SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Превью к Гран-при Италии 2011

Новости Формулы 1

Превью к Гран-при Италии 2011В эти выходные после двухнедельного перерыва наши взгляды прикованы к автодрому Монца в Италии, который уже в 60-ый раз примет у себя этап Формулы-1.

Гонка в Монце всегда была интересной, быстрой и самой любимой для многих болельщиков в календаре чемпионата.

Одна из старейших трасс современной Формулы была построена в 1920 году, а с 1950 года на ней проходят этапы мировой серии. Именно тут стало известно имя первого чемпиона Формулы-1 Нино Фарина, пилота команды Alfa-Romeo.

Именно в Монце тогда закрывали чемпионат и с тех пор этапы тут проводят ежегодно. Лишь однажды, в 1980году, Гран-при Италии проходил на трассе в Имоле.

Что касается рекордов, то именно здесь, на домашнем автодроме, добилась успеха команда Ferrari. 18 раз красная машина финишировала первой, а Михаэль Шумахер добыл здесь 5 побед. В 1971 году в Монце появился еще один рекорд — 0,18 секунды разделили первое и второе места. Ни до, ни после в Фомуле-1 не было более плотного финиша.

Шансы пилотов предсказать сложно. Хорошая гонка на прошлом этапе в Бельгии делает команду Red Bull претендентами номер один на победу и в Италии.

Трассу перестраивали не один раз. Дело в том, что изначально конструкторы отдавали приоритет скорости. На этой трассе пилоты могли выжимать максимум из своих машин. По этой причине здесь случилось много аварий с летальным исходом. Пожалуй, самый трагичный момент в истории гонок произошел именно здесь. В 1928 году итальянский гонщик Эмилио Матерасси, врезавшись в трибуну, погиб, а вместе с ним и 27 зрителей.

1933 году Гран-при Италии получил имя Черный Уик-энд. В южном вираже погибли три пилота из-за утечки масла из машины одного участников. Смертей эта трасса видела немало. Тут гибли чемпионы мира, стюарты, пилоты и зрители, поэтому не просто так этот автодром называют Монца-монстро.

Во время войны автодром не использовали для гонок. Здесь находился зоопарк и склад военной техники. А 14 мая 1945 года по гоночному треку проехалась военная техника в честь парада Победы.

Феттель почти уже гарантировал себе первое место, а Быки имеют математические шансы на завоевание Кубка конструкторов вот уже второй год подряд.

Что касается характеристики трассы, Монца схожа с трассой Спа в Бельгии. Тут нужна маленькая прижимистая сила и мощный мотор. Трасса состоит из скоростных прямых, где пилот разгоняется до 320-340 км/ч. Во всех поворотах можно производить обгоны, потому она не дает пилотом расслабится. Помимо мотора и аэродинамики, играющей большую роль при лобовом сопротивлении ветра, тормоза также имеют большое значение. В первом и втором поворотах они нагреваются почти до предела.

Шансы пилотов предсказать сложно. Хорошая гонка на прошлом этапе в Бельгии делает команду Red Bull претендентами номер один на победу и в Италии. Феттель почти уже гарантировал себе первое место, а Быки имеют математические шансы на завоевание Кубка конструкторов вот уже второй год подряд.

Отобрать очки у Феттеля попробует в очередной раз Фернандо Алонсо. Пилот команды Ferrari настроен весьма решительно, вот только машина значительно уступает конкуренту, чтобы на равных условиях конкурировать с энергетиками.

Кое-какие шансы остались у пилотов McLaren. Льюису Хемилтону и Дженсону Баттону надо очень сильно постараться, чтобы опередить лидера чемпионата. Для достижения положительного результата в чемпионате, надо чтобы Феттель не финишировал в течении 5 гонок в очках. Но и это еще не все. В виде преграды к чемпионству стоит второй пилот команды Red Bull Марк Уэббер и пилот Ferrari Фернандо Алонсо, который изголодался по победам. Так что шансы пилотов команды McLaren на чемпионский титул весьма туманны.

За подиум они могут побороться. Машина сейчас достаточно быстрая, плюс мощный мотор – все это делает их претендентами на подиум в гонке, но все решит стратегия и фортуна.

Сможет ли Феттель оторваться еще дальше от своих конкурентов в чемпионате и какой результат покажут на домашнем Гран-при машины Ferrari, мы расскажем вам в это воскресенье.

Bigmir)Спорт


Ключевые теги: Формула-1, HRT, Lotus, Трулли, Sauber, Force India, Баррикелло, Lotus Renault GP, Петров, Хайдфельд, Mercedes GP, Шумахер, Ferrari, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер
8-09-2011, 13:56 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Превью к Гран-при Италии 2011.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Превью к Гран-при Италии 2010
С большой радостью представляет Вам превью к четырнадцатому этапу в классе Формулы-1 - Гран-при Италии.

Пилоты Формулы-1 не хотят ухода Шумахера
Пилоты Формулы-1 не хотят, чтобы Михаэль Шумахер покинул чемпионат. На пресс-конференции, прошедшей в четверг, пятеро гонщиков сошлись во мнении, что им нравится соревноваться с семикратным чемпионом мира. По словам Ярно Трулли, если Шумахер примет решение уйти, всем станет без него скучно. Он

FIA внесла изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год
На заседании Всемирного совета по автоспорту были внесены изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год.

Михаэль Шумахер стал одним из руководителей Ferrari
Семикратный чемпион мира по "Формуле-1" немец Михаэль Шумахер назначен заместителем исполнительного директора Ferrari Жана Тодта. Об этом, как сообщает AFP, на пресс-конференции в Монце объявил глава концерна FIAT Лука ди Монтеземоло. Круг обязанностей нового менеджера Ferrari будет

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта