SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Превью к Гран-при Германии 2011

Новости Формулы 1

Превью к Гран-при Германии 2011В эти выходные всех любителей Формулы-1 ожидает домашняя гонка для немецких пилотов, которая пройдет на трассе Нюрбургринг в Германии.

Гоночный трек расположен возле поселка Нюрбург - отсюда и название автодрома. Трасса дебютировала в далеком 1927 году, когда немецкий автомобильный клуб провел там первые соревнования, а теперь для своих баталий ее используют Формула-1, DTM, GP2 и другие серии кольцевых гонок.

Нюрбургринг наполнен медленными и среднескоростными поворотами. Главную роль здесь играют аэродинамические особенности гоночных машин, а вот головной болью для некоторых станет недостаточная маневренность болидов.

Говоря о перспективах участников предстоящей гонки, начнем с команды, провалившей прошлый этап на автодроме Сильверстоун.

Команда McLaren потрясла своих фанатов грубейшей ошибкой механиков, не закрутивших на пит-стопе переднее колесо машины Баттона. Из-за остановки за выездом с пит-лейн с открученным колесом и схода с дистанции Баттон был лишен возможности побороться за место на подиуме с Марком Уэббером.

Его напарник Льюис Хемилтон и вовсе сбросил свой наступательный порыв после того, как получил информацию о недостаточном количестве топлива в машине. Скорость была настолько мала, что Масса чуть не прошел британца на финише, хотя и проигрывал довольно много по гоночным меркам.

Команда McLaren сделала достаточное количество ошибок за один уик-энд, чтобы не повторить подобное в следующий раз.

Льюис Хемилтон за свою карьеру пилота F1 ни разу не смог финишировать в очках на трассе Нюрбургринг. Видимо, поэтому он считает невозможными делать какие-либо прогнозы относительно победителя гонки. Сам он уверенно собирался выиграть здесь в 2007 году, однако на повороте Castrol он вылетел, как и его нынешний напарник Дженсон Баттон. Продолжив гонку, он так и не смог попасть в очковую зону.

Тем не менее, шансы взять очки и побороться за подиум у McLaren есть. Трасса подходит машине и, возможно, потеря скорости была связана с ограничением на выдувные диффузоры, как и у других команд. Но это в прошлом, сейчас они снова разрешены, а значит, для McLaren все еще впереди и она может нагнать лидера чемпионата.

А вот команда, которая проводит свой домашний этап и в чьем составе выступают оба пилота из Германии, конкурировать с тремя лидирующими конюшнями не сможет. На хвост им упадут пилоты Lotus Renault. Вдохновленный вниманием Виталий Петров и после выступления в Москве полон желания добиться положительного результата в гонке, а его напарник по черной машине Ник Хайдфельд в родных стенах лицом в грязь не ударит. Тем более, он показывает лучшую езду, чем россиянин.

На руку команды Серебряных стрел играет тот факт, что Михаэль Шумахер выигрывал этот этап больше других. И новинки Mercedes смогут отыграть в скорости у Renault, которая с включенным выхлопом из-под днища машины превосходила немцев в скорости.

Быстрее немцев из Серебряных стрел будет команда Ferrari. Итальянская конюшня всерьез намерена потягаться с машинами Red Bull. На то есть все причины. Первая из них - это Фернандо Алонсо. Испанец, выиграв прошлую гонку, дал себе возможность приблизиться, хоть и не намного, к лидеру чемпионата Себастьяну Феттелю, потому он все еще имеет теоретические шансы на гоночную корону. Хорошая гонка в Сильверстоуне делает его, как и команду, одним из лидеров этапа в Германии. К тому же машины марки Ferrari часто удачно финишировали на этой трассе.

Фелиппе Масса после квалификации в Британии мог претендовать на подиум, но, возможно, из-за нехватки мощности машины или нехватки опыта не смог приблизиться к своему напарнику. Главным минусом команды на этапе в Германии станет очередное использование их оппонентами своих гоночных машин на всю мощность. Запрет на ограничение диффузоров может сделать недосягаемыми для итальянской конюшни болиды Red Bull, тем самым не давая лидеру Ferrari еще больше приблизиться к Феттелю.

Фаворитом этапа станет Red Bull. Команда из Австрии будет бороться и побеждать на идеально подходящей для ее болидов трассе. В совокупности с разрешенным использованием диффузоров это позволит Энергетикам чувствовать себя комфортно на трассе с медленными поворотами, где мощность мотора не играет большой роли.

Единственной загадкой команды остается всего один момент: используют ли они командный ордер. Ведь приказ команды Марку Уэбберу не атаковать, а держать дистанцию по отношению к Феттелю слышали все. Откровенно говоря, комментарии об отсутствии командного духа кажутся вымыслом. Ведь интересен факт, что австралиец всего чуть-чуть проигрывает своему напарнику в квалификации и очень много в гонке.

Не возникает вопросов и о таланте Себастьяна Феттеля. Он один их самых быстрых пилотов в современной Формуле-1 и на данный момент главный претендент на звание чемпиона мира.

Вот каким мы видим подиум на финише Гран-при Германии: 1) Феттель; 2) Уэббер; 3) Алонсо.

Если ничего экстраординарного не случиться, то, скорее всего, гонка закончится с таким результатом. Однако есть опасения, что будет дождь. Тогда гонка может обернуться совсем по- другому. Вспоминаются слова Льюиса Хэмилтона: "Погода может измениться в считанные минуты - в один день вы можете наблюдать все сезоны года". А судя по 2007 году, обычный дождь может принести очень много проблем.

Подводя итог, мы хотим сказать, что о досрочном чемпионстве Феттеля разговор пока не идет, но молодой немец близок к своему второму триумфу. Получится у него закрепить свое лидерство или кто-то встанет у него на пути нам скажет Нюрбургринг. Не зря тут проходят гонки на выживание автомобилей.

Bigmir)Спорт


Ключевые теги: Формула-1 HRT Lotus Трулли Sauber Force India Баррикелло Lotus Renault GP Петров Хайдфельд Mercedes GP Шумахер Ferrari Алонсо Масса Хэмилтон Баттон Феттель Уэббер
19-07-2011, 12:55 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Превью к Гран-при Германии 2011.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Превью к Гран-при Венгрии 2011
В эти выходные в Венгрии на трассе Хунгароринг пройдет последняя гонка перед затяжными каникулами в сезоне Формулы-1. Венгрия приняла  у себя свой первый этап Чемпионата мира по автогонкам в 1936 году, а вот следующий был уже в 1986 году на трассе, которая носит имя Хунгароринг, построенной

В 2011 году Гран-при Бахрейна пройдет на классической трассе
Организаторы Гран-при Бахрейна сообщили, что в следующем сезоне гонка в их стране пройдет на обычной конфигурации трассы.

Превью к Гран-при Германии 2010
Представляем Вашему вниманию одиннадцатый этап Королевских гонок, Гран-при Германии, который пройдет в ближайший уик-энд. В ближайшие две недели, мы станем свидетелями двух этапов, самой престижной гоночной серии Формулы-1. В эти выходные нас приветствует Гран-при Германии и трасса Хоккенхаймринг,

В Сильверстоуне изменили конфигурацию трассы
На автодроме Сильверстоун официально была открыта новая конфигурация трассы Арена Гран-при.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта