SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Mercedes рассказал почему Формула-1 владеет титулом спортивной Королевы

Новости Формулы 1

Mercedes рассказал почему Формула-1 владеет титулом спортивной КоролевыВ мире автогонок Формула-1 по вполне обоснованным причинам имеет статус Королевы. Финансовый руководитель «Mercedes AMG» Ник Фрай на примере своей гоночной команды рассказал о важной роли F1 не только в области спорта. Поведал также Ник и о более масштабных сферах человеческой жизнедеятельности, на которые активное влияние оказывает Формула-1, будь-то интенсивное развитие в сфере: высоких инновационных технологий, промышленности и экономики в целом.

Авторалли Формула-1 — это не только публично доступные и увлекательные события, происходящие на автотрассе во время спортивных гонок. Еще очень важную роль играют множественные подготовительные и сопровождающие процессы, направленные на корректировочную работу во время заездов болидов. Однако данные работы проходят уже за пределами трассы и потому являются малозаметными для общей зрительской аудитории, отмечает руководитель финансового отдела команды «Mercedes AMG» Ник Фрай. По его мнению, на успешное обновление болида «Серебряная стрела» каждый год тратят около 200 млн долларов, где для эффективного поддержания конкурентоспособного гоночного авто используют колоссальное количество как человеческих, так и технических ресурсов.

На сегодняшний день в автогоночном коллективе «Mercedes» на регулярной основе трудится штат в составе порядка 1500 специалистов, из которых 200 работников занимаются проектированием и разработкой разных элементов машины, а остальная часть команды ведет финансовые, маркетинговые и другие дела, напрямую не связанные с разработкой болида, — заявил Ник Фрай. Каждый год усилиями только одной автокоманды изготавливается более 4000 разных деталей, а многие работы над созданием автоболидами для будущего сезона, зачастую, начинают выполнять уже в середине этого года.

«Если сопоставить Формулу-1 с автопромышленностью, то мы трудимся приблизительно в 5 раз быстрее, — подчеркнул финдиректор. — Если в многосерийном производстве требуется 3 года для сотворения авто, то нам на это потребуется всего лишь 7 месяцев». Автогонки Формула-1 для «Mercedes» выступают в роли образцового эталона качества и служат как передовая «техническая лаборатория», откуда большая часть решений эффективно берется на массовый производственный поток по выпуску наших авто. Это относится как к успешному задействованию самых инновационных знаний в сфере использования композитных элементов, так и к оптимальному внедрению уже испробованных решений, в особенности, KERS.

«Энергетическая система рекуперации, которую мы в течение нескольких лет пробовали в Формуле-1, в ближайшее время серийно станет устанавливаться на нашем суперновом электрокаре «SLS», — сообщает Фрай. — Если сегодня мы применяем двигатель бензиновый - V8, то новая серия будет функционировать уже за счет электричества. Электромотор, аккумуляторы и водительская система были спроектированы группой Ф-1. Между массовой промышленностью и спортивным миром присутствует тесная связь. Так, с работами по усовершенствованию над гибридами после 2014 г, мы дальше планируем на еще более плотное взаимосотрудничество с массовым производственным выпуском автомобилей, – поделился будущими планами Ник Фрай. Стоит также отметить, что подобный опыт в производстве автодорожного транспорта успешно используют и такие мировые автомарки, как «Ferrari», «Williams» и «McLaren».

Фрай видит Формулу-1 как очень перспективный вид спорт, в сравнение с остальными типами спортивных соревнований и считает наличие еще многих нераскрытых возможностей в Ф-1 для спонсоров и маркетингового развития. А ведь действительно, в мире наиболее сильный и зрелищный командный турнир «Лига Чемпионов» по футболу проходит только на стадионах Европы, а Чемпионат Мира и Летняя Олимпиада проходят лишь один раз в 4 года. В то время как Формула-1 успевает за год провести сразу 20 гонок. Для технологических корпораций и фирм наш вид спорта является прекрасной возможностью привлекать массовую зрительскую аудиторию по всему миру. Формула-1 представляет собой площадку, где мы наиболее успешно соединены современные технологии и азартные развлечения в единое целое. У нас очень преданные и страстные болельщики».

Еще одним ключевым аспектом Королевских автогонок считается то, что в данном спорте занято большое количество людей. «В одной только Англии насчитывается около 45 тысяч специалистов задействованных в автоиндустрии связанной с Ф-1, — подчеркивает Ник Фрай. — Наш автоспорт обслуживают более 4,5 тыс самых разных крупнейших корпораций, которые имеют весьма солидный оклад оплачиваемых заработанных плат. Даже правительственным структурам более выгодно будет с большим достоинством и потенциалом оценивать Формулу-1 — так как всемирно популярное авторалли находится в сфере их интересов».


Ключевые теги: Mercedes GP, Формула-1
3-01-2013, 13:43 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Mercedes рассказал почему Формула-1 владеет титулом спортивной Королевы.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Ральф Шумахер завершил свою карьеру в "Формула - 1"
«Известный гонщик «Формулы – 1» ушел с гонок» - подобными заголовками были напечатаны статьи в немецких газетах на этой недели. Бывший пилот одного из болидов немецкой команды «Ferrari», где также выступает его брат Михаэль. Как сообщает SID, Ральф Шумахер, который брал участие в гоночной серии

Руководитель команды Mercedes подписал контракт с Михаэлем Шумахером
Руководитель команды Mercedes Росс Браун после подписания контракта с Михаэлем Шумахером прокомментировал уход Дженсона Баттона к конкурентам.

Формула-1 близка к подписанию многомиллионной сделки
Индийская компания Mahindra Satyam станет спонсором королевских гонок.

Формула-1 не пострадала от отмены Гран-при Бахрейна
Шейхи сделали организаторам гонок Формулы 1 щедрый подарок - порядка двадцати пяти миллионов фунтов стерлингов.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта