмотреть гонку, чтобы понять, что происходило на трассе, - признался Кристиан. - Пилоты сражаются между собой. Алонсо борется с Хэмилтоном колесо в колесо, а Марк неудачно стартовал и пытается вернуть себе позиции. Итак, это изменения в лучшую сторону, иначе Формула 1 стала бы слишком статичной. Думаю, через несколько Гран При мы сможем понять модели гонки".

"С точки зрения болельщика, который смотрит гонку, интересно наблюдать за тем, как поднимается и опускается планка заднего антикрыла и пилоты приближаются друг к другу, добавил Стефано Доменикалли. - Это факт, и мы должны его принять. Конечно, зрителю сложно понять, что происходит на трассе, но команды сталкиваются с такой же трудностью. В этом году это часть игры, которую мы должны учитывать и не искать оправдания".

По словам Фернандо Алонсо, гонки стали интереснее для самих пилотов, которые должны постоянно атаковать.

"На каком-то этапе гонки я был вторым или третьим и обогнал Дженсона Баттона), - сказал Фернандо. - Затем Дженсон был впереди Льюиса Хэмилтона), а я боролся с Марком Уэббером), который выбрал стратегию с четырьмя пит-стопами. Итак, бывает сложно понять, что происходит на трассе. За соперниками сложно следить и, в конце концов, невозможно понять их стратегию. Я должен сосредоточиться на своей гонке. Иногда я занимаю второе или третье место, но это не означает, что я обязательно поднимусь на подиум: поскольку стратеги соперников на последнем отрезке часто неизвестна, можно оказаться пятым или шестым в итоговом протоколе. В связи с этим, нужно постоянно атаковать и следить за износом резины. Гонка очень долгая, и если в прошлом году ее исход был понятен после первого пит-стопа, сейчас ее результат может определиться только за четыре или пять кругов до финиша".


Ключевые теги: Формула-1, HRT, Lotus, Трулли, Sauber, Force India, Баррикелло, Lotus Renault GP, Петров, Хайдфельд, Mercedes GP, Шумахер, Ferrari, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер
11-04-2011, 20:18 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Команды Формулы-1 поддерживают изменения правил.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Экклстоун не боится ухода Шумахера
Глава Формулы-1 Берни Экклстоун в интервью газете Tagblatt, заявил, что чемпионат сможет прожить без Михаэля Шумахера, контракт которого с командой Ferrari заканчивается в конце этого сезона

Бруно Сенна и Виталий Петров уволены из Lotus
Бруно Сенна, бывший напарник россиянина Виталия Петрова, не смог остаться надолго в команде Lotus Renault GP. Несмотря на прогнозы специалистов насчет того, что бразилец мог бы занять место третьего пилота, он лишился своей позиции в коллективе. Руководитель команды Эрик Булье выразил

Превью Гран-при Малайзии 2011
Переведя дух после победы Феттеля, фанатов Формулы-1 ожидает не менее красочный этап в Малайзии. Вблизи города Куала-Лумпур находится трасса Сепанг, на которой сойдутся самые быстрые и дорогие спортивные машины.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта